Die_With_Glory

15 мая 2017, Самара, Россия

# Понедельник 39 твитов

Всем привет! На этой неделе с вами снова я, @vedmich, но номинально с аккаунта нашей игры @Die_With_Glory :) Буду вести репортаж с @DevGAMM

11:57

Спасибо Стасу @StasShostak за огненную неделю! Напоминаю, что для страждущих он завел дополнительный аккаунт @thoughtsofindie :)

11:58

В прошлый раз мы с вами общались аж в прошлом июле. С тех пор я успел, наконец-то, релизнуть @Die_With_Glory на основных платформах :)

12:01

А так как прошел уже почти целый год, представлюсь и расскажу о себе вкратце еще раз. Меня зовут Никита, и я гейм-дизайнер :)

12:02

Мне 28, живу в Самаре, работаю в @cloudcastler, в индустрии пять лет. Год с лишним назад мы с камрадами сделали @GDcuffs и @gdunderhood :)

12:06

.@cloudcastler @GDcuffs Два последних года своей жизни я потратил на эту вот нелинейную адвенчуру:… twitter.com/i/web/status/8…

12:11

Сейчас мы фигачим новые прототипы, которые я уже немного тизерил в своем аккаунте, затизерю и здесь. Кто будет на Д… twitter.com/i/web/status/8…

12:12

Основная цель моего возвращения на этой неделе – рассказать вам о том, как пройдёт ДевГАММ. Ну и поболтать о гейм-дизайне немного :)

12:24

Буду постить фоточки, рассказывать об играх с шоукейса, мб даже запилим какую-нибудь небольшую live-трансляцию.

12:25

Так что все, кто в этот раз не едет (о ужас) на @DevGAMM – смогут немного погреться в его волшебных лучах :)

12:27

Но в Москву на ДевГАММ мы вылетаем только в среду, так что давайте пока традиционно посчитаемся :) Итак, вы...

12:36

Если вы не ГД, но из индустрии, то вы...

12:41

Если вы из индустрии (неважно, ГД или нет), то вы работаете в ней...

12:43

Если вы инди, то просто пришлите в реплай гифку, которая лучше всего изображает вашу проф.деятельность – я ретвитну :)

12:44
@gdunderhood just on unity3d pic.twitter.com/CnOdhrd7fF

Первый инди пошёл! :D twitter.com/eln4ol/status/…

12:57
@gdunderhood тип pic.twitter.com/eKD1Y4Obc7

Инди #2 – независимая разработка в стиле 90х :D twitter.com/D0NM/status/86…

13:50
@gdunderhood Эт легко pic.twitter.com/7iY5yesSRr

Инди #3 – главное всегда преследовать свою цель! twitter.com/Web_Lain/statu…

13:50
@gdunderhood а если я сценарист? сценаристов опять не посчитали. И звукачей. И аниматоров. И локализаторов.

Маша чертовски права – если вы принадлежите к нижеупомянутым героям индустрии – тоже присылайте гифки про вашу рабо… twitter.com/i/web/status/8…

13:52
@gdunderhood И журналистов забыли.

А родной игрожур пусть присылает коубы. Поехали! :D twitter.com/overwordly/sta…

13:53
@gdunderhood @DevGAMM До начала, было бы интересно послушать - какие доклады стоит посетить именно геймдизайнеру.

О, это сладкая тема. На этом ДевГАММе будет целый дизайн-трек, который мы с @GDcuffs и Константином Сахновым специа… twitter.com/i/web/status/8…

14:01

Только сегодня и только сейчас – (очень очевидный) гайд по лекциям DevGAMM для гейм-дизайнера! :D pic.twitter.com/CeIUUyO5yV

14:12
@gdunderhood гифку не нашел, но есть видос (который раньше был гифкой) #мнеленьискатьоригинал pic.twitter.com/S5UruUP4CK
14:18
Слоупочно удивился, что @StasShostak за неделю под @gdunderhood ни разу не упомянул этот доклад об эффективности. youtube.com/watch?v=aXTOUn…

*fixed twitter.com/aprotasenya/st…

14:39

"Много разных RPG в одном детально проработанном городе?" – предлагает нам PC Gamer. Как думаете: pros, cons? pcgamer.com/why-rpgs-are-b…

14:44
@gdunderhood ну норм, в книжках и кино же работает.

А в играх когда-то уже срабатывало? Neverwinter Nights? Baldur's Gate? Не то чтобы там всегда был один и тот же гор… twitter.com/i/web/status/8…

14:49
@gdunderhood ну весь сеттинг Planescape на этом построен, хотя конечно это скорее некий перекрёсток миров, чем город

Да, но это если говорить о настольных РПГ. "Видео" инкарнация Planescape всего одна. twitter.com/Sigiller/statu…

14:55
@gdunderhood В Neverwinter Nights точно хватало сопутствующих путешествий

Де юре город был тот же, но де факто локации и персонажи отличались во многом. Преемственность была минимальная. twitter.com/broken_vvings/…

14:58
@gdunderhood В ту же степь, кстати, и всего лишь 6 минут: youtube.com/watch?v=OMXZgd…
15:07
@gdunderhood А статья разве об этом? О преемственности между частями?

Ну я тут немного сам домыслил, конечно, что было бы здорово наблюдать, как детализированный город меняется от части… twitter.com/i/web/status/8…

15:10
@gdunderhood "Концентрированный город всегда хорошо, большие пространства всегда плохо!" глупо же af

Нужно фильтровать бред и фокусироваться на интересных идеях :) twitter.com/KingScientistV…

15:27
@gdunderhood Мне кажется, что главная мысль не в самом сеттинге, а в том, что пространство должно быть плотным на с… twitter.com/i/web/status/8…

Не только на события, но и на детали, которые сделают мир достовернее. А так да, это не обязательно должен быть гор… twitter.com/i/web/status/8…

15:42
@Brauny74 @gdunderhood Не говоря о том, что должен быть всегда стимул вернуться обратно, если это плотный городок.

Я вот, кстати, по Новиграду бродил просто так, наверное, целый час или около того. Настолько живым вышел город у CD… twitter.com/i/web/status/8…

15:46
@gdunderhood А у меня случился первый затык.
После просторов и степей, я очень не охотно пришел в Новиград - много людей, грязь, суматоха

Ты вжился в роль! :D twitter.com/broken_vvings/…

15:49
@gdunderhood Хотите сделать РПГ? Попробуйте не вокруг одного города строить игру, а сделать всё пиздато 😀

"Сделать всё пиздато" – это не особо оригинальная идея ) twitter.com/broken_vvings/…

15:51
@gdunderhood долго следил за тредом W3 на одном большом форуме

людей от новиграда обычно либо дико прет либо "bleh… twitter.com/i/web/status/8…

Ни одна штука в мире еще не нравилась абсолютно всем (кроме денег, разве что) :) twitter.com/captainperson/…

15:54
@gdunderhood мечтаю о рпг, где нет полей, деревень и занудных пещер. только город, квесты и бордели

Ну, вот выпустят поляки Cyberpunk 2077...) twitter.com/crvlad/status/…

16:15

Вот вам короче тестовый селфач. В течение недели постараюсь постить много фото с конфы и вечеринок. Подходите знако… twitter.com/i/web/status/8…

16:24
@gdunderhood Нет уж, пусть кузнец погорюет да и сыграет свадьбу с дочкой мельника, зачем пропадать сюжету? Вестволд нам в помощь.

Ну да, эволвить сюжеты – это хорошо. Но не все сюжеты так просто эволвятся :) twitter.com/Narratorika/st…

18:10
@gdunderhood Такое. Разнообразие важно. Даже если условно это один город, все равно будут секции. Восторг тоже врод… twitter.com/i/web/status/8…

Про разнообразие декораций не спорю, но они должны быть детализированы и взаимосвязаны. twitter.com/CadmusRu/statu…

18:21

# Вторник 22 твита

@gdunderhood а зачем так волноваться об этом? в боевой части все равно будут только пещеры. даже масс эффект от это… twitter.com/i/web/status/8…

Не согласен, боевая часть может быть сколько угодно разнообразная. Зачем ограничиваться пещерами? twitter.com/crvlad/status/…

7:33

Итак, сутки до вылета на ДевГАММ. У меня отпуск, я сижу в офисе и заканчиваю презу по новому прототипу :D А вы там как, собираетесь?

9:50
@gdunderhood Загнал машину в сервис, потому что прямо перед поездкой на девгамм вылез крайне неприятный косяк. Верн… twitter.com/i/web/status/8…

Самое время вычитать большой ГДД! twitter.com/x_GS_x/status/…

10:08
@gdunderhood Сижу дома в офисе, работаем над игрой. Иногда озаряет добавить что-то в список “не забыть на девгамм”. Собираться буду вечером…

Я чувствую, что до вещей тоже доберусь только ближе к вечеру ) twitter.com/AGulev/status/…

10:09
@gdunderhood Ношусь по магазинам крафчу реквизит к шоукейсу :Р

Вот это путь самурая! Колись, где и когда шоукейсите, приду! ) twitter.com/ovca_snob/stat…

10:09

Кстати, а в каком формате вы ведете бОльшую часть документации?

10:11
@gdunderhood Конференции и тусовки - это проходящее, а летящие в камеру обломки останутся в вечности. Я расставил с… twitter.com/i/web/status/8…

КОГДА РЕЛИЗ, СТАС? twitter.com/StasShostak/st…

10:11

Вот вам еще небольшой тизер интерфейса, по которому УЖЕ МОЖНО МНОГО О ЧЕМ ДОГАДАТЬСЯ :D pic.twitter.com/Zvudd1e2M1

10:13

Добавлю только, что мобильный фритуплей – это только один из возможных путей развития базового концепта. Пока прототипируем и тестим.

10:15
@gdunderhood Готовимся к выпуску денно и нощно. Некогда беседы с такжедумцами водить по кулуарам.

И это правильно – перед релизом некогда по конфам кататься, если у вас нет специальных людей для этого ) twitter.com/alprog_/status…

10:25
@gdunderhood хз, хз... собираюсь релизить игру через 3 недели, спокойно себе работаю, езжу по конференциям и сплю :)

Ты либо слишком хороший менеджер, либо слишком хороший лжец! :D twitter.com/Ed_Wing/status…

10:43
Решил поехать на #DevGAMM на поезде. У проводника есть микроволновка, а в купе 3 розетки. 😱шок pic.twitter.com/dXtdDkt2I0

Вот оно, будущее! twitter.com/vectormonk/sta…

10:55
@gdunderhood Вот таким. pic.twitter.com/WkfQGmRmW3

Недурно! Из промышленности в геймдев! :) twitter.com/GreyAku/status…

11:06
@gdunderhood да пока одно желание. Хочется, как бы пошло это не звучало, креативных проектов, а не рутинной работы.

Сразу хочу немного развенчать этот миф – в геймдеве рутины примерно процентов 80 :) twitter.com/GreyAku/status…

11:11
@gdunderhood Думаю повесить в зоне шоукейса табличку с рекомендациями не спрашивать разработчика про дату релиза :о)

Предлагаю повесить такую табличку ВООБЩЕ ВЕЗДЕ :) twitter.com/YarKravtsov/st…

11:24
@gdunderhood Второй день, второй поток, столик А5, игра @GameAboutTime:) если что, меня в жёлтом плаще можно искать… twitter.com/i/web/status/8…

Будет сделано! ) twitter.com/ovca_snob/stat…

12:15

Гейм-дизайнерскому андерхуду в июле исполнится целый год. На настоящий момент его вели аж 38 авторов (@meenauh аж два раза).

12:16
@gdunderhood Первый день. Место VR5) Приходите пообщаться за VR)

Обязательно :) twitter.com/rootools/statu…

12:36

Игра на 5 минут, в которую вам всем нужно поиграть: autophagy.itch.io/mainframe

14:10
@gdunderhood сначала все ясно, потом каким-то образом упустил условия и все - шанса больше нет. Разозлился. Вышел. Не люблю такие игры )

Смысл поиграть — посмотреть неплохую нарративную реализацию достаточно банальных механик в обычной "флешке" :) twitter.com/kirilfeb/statu…

18:00
@gdunderhood Завтра поезд, надо бы вещи собирать, но лень... (: Главное билды не забыть собрать для шоукейса. (:

Я тоже всё ещё вещи не собрал, да :) twitter.com/elmortem/statu…

18:01
Apparently I have a game conference packing room :/ #DevGAMM pic.twitter.com/Hx1aVF51Se

А вот Алекс уже собрался! :D twitter.com/aNichiporchik/…

18:02

# Среда 9 твитов

Доброе утро! Я, наконец-то, упаковал свои нехитрые пожитки и почти готов двигать в аэропорт :)

4:03

А пока давайте быстренько пробежимся по результатам опросов :) pic.twitter.com/CJA29bz0Z6

4:04

Очень удивлён, что нас не читает ни один QA. Почему-то принято считать, что чаще всего в гд приходят оттуда :)

4:05
@gdunderhood Я QA, но не работаю в игровой индустрии. Это считается?)

В целом да, но я-то считал QA из индустрии, конечно. Обычно говорят "Хочешь быть гд – поработай пару лет QA в игров… twitter.com/i/web/status/8…

4:13
@gdunderhood читает, 3 года в glu mobile, год в mail.ru :) А потом ну нафиг это куа, неблагодарная работа.

Вот, опросы не точны! :D twitter.com/nameresu/statu…

4:33
@gdunderhood если вы правы, ясно куда делись игры - шедевры (((

в ГД приходят по велению души, как иначе то?

Ну что вы, разве у QA нет души и её велений? :) Просто QA считается "стартовой" позицией, не все же сразу попадают… twitter.com/i/web/status/8…

4:35
@gdunderhood В QA приходят только по велению души и зову сердца, здравый смысл человека никогда в тестеры не приведет)
4:52

Такой вот в Самаре аэропорт :) pic.twitter.com/j2HhbbmgUP

8:20

Москва, что за погода, блин? ) pic.twitter.com/zjgRSXvMe2

11:57

# Четверг 15 твитов

#DevGAMM, день 1, погнали pic.twitter.com/dA8Bp2T1dg

7:09

Чувак из Guerilla Games рассказывает про квестовую систему Horizon: Zero Dawn. pic.twitter.com/fAK0ctkHhX

7:25

Сиятельная @besteto и её Енот :) pic.twitter.com/mBlqCUFQEt

8:13

Круглый стол по игровой экономике под лозунгом "Игровая экономика — это всё". А вы согласны с тем, что экономика ес… twitter.com/i/web/status/8…

8:14
@gdunderhood Енот не мой, а свой собственный! У него даже бейдж есть!
8:21
@gdunderhood может потому что игровая экономика также занимается менеджментом времени, проведённого игроком в игре?

Да, в том числе :) twitter.com/hikimori911/st…

8:38

Это крутейший @GerodruS, разработчик Unity3D, Defold,UE и всего остального. Он может и для вас поразрабатывать ( не… twitter.com/i/web/status/8…

8:52

Тестим ВР pscp.tv/w/a-wIGzFxTGpH…

8:58
@gdunderhood @hikimori911 Потому что даже в пакмане есть два вида ресурсов и учёт денег… то есть, счёт игрока. В си… twitter.com/i/web/status/8…

По факту, даже больше — кулдауны призраков, скорости, и тд twitter.com/oreolek/status…

9:05

Джон Карнаж рассказывает о том, что теперь на Твитче все стримят всё pic.twitter.com/Fsm9VC57kK

9:46
Finally развиртуалился с @vedmich на #DevGAMM pic.twitter.com/IwcpiYRoUd

Продолжаем серию селфи! :D twitter.com/ed_wing/status…

10:24

Кот @desfolk Базилио тизерит вам кое-что :) pic.twitter.com/iRf2tSha6F

12:38

Церемония награждения GamesJam Kanobu pscp.tv/w/a-xf-jFxTGpH…

15:13
@gdunderhood ААаааааА! Наша игра :)
15:26
Смазанное, но очень опасное и слегка тизерное селфи с @VKSpaz pic.twitter.com/tT90x8sm4e
15:39

# Пятница 15 твитов

Теперь читаю @gdunderhood, дабы повысить шансы на попадание в геймдев 😇
7:53

#DevGAMM, день второй, поехали pic.twitter.com/zfwpz5wmAh

7:56
Кузьмич вещает @kuzmitch_ru pscp.tv/w/a-1McDFxTGpH…

Тони попросил no filming. Говорит, преза 18+, violence, strong language and little sex :) twitter.com/gdunderhood/st…

8:04

Илья Туменко про выживание инди pscp.tv/w/a-1d-TFxTGpH…

9:16
@BackyardTeam Lost In Bardo pscp.tv/w/a-1nrDFxTGpH…

Разбирал вчера крутой олдовый квест на Анти-линче — обязательно зацените демку на lostinbardo.com twitter.com/gdunderhood/st…

10:01

Singing Stones VR pscp.tv/w/a-1otjFxTGpH…

10:02

Рекрутер геймдева всея Руси @sergiyseriy ещё пока не уехал в далёкие края, у вас ещё есть шанс его захантить pic.twitter.com/kZQUtNUN0s

10:19

Steam — от идеи до релиза #DevGAMM pscp.tv/w/a-1wCjFxTGpH…

10:33

Напоминаю, что все доклады полностью и в хорошем качестве появятся через несколько недель на ютуб-канале #DevGAMM

10:38

Традиционная фотография Манжет @GDcuffs и очаровательной @MChyrvona #DevGAMM pic.twitter.com/EDwRgoDaWD

12:05

ВР КАТТИНГ ЭДЖ pscp.tv/w/a-2OLjFxTGpH…

12:42

Тизер из-за сцены :D #DevGAMM pic.twitter.com/9fRmi7mB6g

16:29
У меня просто нет во меня объяснять это #DevGAMM pic.twitter.com/zDKYeNovFH
20:50

# Суббота 1 твит

– И что ты делал в мюзикле #DevGAMM?
– Оправдывал свой ник
– М?
pic.twitter.com/Rdb49GVW7y
18:48

# Воскресенье 4 твита

Результаты #GamesJam Kanobu 2017 medium.com/games-jam/%D1%…
12:14

Ну вот и всё, лечу обратно домой. #DevGAMM вышел ещё круче, чем обычно, спасибо за это @lerika, @aNichiporchik, @MChyrvona и всей команде :)

12:21

Надеюсь, вам понравилось :) Напоследок традиционно фотка рабочего места. Всем мира и гейм-дизайна! pic.twitter.com/E6ozaiOkNm

12:24

www.pscp.tv

other