tolik

9 июля 2018

# Понедельник 27 твитов

На этой неделе @tolik, CEO и Co-founder Game Insight овертейкает этот твиттер! Мы поговорим про всё от real-time co… twitter.com/i/web/status/1…

8:37

Создание игр в четкомопределённых технических ограничениях - это идеальнон упражнение, требующее сфокусироваться на… twitter.com/i/web/status/1…

8:45

С приходом бесконечно мощного железа и Юнити, где "все возможно" (без кавычек), радикально поменялся подход даже к… twitter.com/i/web/status/1…

8:45

Полная свобода без фокуса и ограничений не даёт фокусироваться и команда может подключить "вот ещё этот интересный… twitter.com/i/web/status/1…

8:45

Покупали ли вы когда-то приставку ради игры? А фанатели ли настолько, что покупали в поездке приставку, которая у в… twitter.com/i/web/status/1…

9:05

Про последний "не очень" Metroid на 3DS, о том что не каждая игра хорошо портируется между платформами из-за особен… twitter.com/i/web/status/1…

9:07
The #PixelJunkMonsters2 Danganronpa DLC is so fly!

GET IT!!!

Switch
nintendo.com/games/detail/p…

Steam… twitter.com/i/web/status/1…

Очень крутой tower defense от очень самобытной инди студии из Японии, поэтому у них такие прикольные коллабы. Дайла… twitter.com/i/web/status/1…

10:00

Party games, 4p co-op and versus games. Bomberman, Towerfall, Overcooked, Spelunky - все что угодно кроме Фифы :) Д… twitter.com/i/web/status/1…

10:08

😒😭Скандал дня - Юнити отключило лицензии всей студии Resolution Games, создателей самой крутой AR рыбалки Bait! А ч… twitter.com/i/web/status/1…

10:14

Часть #1 истории про худший дисрапт офиса Capcom Riga в 2001-ом году pic.twitter.com/nrNff5zlBj

10:31

Часть #2 про худший дисрапт офиса 😩😩😩😩 pic.twitter.com/3MVNJOYPhW

10:34

Зашёл в Кёльне в @mediamarkt_de посмотрим что там лежит на полках - от ретро до свежака. Попробую выложить серию ви… twitter.com/i/web/status/1…

12:25

Мечтаю, что как в детстве будет 50 часов пере-пройти на 200% каждый jRPG от Chrono Trigger, Tales of Phantasia/Dest… twitter.com/i/web/status/1…

12:26

Кто помнит S3&K? pic.twitter.com/mI9zSAHY7Y

12:27

Как получить гифты за то что участвуешь и споришь! Книжки и ретро консоли! pic.twitter.com/6tvNa49ehk

12:27

Согласитесь, что в отличии от о полированной Super Mario Galaxy с отличным юзабилити в Crash Bandicoot с классическ… twitter.com/i/web/status/1…

12:27

Про донат. pic.twitter.com/Gg38FeE86b

12:28

VR залежи никому не нужны как и Labo. Угадайте что я купил для Свитча. pic.twitter.com/QVaFPvSHAR

12:29

Мало кто знает - есть Towerfall на 8 игроков! Об этой версии я говорю в видео. 4vs4 игрока стенка на стенку:… twitter.com/i/web/status/1…

20:26

Из чуток менее доступных, но более новых игр на четверых игроков стоит отметить @LaserLeagueGame от @Roll_7. Она де… twitter.com/i/web/status/1…

20:29

Кто хочет обсудить аспекты восприятия игр спустя много лет? SMG действительно решило, что респавны для игрока будут… twitter.com/i/web/status/1…

20:34

В продолжение особенностей портирования - мой design/ux talk про переход игр из социалок в мобилки. Почти всё актуа… twitter.com/i/web/status/1…

20:35

Сперва про F2P ситибилдеры/тайкуны. На компе/в социалках люди у игроков браузер открыт часами и можно покликивать в… twitter.com/i/web/status/1…

20:43

Мы заметили эту разницу очень давно, но что удивительно - 5 лет назад сессий в день было в среднем 4 (в 2 раза мень… twitter.com/i/web/status/1…

20:43

При этом время сессии сокращается. Игры плотно конкурируют с нотифами мессенджеров и соц. сетей - друзья всегда важ… twitter.com/i/web/status/1…

20:43

Clash Royale с 3-4 минутами на сессию позволяет безболезненно доиграть сессию и вернуться в мессенджер, а вот Vain… twitter.com/i/web/status/1…

20:43

Напоследок @HotlapHeroes на Apple TV / Android TV. Лучшая party гонка на 8p (не хуже PixelJunk Racers). Можно испол… twitter.com/i/web/status/1…

21:19

# Вторник 2 твита

Сегодня мы делимся подходом к разработке игр, который мы отработали в @Game_Insight на последних проектах. Ко мне п… twitter.com/i/web/status/1…

11:13

Первая фаза разработки проектов на мультиплеер платформе: выбор жанра, в котором разбирается "инициирующий" геймдиз… twitter.com/i/web/status/1…

14:17

# Среда 1 твит

Продолжаем про подход к разработке новых онлайн проектов, тренинг команды на примере Тетриса. ГД упражнение: приду… twitter.com/i/web/status/1…

12:25

# Четверг 3 твита

Завтра в 14.00 по Прибалтике/Москве: лайв видео AMA (продолжим твитами). Дорасскажу про самое сложное: запуске прое… twitter.com/i/web/status/1…

5:03

Присылать вопросы для AMA можно уже сейчас!

5:15
How a catastrophe led to @DigitalExtremes making one of today's most successful online shooters. E321 is on sale no… twitter.com/i/web/status/1…

Всегда интересно читать про то, как стоя на грани реализуются самые смелые идеи.
Завтра на АМА расскажу как появил… twitter.com/i/web/status/1…

9:38

# Пятница 2 твита

Всем спасибо! Продолжаем AMA до понедельника здесь, всегда рад вопросам в @tolik.

12:29

# Воскресенье 1 твит

Home-office @tolik в режиме для стримов (убраны подставки под нотики и клавы). Не успел выложить на выходных. Всем… twitter.com/i/web/status/1…

12:29

other


@lekish