vgf365

28 мая 2018, Cyprus

# Понедельник 12 твитов

Всем привет! С вами Святослав Торик (@retropcan). Не прошло и двух лет, как я вернулся в наш уютненький геймдизайне… twitter.com/i/web/status/1…

7:01

Как следует из наименования, наш департамент занимается двумя вещами:
Первая - исследования. Как устроены игры, как… twitter.com/i/web/status/1…

7:05

Второе - это разработка. Мы придумываем игры, питчим их внутренним инвесторам, расписываем концепции и верхнеуровне… twitter.com/i/web/status/1…

7:10

Собственно, о том, как мы придумываем игры, я рассказывал на прошедшем недавно московском Девгамме. На момент подго… twitter.com/i/web/status/1…

7:15

У нас есть Методология, которой мы отрабатываем идеи для игр: создаем новые или проверяем уже сформированные. Особе… twitter.com/i/web/status/1…

7:20

Методология состоит из нескольких этапов, поэтому в день мы будем делать один-два, но тщательно. Правила расскажу п… twitter.com/i/web/status/1…

7:25

Первый этап: идея игры. Это может быть давняя мечта, столкновение забавных механик, прикольный сеттинг или хороший… twitter.com/i/web/status/1…

7:30

Идею нужно описать максимально кратко: не больше 5-6 слов. Каждое должно быть таким, что выкинуть его - разрушить и… twitter.com/i/web/status/1…

7:35

Поясню, почему я не реагирую на ваши реплики: на Кипре сегодня выходной, а все предыдущие твиты были написаны еще в… twitter.com/i/web/status/1…

8:00

Ставки сделаны, ставок больше нет!

Я убрал слишком плоские или недостаточно ясные идеи игр. Теперь ваша задача - д… twitter.com/i/web/status/1…

17:14
@alprog_ @gdunderhood наверное, мне просто подсознательно хочется поделиться тем чувством, которое я когда-то испыт… twitter.com/i/web/status/1…

Методология не подразумевает создание всего концепта, она лишь помогает изначальной идее обрести мессидж для аудито… twitter.com/i/web/status/1…

17:58
@gdunderhood 29?

Да, имеется в виду 14:00 29 мая, разумеется. twitter.com/zazaraisovna/s…

17:59

# Вторник 9 твитов

Доброе утро! Напоминаю, что у нас идет голосование за наиболее популярную идею игры, которую мы в последствии отраб… twitter.com/i/web/status/1…

7:19

В результате упорной борьбы, обогнав фаворитов первой половины срока, побеждает идея

Party Game на Switch про рыц… twitter.com/i/web/status/1…

11:13

Методология предполагает, что мы делаем игру с бизнес-целью: заработать денег, поддержать имидж компании, проявить… twitter.com/i/web/status/1…

11:18

Для этого нам нужно разбить идею игры на логические формулировки и задать к каждой из них вопрос:

Что такое party… twitter.com/i/web/status/1…

11:19

Для поиска ответов на эти вопросы мы задействуем различные аналитические инструменты и даже целые департаменты внут… twitter.com/i/web/status/1…

11:20
Для этого нам нужно разбить идею игры на логические формулировки и задать к каждой из них вопрос:

Что такое party… twitter.com/i/web/status/1…

Ваша задача: погуглить ответы на заданные вопросы. Выдвигайте теории и ищите их опровержения и подтверждения, предл… twitter.com/i/web/status/1…

11:23
@gdunderhood Не ожидал что есть запрос на такое. Идея возникла за игрой в One Two Switch

Ничего удивительного: идея была хорошо сформулирована, в ней присутствовали и жанр, и плафторма, и тема. Аналогичну… twitter.com/i/web/status/1…

11:38
Ваша задача: погуглить ответы на заданные вопросы. Выдвигайте теории и ищите их опровержения и подтверждения, предл… twitter.com/i/web/status/1…

В комментариях уже делятся находками и анализом - присоединяйтесь! twitter.com/gdunderhood/st…

13:18
Ваша задача: погуглить ответы на заданные вопросы. Выдвигайте теории и ищите их опровержения и подтверждения, предл… twitter.com/i/web/status/1…

Эксперты @Ray_Domkrat, @x_GS_x нашли ответы на множество вопросов, но мне кажется, что есть еще что добавить. Поско… twitter.com/i/web/status/1…

14:40

# Среда 15 твитов

Всем привет! Немногие решились вчера погуглить инфу, но даже нескольких чемпионов хватило для того, чтобы описать,… twitter.com/i/web/status/1…

8:09

Party games на Nintendo Switch - это игры для рабочей молодежи 20+, компания 2-4 человека онсайт про веселые ситуац… twitter.com/i/web/status/1…

8:09

Nintendo Switch - домашняя приставка с двумя джойстиками в комплекте, охват - от 18 до 27 млн. Играют и новички, и… twitter.com/i/web/status/1…

8:10

Рыцарский турнир - это дуэль двух рыцарей, целью может быть слава или рука прекрасной дамы. Есть два варианта: real… twitter.com/i/web/status/1…

8:10

Третий этап Методологии - утверждение Mission Statement. Точно ли идея игры зайдет в том виде, в котором мы ее сфор… twitter.com/i/web/status/1…

8:13

Четвертый этап - это, наконец-то, возможность как следует помозговать. Нужно взять Mission Statement (у нас он не и… twitter.com/i/web/status/1…

8:14

Теперь нужно взять каждый пункт и как следует его покрутить, задавая себе вопросы:

8:16

Важные моменты:

8:19

Срок на выполнение задания - давайте до 15:00. Работы тут на 10-15 минут каждому.

8:20

Всем спасибо, фактов собрали достаточно.

Следующий этап - Solutions, отработка накопленных фактов. Нужно взять каж… twitter.com/i/web/status/1…

12:10

Для удобства работы предлагаю переместиться в Google Docs, пишите решения комментариями.

Важно!

Можно не просто т… twitter.com/i/web/status/1…

12:13

Поскольку здесь очень важен результат, то дедлайн - завтрашнее утро, 10:00 31 мая.

12:13

Важное примечание: работаем во вкладке Solutions при помощи комментирования пунктов. Предыдущая ссылка ведет на P&O… twitter.com/i/web/status/1…

12:22

Напоминаю, что у нас идет работа по разрешению проблем и оседланию возможностей, связанных с party game для Nintend… twitter.com/i/web/status/1…

15:04

У нас остались не покрытыми всего 3 факта из 18. Поднажмите, геймдизайнеры!

17:50

# Четверг 11 твитов

Всем доброе утро! Большое спасибо за ваш вклад в отработку проблем и возможностей. Обычно на этапе Solutions в наше… twitter.com/i/web/status/1…

8:12

Пока что ловите фоточку - пример того, как мы работаем на этом этапе. Фото сделано в процессе сэмпловой прокрутки М… twitter.com/i/web/status/1…

8:14

Шестой этап Методологии называется Core Pillars (ключевые принципы). В нем мы сращиваем близкородственные решения и… twitter.com/i/web/status/1…

8:33

Обычно этим процессом тоже занимаются вся рабочая группа во главе с модератором, но поскольку в нашем случае это ма… twitter.com/i/web/status/1…

8:34

Поскольку я делаю это в реалтайме, можете смотреть гугл стрим здесь ))
docs.google.com/spreadsheets/d…

8:38

Ну что ж, после некоторой быстрой обработки предложенных вами решений было выделено 5 ключевых принципов:… twitter.com/i/web/status/1…

8:57

Интересная получается игра? ))
Сейчас будет еще веселее. Вам надо придумать фичи!

Есть два варианта:

8:59

Оставляйте фичи в виде комментариев к Core Pillars или в пустых клеточках.

docs.google.com/spreadsheets/d…

9:01

Поскольку это в целом последнее ваше задание по методологии - наслаждайтесь генерацией фичей до 10:00 1 июня.

Утро… twitter.com/i/web/status/1…

9:03

Напоминаю, что идет сбор фичей к обсуждаемой игровой идее. Пишите комментарии к Core Pillars или в соседних клеточк… twitter.com/i/web/status/1…

11:20

Все еще продолжается обсуждение ключевых принципов игры про рыцарские турниры на Nintendo Switch. Там немного заруб… twitter.com/i/web/status/1…

13:43

# Пятница 16 твитов

Всем доброе пятничное утро!

Судя по всему, я не успеваю скомпилировать информацию с текущего этапа Методологии, за… twitter.com/i/web/status/1…

7:24

Итак, совместными усилиями мы набросали несколько очень интересных и действительно стоящих фичей. Этот этап нужен д… twitter.com/i/web/status/1…

11:48

Восьмой шаг Методологии называется Game Overview. В нем мы отвечаем на пять вопросов:

Кто наш протагонист? За кого… twitter.com/i/web/status/1…

11:50

Сейчас я буду в режиме реального времени составлять Game Overview. Для этого как раз и нужны были Core Pillars и фи… twitter.com/i/web/status/1…

11:51

Готово!

В отличие от этапа Features, здесь вам нужно распределить и расставить приоритет задумок. Относитесь к нем… twitter.com/i/web/status/1…

11:59

Наконец, финальный этап. Получив структурное описание того, что у вас за игра получается, вы должны уложить его в о… twitter.com/i/web/status/1…

12:03

Game Focus:

Сборник забавных мультяшных соревновательных мини-игр про дуэли воинов разных стран и эпох, предназнач… twitter.com/i/web/status/1…

12:04

На этом наш практикум завершен ;)
В целом путь Методологии выглядит так:
(зеленым обозначены ключевые этапы, синим… twitter.com/i/web/status/1…

12:05

Я пропустил Team Gathering, потому что у нас с вами уже есть команда)

Обычно состав такой:

12:08

Про оффтопики.

У вас обязательно будут возникать непонятки и споры. Модератор должен отловить разгорающиеся недопо… twitter.com/i/web/status/1…

12:10

В работе мы выделяем три типа оффтопиков:

12:10

2. Несрочный. Непонятка, которую по каким-то причинам нельзя разрешить прямо сейчас (обычно это бизнес-анализ или ф… twitter.com/i/web/status/1…

12:10

3. Нерелевантный. Это когда в процессе кто-то по сути придумал свою игру, сильно отклонившись от изначальной идеи.… twitter.com/i/web/status/1…

12:11

Если вы все сделали правильно, то по итогам работы Методологии вы придете от обтекаемой идеи игры к трем вещам:

1.… twitter.com/i/web/status/1…

12:12

Вы, наверное, заметили, что мы не вдавались в циклы метагейма, монетизацию, приобретение и удержание пользователей… twitter.com/i/web/status/1…

12:13

К сожалению, видео с Девгамма, где я компактно демонстрирую пример работы Методологии, так и не выложили. Значит, у… twitter.com/i/web/status/1…

12:16

# Суббота 8 твитов

@gdunderhood Спасибо за наглядное объяснение методологии!

А как часто такой подход срабатывает? Бывает ли что под… twitter.com/i/web/status/1…

Разработка по Core Pillars - это уже другая история. Я думаю, кто-нибудь из моих коллег расскажет, как мы работаем… twitter.com/i/web/status/1…

4:40
@gdunderhood Спасибо за наглядное объяснение методологии!

А как часто такой подход срабатывает? Бывает ли что под… twitter.com/i/web/status/1…

Из пяти концептов, которые мы внутри Wargaming RnD создали и обкатали, один полным ходом идет к релизу, два получил… twitter.com/i/web/status/1…

4:41
@gdunderhood Если начинать сразу с Game Focus и только потом разрабатывать подробности игры - какие подводные камни… twitter.com/i/web/status/1…

Методологию мы также используем для обкатки имеющихся игровых концептов. Тут все просто: нужно сократить Game Focus… twitter.com/i/web/status/1…

4:42
@gdunderhood Если начинать сразу с Game Focus и только потом разрабатывать подробности игры - какие подводные камни… twitter.com/i/web/status/1…

Подводных камней нет, но нужно быть готовым к перелому своего ощущения от концепции. У меня результатом обкатки был… twitter.com/i/web/status/1…

4:43
@gdunderhood Звучит круто. :)

А за какое время всё это случилось?

Где-то в мае-июне прошлого года сложилась первая версия Методологии, и вот с тех пор мы ей пользуемся. twitter.com/Coauctor/statu…

6:58
@gdunderhood Я правильно понимаю, что в одиночку от Методологии смысла особо не будет, т.к. ключевая идея – это, по… twitter.com/i/web/status/1…

Так точно. В одиночку еще можно делать маркетинговый анализ и формировать Mission Statement (обычно мы так и делаем… twitter.com/i/web/status/1…

7:28

BREAKING NEWS!

Наконец-то нас порадовали организаторы Devgamm Moscow 2018: выложили запись доклада, в котором я по… twitter.com/i/web/status/1…

14:43
@gdunderhood Ок, спасибо! А тогда посоветуйте плиз годный GD-чатик для таких целей (ну и вообще) :-)

В скайп-чатик почему-то не нашел ссылки (видимо, доступ закрыли), а в телеграм-чатике почему-то нет меня. Возможно,… twitter.com/i/web/status/1…

14:44

# Воскресенье 2 твита

Насчет фотки рабочего места - за два года на этой фотке композиционно ничего не изменилось, кроме пейзажа за окном… twitter.com/i/web/status/1…

16:27

Если что, с вами был @retropcan, а не плейсхолдер из заголовка )

16:28

other