VKSpaz

11 июля 2016, Novosibirsk, Russia

# Понедельник 34 твита

Доброго утра всем любителям потвитить про GD! На этой неделе в @gdunderhood буду я — @VKSpaz. pic.twitter.com/j59Mk0ZzUD

4:40

Сейчас я работаю во внутренней студии компании Alawar. Фермы тут ни при чём, мы делаем Midcore проект ;) Так что #Новосибирск шлёт привет!

4:44

Свободное время трачу на семью и детей, книги и игры.

4:46

@gdunderhood а когда заканчивается свободное и рабочее время, то ещё остаётся пара часов на @GDcuffs и самообразование.

4:57

Кстати, а давайте начнём с социологии русского GD!

5:03

А до переезда в Новосибирск я жил в Перми и работал над проектом ТанкиОнлайн, так что команде @tankionline и городу #Пермь тоже привет ;)

7:23

Всем привет! @denishus, @aprotasenya, @unima9000

8:14

Как успевать играть в новинки, следить за индустрией и воспитывать детей? Да, при этом бы ещё не загнуться за пару лет =) Ваши мысли?

8:17

Топик часа: Важные штуки про время, которые я, как GD, понял за последние пять лет. Реплаим в твит. pic.twitter.com/hBpJewBVY2

8:54

1. Всё кончится дедлайном

8:55

5. Все новости храним в обном месте

8:58

9. Календари тоже не работают

8:59

Кстати говоря, я вот в игры начал играть самостоятельно, когда мне было 2,4. Это был какой-то платформер на спектруме.

9:11
Нет, вы только посмотрите на этого высокомерного ублюдка! Я блядь еще в аналоговый в Морской Бой играл, щенок! twitter.com/gdunderhood/st…

Я играл в аналоговый морской бой тоже и ещё в 250+ настольных игр. Высокомерие моё пробивает потолок сейчас ;) twitter.com/hackuna/status…

9:47

Впервые услышал от программиста «это сделать невозможно». Не надо так =(

11:01
@gdunderhood Довольно часто бывает, что дизайнер просит действительно невозможного. При этом ХОЧЕТ он возможного, только не умеет спросить.

Вот! Очень верное направление мысли =) Сейчас все GD попытаются принять это и простить. twitter.com/_Nevermind/sta…

11:42

Доска на стене! Вот лучшее, что может быть в команде GD. Все мозговые штурмы проходят в разы быстрее, если есть доска. Купите себе на пробу!

11:45

Интересно, какой мобильный жанр лучше зайдёт детям 3-6 лет? В чём вообще суть GD для самых маленьких пользователей? pic.twitter.com/x7yUtF7Aw4

11:56

Мои поинты:
* Icon-based UI
* No Ads
* Paid
* Тамагочи (+привычки)
* Крафт-стройка (+воображение)
* Open World
* Голосовые туториалы

12:02

Собираюсь написать статейку для @GDcuffs про возможный пусть баланса таймингов в сурвайвл-игре. Решение простое, но ужасно хорошо работает.

12:46

Потопаю я домой из офиса. У меня вот в 19:00 рабочий день подходит к концу. А вы как живёте? Покемонов-то по дороге ловите?

13:07

Ночной чат на любые GD темы объявляется открытым!

17:18

В худшем случае могу пообщаться сам с собой.

17:19
@gdunderhood насколько реально думающему не скучному человеку стать гд? Куда податься?
17:31
@gdunderhood Есть диздоки двух мобильных игр, свежак, “игры для души”. Есть графический продакшен. Нет кодерского продакшена.

Что делать?

17:50

А в Новосибирске уже почти половина второго ночи. Но сейчас ещё нужно устроить совещание по гейм-дизайну =)

19:21

Пора бы уже и спать идти, видеть гейм-дизайнерские сны: про математику, баланс, нарратив и прочее. Добрых и приятных снов всем ;)

19:45

Если кто-нибудь хочет завтра пообщаться на какие-нибудь конкретные темы — пишите, я с удовольствием!

19:49

Как бы из сна уже твит про то, что гейм-дизайн — это не профессия, это чистой воды призвание человека. Я встречал огромное количество GD →

20:05

→ и они совершенно разные люди изнутри. Этот факт не позволяет мне говорить о GD-профессии, потому как не имеет она черт человеческих.

20:07

Доброго утра всем читателям! Неделя прошла, и я спешу попрощаться с вами. Кстати, фото рабочего места. Тадиция же =) pic.twitter.com/aaPyvnkHlD

4:27

Пойду попрошу @vedmich оповестить следующего ведущего @gdunderhood о том, что настало его время. Вас ждёт очень интересный персонаж — факт.

4:29

Огромное спасибо, что были со мной эту неделю. Мы всегда можем продолжить общение на любые темы у меня в Twitter. Подписывайтесь — @VKSpaz.

4:30

Надеюсь, что неделя прошла успешно и полезно. Ещё раз: спасибо всем! *Пошёл отключать аккаунт*

4:32

# Вторник 28 твитов

Доброе утро всем читателям еженедельного гейм-дизайнера! Завариваем кофе, включаем мониторы, разминаем пальцы — пришло время работать ;)

4:21

Удачного вам дня и самых лучших задач! Пусть все диздоки сегодня напишутся сами ;) pic.twitter.com/KLuFEXoRrq

4:24

Ух ты! Starbound-таки надумали выпускать в релиз. Надо будет туда вернуться, потому что до этого игра была слабее Террарии.

4:33

Любителям PokemonGO советуют примотать iPhone к руке. Я бы применил GD-решение внутри игры, чтобы краденое превращалось в редкого покемона.

5:06
"10 Different Gameplay Experiences Explained Using the Combat Mechanics" rdd.me/z80g4cnx @gdunderhood

На тему Покемонов. Оружия у тебя нет, но зато ты можешь ходить по району и делать вид, что фоткаешь всё подряд. twitter.com/sokolovss/stat…

7:26
@gdunderhood на Аппарате хорошо сказали, что вполне вероятно, другие тоже займутся подобными играми.
apparat.cc/world/pokemon-…

Всё, объявляю день покемонов! Потому что все прочие новости поникли под армадой жёлтых пикачу. twitter.com/mi_mark/status…

7:27

Если кто-то ещё не поставил себе на Androind Покемонов, то без проблем это делается через сервис #apkpure apkpure.com/pok%C3%A9mon-g…

7:31
@gdunderhood Привет. Как рассчитывается и настраивается баланс в играх? Начальные значения игровых параметров берутся с потолка?

Рубрика «Быстрый ответ». Очень просто! Пара формул и готово.
А можно конкретнее вопрос? twitter.com/ArtTau/status/…

7:58
@gdunderhood Как стать гейм-дизайнером?

Много играть, следить за индустрией, уметь делать сотню разных вещей одновременно и пройти через инди-путь боли. twitter.com/ArtTau/status/…

7:59

Вот так вот приходишь в офис, делаешь план итерации, пишешь ТЗ, заказываешь аутсорс, а потом бежишь на парковку ловить ПИКАЧУ! Гейм-дизайн )

8:08
@gdunderhood лови ;) Ссылка скомпонована под ВК: goo.gl/Q40Mpo Могу запилить в гугл доки по необходимости ;)

Друзья и страждующие! Юрий объянил, как на яблоки накатить Покемонов. Во славу Пикачу! twitter.com/Katsushir0/sta…

9:04
@vedmich @gdunderhood @Sigiller купил, когда его еще не было в Steam. Автор уже сделал Unepic про космос :)

UNEPIC про КОСМОС. Скорее, ссылку! Кажется сейчас Бульбазавр отправится в полный Чермандер. twitter.com/Shinaar/status…

9:08

@gdunderhood так ссылку и не дал =(

9:54

Отсмотрел Furi. Интересно, быстро, ярко, мужики в смешных шапках. Мне понравилось — могу посоветовать.
store.steampowered.com/app/423230/

10:03

Однако Furi дорогая игра. Чего-то с региональными ценами промазали. Можно взять Inside и Stardew valley и получить больше фана.

10:06
@gdunderhood а ещё есть store.steampowered.com/app/385380/ и там можно программировать себе роботов прямо в игре!

Ооооо! Илья напомнил про отличную игру. И прекрасно её описал. twitter.com/meenauh/status…

11:11

Раф Костер написал про Покемонов и AR на Гамасутре. Весьма интересное чтиво про будущее GD. Советую.
gamasutra.com/blogs/RaphKost…

11:15

К вам приходят программисты и просят рассказать о задаче при готовом ТЗ? Молчите, тыкайте пальцем в монитор с документом. Зря что ли писали?

11:55
@gdunderhood К вам приходят программисты // И узнать чего-то просят? // Смело шлите их всех нафиг // Зря на вики чтоль писали?

Срочно в печать! =) twitter.com/_Nevermind/sta…

12:04
@gdunderhood нет никаких "потом". Не понял задачу = зафакапил. Вот тут подробнее не о разработке, но как подход us9.campaign-archive1.com/?u=89138ced008…
12:13
@gdunderhood всегда нужно искать компромисс и идти на взаимные уступки в попытках работать более эффективно.

Сотню лойсов и белого коня этому джентельмену! twitter.com/AGulev/status/…

12:28

А вот и UnEpic в космосе. Вы посмотрите, с какой любовью сделана игра! Я купил ;)
store.steampowered.com/app/463270/

13:12

Не спите? И правильно делаете! Учёные многих стран обоснованно заявляют, что лучшие решения творческому человеку приходят, когда он не спит)

17:11

→ а гейм-дизайнер — творческий человек. Странно вообще предполагать, что он спать может. Ему же всегда нужны отличные идеи по проекту.

17:16
Не только смешной, но и суровый #гонзогеймдев twitter.com/gdunderhood/st…

О, товарищи читатели! Главный срачетвит вторника не остался без внимания ;) twitter.com/gonzogamedev_r…

17:19

Идея для игры пришла в голову! Зашёл в Steam, а там таких игр уже штук 15...старею.

18:17

Ещё немного и пойду смотреть GD-сны. Спасибо за общительный день ;) Завтра обязательно продолжим.

18:26
@alxr_noise @vedmich @gdunderhood pikabu.ru/story/genialny…

Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина? twitter.com/and_r3w/status…

20:09

# Среда 10 твитов

Доброе утро, страна! А как обычные гейм-дизайнеры начинают свой день?

2:58

Поговорим про работу GD в коммьюнити? Как сотрудничать с КМами, как общаться с пользователями, как стать легендой для игроков?

5:20

По своему опыту скажу, что иногда с КМами надо работать даже плотнее, чем с программистами. Потому что от них зависит реакция на апдейт.

5:23

Зачастую КМы сами не играют в продукт, так что им самим сложно понять, что именно меняется. Хороший GD поратит много сил, но донесёт верно.

5:24

Я люблю перед релизом проводить совещания формата: «сейчас GD вам расскажет, что же хотел сказать автор». Синхронизация в деле.

9:12

Думаю, что сегодня самый загруженный день у всех. Твиттер почти мёртвый.

10:15
Тонна всяких ассетов для ваших экспериментов: design.tutsplus.com/articles/the-m…

Ник плохого не посоветует. twitter.com/vedmich/status…

10:32

На МанжетахГД новая короткая заметка про туториалы. Рекомендую потратить 2 минуты с пользой. @GDcuffs #манжетыгд
gdcuffs.com/%D0%B8%D0%B3%D…

18:34
@gdunderhood @GDcuffs У Egoraptor было отличное видео на тему "Как надо делать туториалы на примере серии Megaman"
youtube.com/watch?v=8Fpigq…

Отличное старое видео, которое хочется пересматривать сотни раз. Спасибо за напоминание. twitter.com/johnynemo/stat…

19:13

Надо же! Сегодня день был не такой жаркий, как вчера. Всем спокойной ночи ;) Завтра почирикаем снова. Есть темы на обсуждение? Пишите!

19:19

# Четверг 9 твитов

Доброе утро, Тви! Как настроение? В Новосибе настолько жарко, что мозг плавится, пока на работу идёшь. Зато пару покемонов поймал, окай.

4:35

А как у вас принято? Кто придумывает названия переменных для кода: GD или программисты?

7:32

Очень сложно про GD писать в твиттер целый день. Закончил сейчас ТЗ на распределение температры в игровом мире. Интересно, весьма, вышло.

7:36

→ от жары мозг едет, опечатываться начинаю. Конечно же речь про температуру в мире игры.

7:39

→ я вот для себя открыл, что если это делают GD, то жизнь упрощается. Фактически — GD задают вокабуляр для диалогов с программистами потом.

7:42

Никто ничего не пишет. Я буду тогда. Что круче в математике баланса? Что вы любите? Почему?

8:37

Мне нравится практика писать ТЗ впрок, чтобы была пара дней перед выдачей программистам. Позволяет спокойно подумать над функционалом.

11:06

Оу! Завтра уже пятница. Быстро же пролетела эта рабочая неделя. Круто =) Любимый день рисковых программистов, накатывающих код на main.

19:15

Пора бы и ко сну двигаться. Всем спокойной ночи! Думаю, что завершать рабочую неделю, будем разговорами об GD-образовании.

19:17

# Пятница 5 твитов

Доброе утро, твиттер! Наливаем кофе, заряжаемся энергией и идём успешно завершать рабочую неделю.

4:55

Часто справшивают: «как стать гейм-дизайнером»? Давайте сегодня про это и поговорим.

6:50

В прошлом году я закончил специализацию на Курсере по разработке игр. Про понимание индустрии и GD профессии — норм. goo.gl/NhZqQE

6:54

Есть один значительный изъян — замашка на обучение программированию. То есть не учат, но просят что-то сделать. Меня вот @meenauh выручал :)

6:55

Говоря про самообразование гейм-дизайнера, нельзя не вспомнить про @ExtraCreditz. Их канал на YT топовый. youtube.com/user/ExtraCred…

12:39

# Суббота 9 твитов

Доброе утро! Всем удачных выходных.

5:59

Давайте сегодня просто поговорим на любые темы про GD? Есть кейсы и проблемы? Что-то не получается? Пишите — разберёмся вместе.

6:00

Кстати, хотел ещё на неделе спросить у вас: какие конференции вы считаете самыми полезными для GD и почему?

8:41

→ для меня вот есть две основных: @DevGAMM и GDC. Первая — тусовка и общение, вторая — знания и связи.

8:43

Что, ни у кого нет вопросов «на подумать», забранных на выходные в голове? Не верю ;)

8:44

О! Я придумал. А давайте обсудим, почему покемоны выстрелили так сильно? По мне игра даже до оценки 4 не дотягивает как игра. Ваше мнение?

13:34

Судя по треду нижу, покемоны — это франшиза+маркетинг. Я уже почти отваливаюсь. Ну реально скучная игра, и CoreLoop кривущий и непонятный.

14:08

На часах почти ночь уже. Спасибо за ответы про Покемонов, товарищи. Не думаю, что отвечать на каждый твит — ок. Спам же будет от меня =)

19:30

Зато у меня появилась мысль написать что-нибудь про это на GDCuffs. Посмотрим, как пойдёт.

19:31

# Воскресенье 1 твит

Всем доброго воскресного полдня! Я вчера засиделся за Ghost 1.0 и только проснулся. А вы во что кроме покемонов в выходные поиграли?

9:50

other