# Понедельник 25 твитов
Всем привет! Меня зовут Артем @brickcrumb Волков и эту неделю я буду вашим ведущим. Поговорим о том, о сем и немножко о гейм-дизайне.
10:55Для начала я расскажу о себе. Я практикующий гейм-дизайнер в одной хорошей компании. Я успел побывать инди, а это БОЛЬ и СТРАДАНИЯ.
11:09Инди, конечно, сильно отличаются от работы в компании. Друзья, если вы считаете, что у вас на работе плохо, то просто сходите в инди ^_^
12:03Совсем недавно я искал работу и случился забавный случай. Я должен был идти на собеседование, но так сложилось, что я не пошел...
12:25@gdunderhood В какой?
Я воспользуюсь правом не отвечать на этот вопрос ^_^ Но, в качестве утешения скажу, что все ее знают @CadmusRu twitter.com/CadmusRu/statu…
12:31@gdunderhood я вот был тру-инди 1,5 года, с удовольствием вернулся бы к такой схеме, но оброс женой и собаками, они не оценят(
Да, конечно зависит от человека. Я лишь говорю о том, что в инди могут не только лишь все, мало кто может это делат… twitter.com/i/web/status/7…
12:40А рекрутер, который должен был меня собеседовать, не оставил контактных данных, кроме переписки в LinkedIn...
12:41Я написал ей, что не приду, но видимо она не прочитала сообщение во-время, хотя я предупредил за несколько часов до назначенного времени...
12:47Когда время пришло они начали меня искать. И пишут они Артему Волкову, который есть у них в контактах...
12:52Спрашивают, не тот ли он Артем Волков, которого они ждут и было бы крайне забавно, если есть второй Артем Волков и он тоже ГД...
12:59Но, поговорим об истоках. Друзья, кто и как попал в геймдев? Насколько это было сложно? Почему именно гд и если не гд, то кто вы?
13:08@gdunderhood меня позвали - я и пошёл. Я не очень разборчивый XD
То есть бывает и такое, сидишь такой, а тут бац — зовут ни с того, ни с сего?) Сейчас многие всплакнули, я думаю ^_^ twitter.com/Web_Lain/statu…
14:02@gdunderhood а мы просто толпой школьников/студентов делали игру: playground.ru/articles/agora… А потом развивались каждый своим путём...
В мое время в школе мы тоже делали игру... правда на Visual Basic'е ^_^ twitter.com/breadgames_ru/…
14:20Лично мой переход сложился достаточно легко. Я сходит на КРИ 2012, там приятная девушка вручила мне визитку компании Game Insight...
14:58Я тогда работал в IT, но далеко от геймдева. Гейм-дизайном я занимался в свободное от работы время, удаленно с моим хорошим другом...
15:07В тот момент я еще толком не осознавал, что это такое, работа над крупными проектами, создание контента, расчеты баланса, вот это все...
15:24Я поговорил с женой и мы решили, что если чего-то хочется, то нужно брать быка за рога. Поэтому, я собрался с духом и позвонил в GI...
15:52Выполнив тестовое задание и сходив на собеседование я был принял в штат. «Just like that?» спросите вы. Да, именно так, отвечу я.
15:54Безусловно, за этим переходом скрывались и подводные камни, даунгрейд по зарплате и разбитые романтические мечты о создании игр...
15:56Вообще работа в GI напоминает курсы морпехов, когда ты в грязи, холоде, голоде, преодолеваешь полосу препятствий в полном обмундировании...
16:05Это бесценный опыт. На самом деле я очень благодарен своим коллегам за то, что я, несмотря на все трудности, обрел себя как гейм-дизайнера.
19:24Сегодняшний день рассказа о себе закончу вопросом: как думаете, какой зверь-помощник в сеттинге др. Греции м.б. популярен среди дам 35+? ^_^
20:35@gdunderhood Купидон, простите?
Кстати, действительно, неплохой вариант ^_^ darii.ru/uplfile/widget… twitter.com/vibe_crc/statu…
20:39@gdunderhood пантера / феникс / саламандра
Феникс, кстати, может подойти и для мужской аудитории тоже ^_^ зависит от стиля отрисовки vignette1.wikia.nocookie.net/haypi-monster-… twitter.com/ch3p3/status/7…
20:40# Вторник 13 твитов
Ребят, новый день хочется начать с небольшого опроса. Как у вас с совмещение работы и личной жизни? Успевает ли кто-то ПОЖИТЬ? ^_^
11:28@gdunderhood с учетом семьи на совсем личную жизнь остается только час-два в день после отбоя и иногда еще выходной :)
Господи, Ник, личная жизнь — это и есть семья, ну! ^_^ twitter.com/vedmich/status…
11:59@gdunderhood а мне ещё интересно как инди совмещают, работу в офисе, семью и работу над своими проектами?
В моей практике никак совмещать не получалось, потому что когда ты инди, ты работаешь всегда :) twitter.com/Fill_Freeman/s…
12:28Спросил я не просто так. Есть ли здесь кто-то, кто только собирается стать гейм-дизайнером и по этой причине читает этот твиттер?
13:15Так вот учтите )) полная отдача работе, зачастую в атмосфере ада и Израиля, напряженный график. Скорее всего такое начало карьеры вас ждет.
13:38@gdunderhood пока постигаю для общего развития, нравится. сам работаю qa. будет возможность - попробуюсь :)
Кстати это один из самых хороших вариантов — начать с QA. Так проще познакомиться со структурой игр, их составляющи… twitter.com/i/web/status/7…
13:48@gdunderhood вопрос в том, как эту карьеру начать?
Например в QA )) или пойти на должность джуниора. Да, зарплаты там невысокие, но чем-то приходится жертвовать ради… twitter.com/i/web/status/7…
13:51Главное — иметь большое желание двигаться в этом направлении. Путь не из легких. Профессии почти нигде не обучают. Все это нужно учесть.
13:52Совершенно необязательно, что вас будут учить. Есть вариант, что всему придется учиться самим. При том информацию вы будете добывать с боем.
14:08С другой стороны, обучение в процессе намного лучше закрепляет материал, нежели одни теоретика. Касается разных курсов, обращайте внимание.
14:19Пройдя огонь, воду и медные трубы, не сдавшись — вы имеете все шансы стать хорошим гд. Но как и в любом деле, нет предела совершенствованию.
14:53@gdunderhood такие условия не повод для гордости
К сожалению, это реалии отечественного геймдева, а не повод для гордости :( twitter.com/morning_haze/s…
15:12@gdunderhood а вам нравится продукт, который вы делаете? Ну, или в чем причина быть в таких условиях долго: хочется расти/продукт/$$$?
В данный момент у меня все хорошо. Но я прошел через разные компании и поработал с разными людьми. Продукт вторичен… twitter.com/i/web/status/7…
15:44# Среда 6 твитов
@gdunderhood расскажите, как Вы спрвавлялись с таким режимом работы? Я что-то притомился на третий месяц. Нужно хобби для хобби, похоже...
Собрав силу воли в кулак ) а что делать, если любимое дело требует от тебя почти все твое время? Ну теперь я не инд… twitter.com/i/web/status/7…
6:53Вчера вечером хотел скинуть две ссылки, которые могут быть для вас полезны, о забегался (1) Статьи по гд и не только goo.gl/PvGdVr
7:11(2) И книги по гд и не только goo.gl/MLfMJU Правда все материалы на английском, который для гд важно знать, понятно почему ^_^
7:12Многие спросили как стать гд. Повторю для тех, кто не прочитал. Как минимум 2 пути: джуниор гд — побыстрее, и через Тестировщика — подольше.
14:29@gdunderhood сделать настолку, сделать мод, сделать игру, сделать что-нибудь
Хороший план, чтобы рассказать это на собеседовании! А лучше показать и сыграть ) twitter.com/FYPIIN/status/…
15:55Друзья, извините, что сегодняшний день прошел впустую. Я немного приболел, но завтра постараюсь наверстать! ^_^ polygon.com/platform/amp/2…
19:19# Четверг 21 твит
Сегодня я покажу вам немножко #Игромир2016 Stay tuned! pic.twitter.com/NO6WCxpBuU
6:52Статуя на стенде #Paragon #Игромир2016 pic.twitter.com/4UpOXgfE5f
8:03Ребята настраиваются pic.twitter.com/ZCKWL14AgM
8:13Аттракцион от #g2a pic.twitter.com/aiDbLwKJNh
8:19У #Panzar отличные костюмы ^_^ pic.twitter.com/OQtE1C2G3G
8:27Эльфийки подошли ^_^ pic.twitter.com/YTlxjUYqFO
8:33Жаждущие кричат "ковер" ради коврика для мышки ^_^ pic.twitter.com/6HVPcuyJYx
9:17Неплохой костюм ) pic.twitter.com/2kmm14LioF
9:17Игра о которой я ничего не знаю с огромным стендом ^_^ pic.twitter.com/3OZXg1P8nc
9:17@gdunderhood ищи вот этих ребят :D pic.twitter.com/zFw3A7aKVu
Я нашел фибрум, но не видел никого в гикмиче ( twitter.com/vedmich/status…
9:50На #игромир2016 было достаточно игр для того, чтобы постоять в очередях. А какие игры ждете вы?
10:21Лично мне больше нравятся приключенческие и sci-fi игры. Я, к примеру, жду goo.gl/qSZ2lw. Правда PS4 у меня нет ^_^ была, но все..
11:54Под конец дня мы с ребятами накидали годных ссылок на журналы об играх и интересные блоги goo.gl/MWUONg вдруг пригодится ^_^
15:11# Пятница 5 твитов
Итак, Игромир продолжается, из разных мест поступают новые фотографии, но мы поговорим о другом )
12:47Для начала давайте поймем, имеет ли место тренд на упрощение игровых механик, игровой логики в совершенно разнообразных играх?
12:52Забыл прикрепить опрос. Давайте поставим вопрос по-другому. Какие игры сейчас доминируют по вашему мнению? Не важно на чем оно основано.
13:02А всегда ли так было? Мне кажется, что раньше были практически только хардкорные игры, во всяком случае, если мы говорим о ПК. Как считаете?
13:54Как вы думаете, связано ли уход в мидкор/казуал с запросом аудитории или индустрия сама наметила такой курс?
15:25# Суббота 3 твита
Итак, дискуссии не получилось) было выражено два мнение, одно про индустрию, другое про запрос. Я склонен считать и то и то)
6:05Новые устройства родили новые рынки, которые родили новые жанры и свою аудиторию. Особенно если говорить про мобильный рынок.
6:07Тут один ПМ написал о том, каким по его мнению должен быть гейм-дизайнер gdcuffs.com/post/ideal-gd/ в частности про собеседования. Прочитайте )
6:24# Воскресенье 1 твит
Друзья, как оказалось, вести underhood не так просто, особенно совмещая с работой, извините ^_^ Всем пока и удачи в ваших начинаниях!
19:08# Ссылки
other
- http://www.darii.ru/uplfile/widgets/18_1.png
- http://vignette1.wikia.nocookie.net/haypi-monster-ru/images/c/c1/Phoenix.png
- https://goo.gl/PvGdVr
- https://goo.gl/MLfMJU
- https://goo.gl/qSZ2lw
- https://goo.gl/MWUONg
- http://www.polygon.com/platform/amp/2016/9/28/13093588/no-mans-sky-advertising-standards-authority-false-advertising
- https://gdcuffs.com/post/ideal-gd/