# Понедельник 6 твитов
Всем привет! С вами на неделю Марков Назар @rem_engine, ходячий 5 летний опыт провальных продуктов в браузерном и M… twitter.com/i/web/status/9…
13:18На этой неделе поднимаем вопрос о "Менеджменте игровых проектов". Прикрепляем план недели с небольшим ребусом. pic.twitter.com/r6O1v82SNM
13:27Кто наиболее точно отгадает о чём пойдет речь в этот день (и отпишется в комментарии), получит в конце недели подарок - Satellite Reign
13:27Опрос дня:
Как чаще начинаются ваши игровые проекты?
@gdunderhood @Korsak42 @So_Evil_Falco что-то вроде "25.10: как сочетать принципы Agile и Waterfall"? или "28.10: Sc… twitter.com/i/web/status/9…
Да, все верно. Очень горячо, но лучше некоторые вещи обобщить :) twitter.com/Aerigalle/stat…
14:36# Вторник 10 твитов
Ностальжи дня:
Вспоминаем самые любые intro к играм, предложения в комментарии :)
Начну с The NeverHood SkullMonkeys pic.twitter.com/YnRC4B2PIZ
Satellite Reign за решение ребуса получит Asya_O @ovca_snob. Спасибо за активное участие @Korsak42 @Aerigalle… twitter.com/i/web/status/9…
10:40Вот и полный план на эту неделю :) pic.twitter.com/9IfEgF8dMd
11:01@gdunderhood В каком ключе подразумевается ход общения? Исключительно на основе наших вопросов? Тема недели мне кра… twitter.com/i/web/status/9…
Добрый день, @HarryDemch
Сегодня новый опрос дня и вариант процессов под контролем GPM. От вас потребуется только о… twitter.com/i/web/status/9…
Опрос дня:
Какая цепочка важнее по вашему мнению?
(ГДД - гейм-дизайн документация)
Самая "честная" диаграмма, что делает продюсер, менеджер проектов и гейм-дизайнер в игровых проектов. На самом деле… twitter.com/i/web/status/9…
16:10К сожалению, tw не позволяет написать много текста. Я планирую до конца недели сделать для вас небольшой документ-ш… twitter.com/i/web/status/9…
18:06Вычитку я ещё не делал. Но надеюсь на общую информацию по Game Project Manager смогу донести :) Буду рад любой обратной связи!
18:07Ошибок уже и сам нашел :) MS Office без проверки русской орфографии :) Кстати, вычитка будет хорошим способом получить награду!)
18:12Вдохновений на вечер:
Angel's Egg by Tokuma Shoten (1985) pic.twitter.com/fSTr9a06nt
# Среда 7 твитов
Кстати, вчера вышла Destiny 2 на ПК.
к слову, Bungie это единственная компания где я видел вакансии Narrative Director, Gameplay Director
Настольжи дня:
Давайте вспомним любимую команду в играх.
Свою обязательно в ответы)
Начну с Planescape: Torment pic.twitter.com/dhONZgMQaW
7:55Настольжи дня:
Давайте вспомним любимую команду в играх.
Свою обязательно в ответы)Начну с Planescape: Torment pic.twitter.com/dhONZgMQaW
Очень хорошая проекция персонажа Nameless One, как менеджера проекта. Бессмертный специалист, который хочет закрыть… twitter.com/i/web/status/9…
7:57Опрос дня:
Какой подход разработки игрового продукта у Вас чаще используется?
Про итеративный и каскадный подход, я бы вам хотел порекомендовать перевод моего любимого Шрайбера у Аус Хестов:
aushestov.ru/%D0%BB%D0%B5%D…
Завтра будет "Проектная документация и GPM Tools", хочу заранее прорекламировать, условно бесплатную ИС для gpm: hacknplan.com
16:04Более подробно ИС рассмотрим в субботу на теме "Управление проектом для Indie"
16:05# Четверг 2 твита
Используете ли Вы в команде сервисы для управления проектами (если да, то какие)?
(Если в списке нет сервиса, то напишите в ответы)
Пока я доблестно сражаюсь с 404 на gitbook, приложу небольшой скриншот из "Введение в менеджмент игровых проектов".… twitter.com/i/web/status/9…
17:30# Пятница 4 твита
Раз уже пятница, давайте вспомним свой самый жесткий дедлайн и как Вы из него выбирались :) pic.twitter.com/8JGmUGMI2h
9:36Опрос дня:
Проводите ли Вы еженедельные демонстрации игрового проекта среди всей команды? (По сути играете ли Вы в игру с комментариями?)
Я имею ввиду на этапах разработки, полишинга, нового функционала пост продакшена?
14:22Дополнительный опрос:
За какой период отчетность для Вас наиболее эффективна?
# Суббота 1 твит
Последний опрос от меня:
Как Вы пришли в GameDev?
# Воскресенье 4 твита
Не успел закончить сегодня шпаргалку для вас из-за премьеры Stranger Things (TV-2). Всё таки больше fail чем win. З… twitter.com/i/web/status/9…
0:06Продолжаю традицию, моё рабочее место :) pic.twitter.com/OgeBpOW5Hk
19:08Закрывая неделю, прилагаю прямую ссылку на шпаргалку:
remengine.gitbooks.io/game-project-m…
Спасибо всем! Было увлекательно быть частью сообщества :)
19:10Напоследок небольшой тизер "Wait, Life is Beautiful", ближайший indie релиз, где я занял нишу в разработке:
youtu.be/aKslVGD4Pc8
# Ссылки
other
- http://aushestov.ru/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-2-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D1%81/
- http://hacknplan.com/
- http://remengine.gitbooks.io/game-project-managment/
- http://youtu.be/aKslVGD4Pc8