cateIIo

23 января 2017, Москва, Россия

# Понедельник 7 твитов

Всем привет! Меня зовут Егор @cateIIo Васильев. Я продюсер, в настоящий момент работаю в Game-insight. До ГИ работал в Nexters.

8:27

И начать я хочу с рассказа о том, как проходит собеседование в Ubisoft. Много букв, поэтому ФБ facebook.com/vasilyev.egor/…

8:35

Вообще, сегодня хотелось бы поговорить о трудоустройстве, но сперва опрос. Увольняли ли вас когда нибудь с работы (только игровые компании)

10:14

Между многими игровыми компаниями существуют договоренности о том, чтобы не хантить сотрудников друг у друга.

14:47
Между многими игровыми компаниями существуют договоренности о том, чтобы не хантить сотрудников друг у друга.

Мне вот кажется, что это деструктивно для индустрии, ибо а) препятствует обмену опытом б) сдерживает рост зарплат twitter.com/gdunderhood/st…

14:47

Вообще, маленький совет на основе жизненного опыта - заведите хорошего знакомого HRа. А то мало ли что...)

17:36

Ладно, первый день ведения твиттера показал, что твиттер вести я не умею

20:47

# Вторник 10 твитов

Есть проект с многообразием контента, который вы продаете. Можно увеличить доходность проекта, правильно посчитав цены. Алгоритм следующий.

8:27

1. Объявляем месяц скидок - продаем ВЕСЬ контент на 30% дешевле.

8:28

3. Зависимость спроса от цены можно аппроксимировать параболой. У параболы есть максимум - это и будет оптимальная точка.

8:29

4. Находим производную получившейся функции. Это дает нам оптимальную цену.

8:29
@gdunderhood т.е. мы рискуем поиметь +5% к доходам, попутно поломав баланс, а последствия всплывут через недели, снижением LTV и хайпом.

ты не меняешь в тесте инкам игрока по ресурсам, поэтому оптимум будет расчитан исходя из текущего баланса. И речь н… twitter.com/i/web/status/8…

8:58
@gdunderhood а при чём тут инкам? Допустим, спрос на меч +5 в 320% выше, чем на топор +6, но цена скачет от баланса, поменяешь – поломаешь.
10:08
@gdunderhood @meenauh единожды. Но был такой удар под дых... Вся жизнь кувырком.

А можешь рассказать чуть подробнее? Какова была причина? twitter.com/yesutin/status…

11:48
@gdunderhood Но ведь наклеечка SALE дает буст к продажам, что делает результаты/метод невалидными

Анна, все верно, надо чтобы скидка была долго, месяц например. Тогда последние перу недель эффект скидки пропадет. twitter.com/freakyzelga/st…

13:58

Да и наклеечку SALE вешать не стоит)

13:59

а вообще, можно не изголяться с математикой, просто то, что покупают редко сделать дороже, то, что часто - дешевле

16:45

# Среда 3 твита

Часто замечал, что при высокой проходимости туториала (80% и выше), пользователи теряются, не знают что делать и уходят из игры.

7:58

Это означает, что в туториале есть проблемы с постановкой целей. Игроку не очевидно, как продвигаться в игре, что является мерилом прогресса

7:59

Один из лучших туториалов в этом плане - тутор в Paradise Bay. В нем неоднократно игрока левеапают после выполнения целевого действия.

8:00

# Четверг 4 твита

@gdunderhood интересно как они левел-дизайнеров нанимают.

В коментах писали, что абсолютно так-же twitter.com/IronyAlex/stat…

6:20

В играх для разных аудиторий, как следствие, разных жанров, туториал должен акцентировать внимание игрока на разных игровых аспектах.

8:07

Если речь идет о казуальных играл (матч3, хиддены, фермы и с недавнего времени ситибилдеры) - ацент стоит делать на core-loop

8:08

Если же мы говорим о мидлкоре (Heroes Charge, CoC, Game of War) - игрока стоит обучать сложному и массивном мета гейму.

8:09

# Пятница 16 твитов

@gdunderhood если GoW - мидлкор, то что ты считаешь хардкором?

хардкор это такой музыкальный жанр, выросший из панка в америке, в конце 70х twitter.com/MuchGamesWow/s…

8:19
@gdunderhood если GoW - мидлкор, то что ты считаешь хардкором?

а вообще, я считаю что обязательный признак хардкорности - сильная зависимость от скила. twitter.com/MuchGamesWow/s…

8:20

вообще, по моему опыту 90% проблем на проекте - из-за проблем с коммуникациями внутри и между командами.

8:21

продюсер дал кривые вводные, дизайнер не уточнил некоторые моменты в документации, программист додумал фичу в своем понимании

8:22

в итоге - поломанный телефон, задержка релиза, конфликты между коллегами

8:23
@gdunderhood тогда раннеры и физик-паззлы типа Angry Birds или Cut the Rope - это хардкор? Или Fruit Ninja, например.

я не сказал, что скилл - это единственное требование twitter.com/MuchGamesWow/s…

9:38
@gdunderhood скажите,

Ничто не мертво. У любой игры будет своя аудитория. Сто человек или сто тысяч. Вопрос лишь в том, чего вы хотите. twitter.com/D0NM/status/82…

10:11
@gdunderhood скажите,

пиксель-арт. . ну это такие картиночки из квадратиков) Наверняка есть официальное определение. Стоит просто погугли… twitter.com/i/web/status/8…

10:12
@gdunderhood это да) то есть каждая хардкорная игра должна сильно зависеть от скилла,но не каждая сильно зависящая от скилла игра - хардкор?

Мое сугубо личное мнение - да. Флаппи бердс сильно зависит от скила, однако в виду отсутствия меты, называть ее хар… twitter.com/i/web/status/8…

10:15

Если подумать, я бы оценивал хардкорность игр по следующим условным, субъективным показателям

10:17

1. На сколько сложно понять core-loop и мета гейм.

10:20
@gdunderhood @cateIIo Хай, есть советы как устроиться гейм-дизайнеру на должность продюсера?

Продюсер в f2p, mobile сильно отличается от продюсера в ААА геймдеве. Куда ты хочешь?) twitter.com/CyberCyrilZ/st…

10:24
@gdunderhood ну я хотел узнать ваше отношение к "моде" на квадратики в картинках.

Я честно говоря не вижу моды. Я вижу иллюзию, что пиксель-арт дешевле в разработке, однако это иллюзия, потому что… twitter.com/i/web/status/8…

10:25
@gdunderhood mobile f2p.

Пусть в продюсеры в mobile f2p лежит через цифры. Начните задавать вопросы - сколько денег принесет та или иная фич… twitter.com/i/web/status/8…

10:28
@gdunderhood в других графических стилях хорошее от плохого намного легче отличить :)

Да, это проблема, во всяком случае для меня. Я не очень силен в арте и не знаю, как прокачать этот скилл. Может под… twitter.com/i/web/status/8…

10:30
@gdunderhood В двух словах tinyurl.com/gqknz4c
Если хочется чуть сплешнуться в смежные области, читни про "цвет… twitter.com/i/web/status/8…

Делаю репост, потому что огонь! twitter.com/Famalgaut/stat…

12:54

other