# Понедельник 17 твитов
Всем привет! Эту неделю с вами немного пообщается редакция – мы тут совсем недавно вернулись @DevGAMM и хотим поделиться впечатлениями :)
7:23Спасибо большое Игорю @Oxeren за шикарнейшую неделю! У него сегодня, кстати, День Рождения! Поздравляем, Игорь! Желаем успеха и денег! :D
7:24Сплошные праздники и в редакции – сегодня ДР у Саши Пашина, да и у Вовы @VKSpaz он был недавно. В общем, всех поздравляем, всем мира :)
7:28На затравку вам фоточка с Анти-Линча вместе с прекрасной @lerika, "мамой" @DevGAMM :3 pic.twitter.com/eV99V9wzcW
7:31Анти-Линч, кстати, мы провели с @YarKravtsov и @retropcan, которых вы тоже имели удовольствие читать в андерхуде – но обо всем по порядку :)
7:32#DevGAMM'16 Minsk — прекрасен. Это несомненно. Но есть и отрицательные стороны. Что вам не понравилось? Давайте соберём для оргов фидбек?
8:13Если у вас после #DevGAMM оказались визитки «МанжетГД», то это значит, что вам стоит написать гостевую статью о своей игре и ГД в ней ;)
9:05А если визиток не оказалось, но вы хотите писать статьи для «МанжетГД» — всегда пожалуйста. gdcuffs.com/guest-submit/
9:06Посмотрите Артему в глаза – он очень рад количеству подписчиков андерхуда :D pic.twitter.com/zIg0h0GyKo
13:50Сокрушались, что нет общей фотки с ДевГамма, но вот нашлась. Из присутствовавших на этой конфе Манжет не хватает то… twitter.com/i/web/status/7…
13:52Зато есть шикарный Женя @Mazokpixels Юдин, которого вы все наверняка знаете – он ведь рисует для половины нашего инди :D
13:53Показывать на шоукейсе сложный и многоплановый проект с глубоким геймплеем крайне невыгодно, проще платформер, к примеру, где вход за 3 сек.
14:20Причем, желательно кооперативный платформер, и чтобы ВСЕ ВЗРЫВАЛОСЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ :D
14:49Забавное наблюдение: люди не воспринимают критику и советы на шоукейсах. Они приезжают похвастаться своей игрой, найти инвесторов, ресурсы.
15:26Самый популярный ответ разработчиков на критику с Линча и Анти-Линча: "Мы только что выпустили новый билд, в котором всё это исправили".
15:37Награждение Персон года 2016 прошло без сюрпризов, но Осташко Илья не терял надежды. pic.twitter.com/MTHDhEmHpi
18:37Обычно обсуждать политику за столом считается моветоном.
На застолье #DevGAMM попросили завязывать про нарратив и переключились на Трампа.
# Вторник 4 твита
Опрос участников #DevGAMM - во сколько вам обошлось жилье?
Нам двухэтажный коттедж на 7 человек вышел в 1700р за ночь за человека.
Несмотря на ужасный интернет, как Wi-Fi так и мобильный, удалось постримить завершающий кусочек нашего Анти-Линча.
facebook.com/alfonsocorp/vi…
Затронули обсуждение поездок на конференции.
А как у вас в компании к этому относятся?
На волне предыдущего опроса сразу следующий.
Какая ваша основная цель на конференциях?
# Среда 5 твитов
Изначально наша поездка на #DevGAMM планировалась коллективной от лица Манжет ГД. Но только один указал на бейдже не реальное место работы.
9:10Любопытный факт: чем позднее афтерпати, тем ценнее инсайды.
11:23Специально брали дом с камином, баней и шашлычками.
В баню приходилось людей розгами загонять, камин и шашлыки так ниразу и не разожгли.
Вторые сутки конференции, час ночи, @GDcuffs после афтерпати собираются спать.
Приезжают братья Арамяны, уезжают в пять. Отличные ребята.
Лайфхак для потеряшек: красить волосы в яркий цвет это не только красиво, но и полезно.
Ну или купите яркую кепку (только не оранжевую).
# Четверг 5 твитов
MARIA CHYRVONA: "Интернет на конференции - это единорог".
Никогда. На него. Не рассчитывайте.
#DevGAMM - это как поход в магазин.
Если заранее не составить точный план действий - накупишь кучу всего, а пожрать все равно будет нечего.
Если вы хотите с кем-то встретиться на конференции - постарайтесь это сделать в первый день.
Возможно завтра его уже не будет. Или вас.
Так как возможности твиттера несколько ограничены символами - выпустили целую статью о участии @GDcuffs в #DevGAMM… twitter.com/i/web/status/7…
16:19Главной проблемой #DevGAMM лично для меня стал выбор докладов. Я как игрок - не люблю выбирать.
В итоге не посетил ни один.
# Пятница 8 твитов
Очень не хватало на бейджах #DevGAMM уровня персонажа.
И если с Легендарными NPC все более-менее понятно, то градации ниже мешались в кучу.
Порадовала инициатива оргов на ужине для спикеров - попросили садиться с незнакомыми людьми (нетворкинг).
Но надо было жестче, рассаживать.
Подчерпнул для себя полезную мысль: берите с собой минимум вещей и не стройте лишних планов.
Конференция сожрет всё ваше время.
Самые милые создания на конференции - это девочки, продающие трафик.
Как их вычислить? Они подходят знакомиться к геймдизайнерам.
Вам никогда не казалось, что конференциям не хватает серьезной геймификации? Как в ролевках, с разными сеттингами каждый год.
20:07Чтобы с NPC и мобами, квестами и наградами, рейдами и лутом, кланами и экспой.
Все то же самое, но не в лоб, а в красивой обертке.
На ресепшене стартуешь сюжетную линию, за доклады получаешь экспу, по ходу получаешь побочные квесты, входишь в группу для сложных задач.
20:15Все манипуляции проходят через приложение на телефоне, в конце конференции подводятся итоги, в следующем году прогресс сохраняется.
20:16# Суббота 2 твита
Если кто-то вдруг не знает или еще сомневается - новые знакомства это главная цель конференций. Core gameplay.
9:11Друзья, если кто-то из вас был на нашем Анти-Линче на #DevGAMM - не поленитесь дать свой отзыв в официальном прилож… twitter.com/i/web/status/8…
17:02