# Понедельник 18 твитов
Всем привет! Меня зовут Пименов Дмитрий, я выполняю роль продюсера разработки на недавно вышедшем Shadow Fight 3.
8:17Для тех, кто не знает: shadowfight3.com, качайте и играйте :)
8:20С удовольствием читал оратора прошлой недели. Со многим согласен и многим сам всегда пользовался. Чтобы не повторят… twitter.com/i/web/status/9…
8:46Разумеется, твиты на этой неделе будут выражать исключительно моё мнение. Не хочется постить очевидные вещи, лучше… twitter.com/i/web/status/9…
9:11Чем я занят на проекте? В целом мой занятие можно так охарактеризовать: всеми силами сделать так, чтобы проект добр… twitter.com/i/web/status/9…
11:10По ощущениям это сродни попыткам усидеть на двух стульях сразу, когда в любой момент может подбежать кто-то и подставить ещё один.
11:12За прошедшие годы разработки я сформулировал для себя качества, которые особенно ищу в гейм-дизайнерах и в людях,… twitter.com/i/web/status/9…
12:02Гейм-дизайн в широком смысле это постоянное принятие решений по игре. Для любого удачного решения, как я считаю, тр… twitter.com/i/web/status/9…
14:08Никакое решение не имеет ценности, если оно не направлено на достижение какого-то результата. Эта мысль может звуча… twitter.com/i/web/status/9…
14:09В разработке игр очень легко увлечься и начать делать что-то, что не преследует никакой цели и не решает никакой п… twitter.com/i/web/status/9…
14:16Поэтому качество №1: умение встряхнуть головой и взглянуть со стороны на то, над чем работаете. Возможно, те самые… twitter.com/i/web/status/9…
14:27Воспитать такое восприятие нелегко, известное мне упражнение для гейм-дизайнеров: осознанно играть в игры, задавая… twitter.com/i/web/status/9…
15:42@gdunderhood Это так обзоры на игры пишут :)
Возможно, стоит опередить рецензентов и отрецензировать себя самому :) twitter.com/progamer_ru/st…
16:40Разумеется, у каждого своё восприятие, и вы не можете объективно смотреть на всё. Отсюда и следующий мой пункт. Кач… twitter.com/i/web/status/9…
16:43@gdunderhood Слушать это фигня. Вот немногие умеют прислушиваться! :D
А это только полдела :) У нас много игроков, например,и в отзывах можно найти подтверждение любой гипотезе, какой… twitter.com/i/web/status/9…
17:06В общем, к чему я. Не надо кидаться сразу же воплощать в жизнь любые пожелания. В каждый момент времени лучше всего… twitter.com/i/web/status/9…
17:30Мне, кстати, всегда это было интересно, поэтому воспользуюсь положением и спрошу: используете ли вы Agile, если нет… twitter.com/i/web/status/9…
17:33"Я сегодня первый день". 🙂 Не хочется вести всю неделю слегка занудный монолог, поэтому опрос: про что бы вы хотели… twitter.com/i/web/status/9…
17:47# Вторник 13 твитов
Вчера спросили про заимствования в работе и гейм-дизайне. Вообще, в заимствованиях нет ничего плохого, вовсе наоборот.
7:51Всё что люди когда-либо делают, строится на основе каких-то прошлых достижений. Поэтому странно не использовать чуж… twitter.com/i/web/status/9…
7:55Идея - это малая часть игры, реализация важнее. Многие игры из популярных ныне являются переделками и развитием старых идей.
8:16Когда мы делали Shadow Fight 2, мы не изобретали файтинг, он уже был. Но мы решили перенести полноценный файтинг на… twitter.com/i/web/status/9…
8:20В то же время, многие элементы SF2 были позаимствованы из других игр. Например, система с энергией. Сейчас кажется… twitter.com/i/web/status/9…
8:27Нельзя сказать, что система совсем плохо себя показывала, но она точно не сработала бы для концепции Shadow Fight 3… twitter.com/i/web/status/9…
8:40"Человеку с молотком любая проблема кажется гвоздём". Не позволяйте своим молоткам необдуманно перекочёвывать в нов… twitter.com/i/web/status/9…
8:50Обратная сторона проблемы молотка: не знать о том, что он существует. К сожалению, неоднократно сам становился жертвой.
9:36Для примера: после перехода на Unity, долгое время не получалось вовремя вспоминать про наличие магазина плагинов.… twitter.com/i/web/status/9…
9:48@gdunderhood Потом этот плагин перестают поддерживать/юнити обновляется до новой версии и все летит. Я не противник… twitter.com/i/web/status/9…
Вы правы, такое тоже бывает. Мы вот с NGUI сильно прогадали. Разработчика плагина переманили к себе сами Unity, и в… twitter.com/i/web/status/9…
10:13@gdunderhood мне оно и тогда казалось странным. Просто надо думать своей головой, в большинстве своем принято заимс… twitter.com/i/web/status/9…
Легко впоследствии думать: "а как же я тогда не догадался?". Энергия - очевидное решение проблемы с длиной игровой… twitter.com/i/web/status/9…
10:22Сейчас вообще видно манию заимствований. И положительных, и отрицательных. Вот уже и в новом Ассасине можно свистну… twitter.com/i/web/status/9…
10:56Ассасин вообще хорош тем, что это сборка заимствований, прикрытых очень интересным сеттингом: древний Египет почему… twitter.com/i/web/status/9…
12:01