# Понедельник 7 твитов
Всем привет! Меня зовут Егор @cateIIo Васильев. Я продюсер, в настоящий момент работаю в Game-insight. До ГИ работал в Nexters.
8:27И начать я хочу с рассказа о том, как проходит собеседование в Ubisoft. Много букв, поэтому ФБ facebook.com/vasilyev.egor/…
8:35Вообще, сегодня хотелось бы поговорить о трудоустройстве, но сперва опрос. Увольняли ли вас когда нибудь с работы (только игровые компании)
10:14Между многими игровыми компаниями существуют договоренности о том, чтобы не хантить сотрудников друг у друга.
14:47Между многими игровыми компаниями существуют договоренности о том, чтобы не хантить сотрудников друг у друга.
Мне вот кажется, что это деструктивно для индустрии, ибо а) препятствует обмену опытом б) сдерживает рост зарплат twitter.com/gdunderhood/st…
14:47Вообще, маленький совет на основе жизненного опыта - заведите хорошего знакомого HRа. А то мало ли что...)
17:36Ладно, первый день ведения твиттера показал, что твиттер вести я не умею
20:47# Вторник 10 твитов
Есть проект с многообразием контента, который вы продаете. Можно увеличить доходность проекта, правильно посчитав цены. Алгоритм следующий.
8:271. Объявляем месяц скидок - продаем ВЕСЬ контент на 30% дешевле.
8:283. Зависимость спроса от цены можно аппроксимировать параболой. У параболы есть максимум - это и будет оптимальная точка.
8:294. Находим производную получившейся функции. Это дает нам оптимальную цену.
8:29@gdunderhood т.е. мы рискуем поиметь +5% к доходам, попутно поломав баланс, а последствия всплывут через недели, снижением LTV и хайпом.
ты не меняешь в тесте инкам игрока по ресурсам, поэтому оптимум будет расчитан исходя из текущего баланса. И речь н… twitter.com/i/web/status/8…
8:58@gdunderhood а при чём тут инкам? Допустим, спрос на меч +5 в 320% выше, чем на топор +6, но цена скачет от баланса, поменяешь – поломаешь.10:08
@gdunderhood @meenauh единожды. Но был такой удар под дых... Вся жизнь кувырком.
А можешь рассказать чуть подробнее? Какова была причина? twitter.com/yesutin/status…
11:48@gdunderhood Но ведь наклеечка SALE дает буст к продажам, что делает результаты/метод невалидными
Анна, все верно, надо чтобы скидка была долго, месяц например. Тогда последние перу недель эффект скидки пропадет. twitter.com/freakyzelga/st…
13:58Да и наклеечку SALE вешать не стоит)
13:59а вообще, можно не изголяться с математикой, просто то, что покупают редко сделать дороже, то, что часто - дешевле
16:45# Среда 3 твита
Часто замечал, что при высокой проходимости туториала (80% и выше), пользователи теряются, не знают что делать и уходят из игры.
7:58Это означает, что в туториале есть проблемы с постановкой целей. Игроку не очевидно, как продвигаться в игре, что является мерилом прогресса
7:59Один из лучших туториалов в этом плане - тутор в Paradise Bay. В нем неоднократно игрока левеапают после выполнения целевого действия.
8:00# Четверг 4 твита
@gdunderhood интересно как они левел-дизайнеров нанимают.
В коментах писали, что абсолютно так-же twitter.com/IronyAlex/stat…
6:20В играх для разных аудиторий, как следствие, разных жанров, туториал должен акцентировать внимание игрока на разных игровых аспектах.
8:07Если речь идет о казуальных играл (матч3, хиддены, фермы и с недавнего времени ситибилдеры) - ацент стоит делать на core-loop
8:08Если же мы говорим о мидлкоре (Heroes Charge, CoC, Game of War) - игрока стоит обучать сложному и массивном мета гейму.
8:09# Пятница 16 твитов
@gdunderhood если GoW - мидлкор, то что ты считаешь хардкором?
хардкор это такой музыкальный жанр, выросший из панка в америке, в конце 70х twitter.com/MuchGamesWow/s…
8:19@gdunderhood если GoW - мидлкор, то что ты считаешь хардкором?
а вообще, я считаю что обязательный признак хардкорности - сильная зависимость от скила. twitter.com/MuchGamesWow/s…
8:20вообще, по моему опыту 90% проблем на проекте - из-за проблем с коммуникациями внутри и между командами.
8:21продюсер дал кривые вводные, дизайнер не уточнил некоторые моменты в документации, программист додумал фичу в своем понимании
8:22в итоге - поломанный телефон, задержка релиза, конфликты между коллегами
8:23@gdunderhood тогда раннеры и физик-паззлы типа Angry Birds или Cut the Rope - это хардкор? Или Fruit Ninja, например.
я не сказал, что скилл - это единственное требование twitter.com/MuchGamesWow/s…
9:38@gdunderhood скажите,
Ничто не мертво. У любой игры будет своя аудитория. Сто человек или сто тысяч. Вопрос лишь в том, чего вы хотите. twitter.com/D0NM/status/82…
10:11@gdunderhood скажите,
пиксель-арт. . ну это такие картиночки из квадратиков) Наверняка есть официальное определение. Стоит просто погугли… twitter.com/i/web/status/8…
10:12@gdunderhood это да) то есть каждая хардкорная игра должна сильно зависеть от скилла,но не каждая сильно зависящая от скилла игра - хардкор?
Мое сугубо личное мнение - да. Флаппи бердс сильно зависит от скила, однако в виду отсутствия меты, называть ее хар… twitter.com/i/web/status/8…
10:15Если подумать, я бы оценивал хардкорность игр по следующим условным, субъективным показателям
10:171. На сколько сложно понять core-loop и мета гейм.
10:20@gdunderhood @cateIIo Хай, есть советы как устроиться гейм-дизайнеру на должность продюсера?
Продюсер в f2p, mobile сильно отличается от продюсера в ААА геймдеве. Куда ты хочешь?) twitter.com/CyberCyrilZ/st…
10:24@gdunderhood ну я хотел узнать ваше отношение к "моде" на квадратики в картинках.
Я честно говоря не вижу моды. Я вижу иллюзию, что пиксель-арт дешевле в разработке, однако это иллюзия, потому что… twitter.com/i/web/status/8…
10:25@gdunderhood mobile f2p.
Пусть в продюсеры в mobile f2p лежит через цифры. Начните задавать вопросы - сколько денег принесет та или иная фич… twitter.com/i/web/status/8…
10:28@gdunderhood в других графических стилях хорошее от плохого намного легче отличить :)
Да, это проблема, во всяком случае для меня. Я не очень силен в арте и не знаю, как прокачать этот скилл. Может под… twitter.com/i/web/status/8…
10:30@gdunderhood В двух словах tinyurl.com/gqknz4c
Если хочется чуть сплешнуться в смежные области, читни про "цвет… twitter.com/i/web/status/8…
Делаю репост, потому что огонь! twitter.com/Famalgaut/stat…
12:54