rem_engine

23 октября 2017, Санкт-Петербург, Россия

# Понедельник 6 твитов

Всем привет! С вами на неделю Марков Назар @rem_engine, ходячий 5 летний опыт провальных продуктов в браузерном и M… twitter.com/i/web/status/9…

13:18

На этой неделе поднимаем вопрос о "Менеджменте игровых проектов". Прикрепляем план недели с небольшим ребусом. pic.twitter.com/r6O1v82SNM

13:27

Кто наиболее точно отгадает о чём пойдет речь в этот день (и отпишется в комментарии), получит в конце недели подарок - Satellite Reign

13:27

Опрос дня:
Как чаще начинаются ваши игровые проекты?

13:58
@gdunderhood @Korsak42 @So_Evil_Falco что-то вроде "25.10: как сочетать принципы Agile и Waterfall"? или "28.10: Sc… twitter.com/i/web/status/9…

Да, все верно. Очень горячо, но лучше некоторые вещи обобщить :) twitter.com/Aerigalle/stat…

14:36

Вечерних вдохновений вам!

Tokyo Hikari by Zaki Abdelmounim pic.twitter.com/m9WytrJEXb

16:29

# Вторник 10 твитов

Ностальжи дня:
Вспоминаем самые любые intro к играм, предложения в комментарии :)
Начну с The NeverHood SkullMonkeys pic.twitter.com/YnRC4B2PIZ

7:43

Satellite Reign за решение ребуса получит Asya_O @ovca_snob. Спасибо за активное участие @Korsak42 @Aerigalletwitter.com/i/web/status/9…

10:40

Вот и полный план на эту неделю :) pic.twitter.com/9IfEgF8dMd

11:01
@gdunderhood В каком ключе подразумевается ход общения? Исключительно на основе наших вопросов? Тема недели мне кра… twitter.com/i/web/status/9…

Добрый день, @HarryDemch
Сегодня новый опрос дня и вариант процессов под контролем GPM. От вас потребуется только о… twitter.com/i/web/status/9…

13:33

Опрос дня:
Какая цепочка важнее по вашему мнению?
(ГДД - гейм-дизайн документация)

14:21

Самая "честная" диаграмма, что делает продюсер, менеджер проектов и гейм-дизайнер в игровых проектов. На самом деле… twitter.com/i/web/status/9…

16:10

К сожалению, tw не позволяет написать много текста. Я планирую до конца недели сделать для вас небольшой документ-ш… twitter.com/i/web/status/9…

18:06

Вычитку я ещё не делал. Но надеюсь на общую информацию по Game Project Manager смогу донести :) Буду рад любой обратной связи!

18:07

Ошибок уже и сам нашел :) MS Office без проверки русской орфографии :) Кстати, вычитка будет хорошим способом получить награду!)

18:12

Вдохновений на вечер:
Angel's Egg by Tokuma Shoten (1985) pic.twitter.com/fSTr9a06nt

18:19

# Среда 7 твитов

Кстати, вчера вышла Destiny 2 на ПК.
к слову, Bungie это единственная компания где я видел вакансии Narrative Director, Gameplay Director

7:44

Настольжи дня:
Давайте вспомним любимую команду в играх.
Свою обязательно в ответы)

Начну с Planescape: Torment pic.twitter.com/dhONZgMQaW

7:55
Настольжи дня:
Давайте вспомним любимую команду в играх.
Свою обязательно в ответы)

Начну с Planescape: Torment pic.twitter.com/dhONZgMQaW

Очень хорошая проекция персонажа Nameless One, как менеджера проекта. Бессмертный специалист, который хочет закрыть… twitter.com/i/web/status/9…

7:57

Опрос дня:
Какой подход разработки игрового продукта у Вас чаще используется?

14:33

Про итеративный и каскадный подход, я бы вам хотел порекомендовать перевод моего любимого Шрайбера у Аус Хестов:
aushestov.ru/%D0%BB%D0%B5%D…

15:14

Завтра будет "Проектная документация и GPM Tools", хочу заранее прорекламировать, условно бесплатную ИС для gpm: hacknplan.com

16:04

Более подробно ИС рассмотрим в субботу на теме "Управление проектом для Indie"

16:05

# Четверг 2 твита

Используете ли Вы в команде сервисы для управления проектами (если да, то какие)?
(Если в списке нет сервиса, то напишите в ответы)

14:00

Пока я доблестно сражаюсь с 404 на gitbook, приложу небольшой скриншот из "Введение в менеджмент игровых проектов".… twitter.com/i/web/status/9…

17:30

# Пятница 4 твита

Раз уже пятница, давайте вспомним свой самый жесткий дедлайн и как Вы из него выбирались :) pic.twitter.com/8JGmUGMI2h

9:36

Опрос дня:
Проводите ли Вы еженедельные демонстрации игрового проекта среди всей команды? (По сути играете ли Вы в игру с комментариями?)

14:20

Я имею ввиду на этапах разработки, полишинга, нового функционала пост продакшена?

14:22

Дополнительный опрос:
За какой период отчетность для Вас наиболее эффективна?

14:36

# Суббота 1 твит

Последний опрос от меня:
Как Вы пришли в GameDev?

14:28

# Воскресенье 4 твита

Не успел закончить сегодня шпаргалку для вас из-за премьеры Stranger Things (TV-2). Всё таки больше fail чем win. З… twitter.com/i/web/status/9…

0:06

Продолжаю традицию, моё рабочее место :) pic.twitter.com/OgeBpOW5Hk

19:08

Закрывая неделю, прилагаю прямую ссылку на шпаргалку:
remengine.gitbooks.io/game-project-m…

Спасибо всем! Было увлекательно быть частью сообщества :)

19:10

Напоследок небольшой тизер "Wait, Life is Beautiful", ближайший indie релиз, где я занял нишу в разработке:
youtu.be/aKslVGD4Pc8

19:46

other