YarKravtsov_2

15 января 2018, Moscow, Russia

# Понедельник 65 твитов

Поздравляю всех с началом моей неделе на @gdunderhood. Меня зовут Ярослав Кравцов (@YarKravtsov) и на этой неделе м… twitter.com/i/web/status/9…

8:54

Каждый день будет посвящен определенной стадии разработки проекта:
ПН: Препродакшен, прототип
ВТ: Вертикальный срез… twitter.com/i/web/status/9…

8:54

Зато из такого расписания видно как мало у нас времени, поэтому сразу понятен масштаб и мы не будем планировать ММО… twitter.com/i/web/status/9…

8:54

Основные задачи проекта:
1) Получить законченный результат к концу недели
2) Не менее 10 минут геймплея
3) В проект… twitter.com/i/web/status/9…

8:54
Всем доброго неспешного воскресного утра! С вами на связи Ярослав @YarKravtsov Кравцов. Моя неделя начинается завтр… twitter.com/i/web/status/9…

Вчера, за день до официального начала недели, я запустил серию опросов, чтобы определиться с тем, какой проект мы б… twitter.com/i/web/status/9…

9:09

Хотя голосование ещё не окончено, но уже видны фавориты. И мне хотелось бы сначала обсудить это голосование в целом… twitter.com/i/web/status/9…

9:09

Если бы мы решили делать игры как бизнес, то решения о проекте принимали исходя из анализа рынка и доступных возмож… twitter.com/i/web/status/9…

9:09

Тоже самое касается платформы. Все знают, что на джемы лучше делать веб-версии игр, чтобы вход в игру был максималь… twitter.com/i/web/status/9…

9:09

Удивительно, что популярность жанра Survival находится на том же уровне, что и квесты. Не ожидал. А ещё думал, что… twitter.com/i/web/status/9…

9:09

В последнем блоке жанров уверенно вышли в лидеры серьезные игры. Вот мне интересно, все 172 человека, участвовавшие… twitter.com/i/web/status/9…

9:09

С сеттингами та же история. Если бы мы тут делали бизнес историю и волновались о том, чтобы доходов хватило на покр… twitter.com/i/web/status/9…

9:09

И с ассетами ровно таже самая история. С точки зрения бизнеса, платные ассеты - это клондайк. За цену нескольких ча… twitter.com/i/web/status/9…

9:09

Мне тут в личку предложили использовать фото, чтобы разделять мои твиты от твитов предшественника. Отличная идея. Т… twitter.com/i/web/status/9…

9:13

Итак, давайте определимся с жанром. У нас есть 4 лидера гонки голосований: Shooter, Strategy, RPG, Serious Games. П… twitter.com/i/web/status/9…

9:48

Если побеждает шутер, то какой это будет шутер?

Иначе говоря, куда поставим игровую камеру? От первого лица - экон… twitter.com/i/web/status/9…

9:48

Если побеждает стратегия, то какая?

RTS - полная свобода передвижений. TBS - все по клеточкам и по ходам. Карточки… twitter.com/i/web/status/9…

9:48

Если побеждает RPG, то какая?

Skyrim - открытый мир, города, квесты, гоняющие туда-сюда
Diablo - данжоны, лут
Witc… twitter.com/i/web/status/9…

9:48

Если побеждает Serious Game?
SG, если кратко - это игры, которые не про развлечение, а про другие задачи, вроде мод… twitter.com/i/web/status/9…

9:48

После того, как поразмыслили над каждым жанром в отдельности, можно приступить к выбору самого жанра. На этом про выбор жанров пока всё.

9:48
@gdunderhood (искусство будет состоять в том, что мы выберем SG и потом все посрёмся о том, в чём же должно состоять высказывание)

Это, кстати, отличный формат. Сделаем игру, где у каждого желающего будет участок 10х10 метров, на котором он может… twitter.com/i/web/status/9…

9:56
@gdunderhood По мне так сложный вопрос. В последнее время стратегии совсем сошли на нет с одной стороны, с другой с… twitter.com/i/web/status/9…

Да, на стратегии есть явный голод. Но прежде, чем их делать, нужно понять почему они вымерли и что им нужно, чтобы… twitter.com/i/web/status/9…

9:59
@gdunderhood напоминает недавний Zium Museum где просто музей современного искусства и понимай как хочешь

theziumsociety.itch.io/the-zium-museum

Это офигенно! Обязательно посмотрите. Очень инетересный опыт коллективного творчества. twitter.com/Oreolek/status…

10:09
тятя, тятя, наши сети притащили увлекательнейшее мракобесие: в @gdunderhood котик @YarKravtsov делает игру в р и а… twitter.com/i/web/status/9…

Ещё один вклад в #yarjam
Увлекательнейшее мракобесие - очень подходящий термин для описания того, что у нас тут бу… twitter.com/i/web/status/9…

10:29
@gdunderhood @YarKravtsov pic.twitter.com/mD1bYmrqsg

Прекрасно!
Первый мокап интерфейса :о) twitter.com/v_d_ignatyev/s…

10:30
@gdunderhood Я запутался! Каждый делает свою игру или все вместе одну?)

Все вместе делаем одну игру. Пока с помощью опросов и комментариев. Позже покажу как можно приложить руку к самому… twitter.com/i/web/status/9…

10:31
@gdunderhood полуоткрытый мир, environmental storytelling, большую часть работы делает вображение игрока

Это не так просто, как кажется. Воображение игрока не будет достраивать мир, если это не продумал разработчик, а пр… twitter.com/i/web/status/9…

10:35
@gdunderhood Жанр стратегий сложнее для геймдизайнеров. Игровой процесс и движок собирают быстро, а как из этого по… twitter.com/i/web/status/9…

Да, стратегия - это очень сложный жанр для ГД. Но в этом и интерес - есть на примере чего поучиться, наделать ошибо… twitter.com/i/web/status/9…

11:17
@gdunderhood @valerypopoff *шутка про релиз в пятницу*

Кстати, да. Дорогие читатели, запомните, что никогда, ни при каких обстоятельствах, даже если вы на все 100% уверен… twitter.com/i/web/status/9…

11:20
@gdunderhood А откуда такая статистика? Это просто "круги Мацанюка" или что-то более предметное?

Если хочется посмотреть на цифры по жанрам-сеттингам, то вот есть довольно развернутый отчет, исходя из которого мо… twitter.com/i/web/status/9…

11:22
@gdunderhood давайте сделаем условный шутер, который на самом деле кайнд оф sg, обучающий слепой печати на клавиату… twitter.com/i/web/status/9…

У меня есть опция ответить самостоятельно, а есть опция запросить обратной связи у сообщества. Выбираю второй вариа… twitter.com/i/web/status/9…

11:37
@gdunderhood Хоррор-пазл про защиту информации. Создаем лабиринт (или запутанную файловую систему), запираем двери,… twitter.com/i/web/status/9…

Ещё один концепт ждет вашего фидбека twitter.com/v_d_ignatyev/s…

11:57

Давайте поговорим про сеттинг. У нас в голосовании победила фантастика. Но ведь фантастика бывает разной. Может быт… twitter.com/i/web/status/9…

12:09

Ок, переведем разговоры про сеттинг в плоскость опроса. Это чудесная возможность переложить решения с моих плечей н… twitter.com/i/web/status/9…

12:47

Какими технологиями живет этот мир? В комментариях много отзывов про биопанк, но посмотрим так ли его хотят.

12:47

Какие расы у нас присутствуют?

12:47

Чтобы у нас была история, нужно, чтобы в мире был конфликт. Он послужит топливом для историй. Какой же конфликт у нас будет в основе?

12:48

Среди жанров лидирует RPG. Хорошо, давайте тогда на нем и остановимся, чтобы не тянуть время. Среди уточнений RPG п… twitter.com/i/web/status/9…

12:59

Как будем ставить игровую камеру?
Вопрос похож на тему про варианты шутеров, но тут у нас RPG, а не шутер. Может во… twitter.com/i/web/status/9…

12:59

Что делаем с боевкой?

12:59

Пока с сеттингом не определились, я не представляю себе историю, поэтому пока других вопросов по геймплею нет. Но м… twitter.com/i/web/status/9…

12:59
@gdunderhood Обкладывание ругательствами .)

Для такой боёвки есть отличный референс store.steampowered.com/app/512250/OhS… twitter.com/vibe_crc/statu…

13:08

Реплаев так много, что я всем точно не отвечу. Надеюсь, что вас это не останавливает. Во-первых, тут много ещё жела… twitter.com/i/web/status/9…

13:12
@gdunderhood Для меня топ-4 были бы: 4) транс-гуманизм аля эклипс фаза или квантовый вор, 3) футуризм аля фантастик… twitter.com/i/web/status/9…

Вкусный список. Не уверен, что сейчас нам такое по зубам. Но давайте все вместе помечатаем о своей игре по Дюне. twitter.com/shestovt/statu…

13:40
@gdunderhood А еще у меня возник вопрос, а зачем эта игра делается? Что бы поднять денег, что бы поднять какую то м… twitter.com/i/web/status/9…

Эту игру мы делаем чтобы сделать, то есть получить практический опыт. В каком-то смысле, это просто учебный материа… twitter.com/i/web/status/9…

13:42
@gdunderhood А нельзя взять все? Что-то на подобии классических игр fallout

У нас слишком мало времени, чтобы успеть сделать всё. Надо быть скромней :о) И так на RPG замахнулись, а могли бы д… twitter.com/i/web/status/9…

13:43
Помните Мир из фильма «Аватар»?
Я придумал ещё круче. И если Джеймс Кемерон сказал о своём фильме: «Вы будете потр… twitter.com/i/web/status/9…

Евгений ищет людей, которые помогут реализовать его идею. Кстати, если у вас тоже есть желание запостить свою идею,… twitter.com/i/web/status/9…

13:51
@gdunderhood Есть нечетко прописанная (я работаю над этим) концепция симулятора детектива,без пиксель-хантинга и зу… twitter.com/i/web/status/9…

Ярмарка концептов продолжается twitter.com/Korsak42/statu…

14:03
@gdunderhood Я могу сходу выдать пачку:

#yarjam #ConceptFair twitter.com/vkozulya/statu…

14:43
@gdunderhood Кстати, моей статье на vc.ru, где я рассказывал про то, ка пытался делать второй концепт, уже 3 года: vc.ru/4700-game-end

Хороший опыт не всегда про истории успеха, но всегда про полезные выводы для следующих проектов. twitter.com/vkozulya/statu…

14:56
@gdunderhood Пустой ночной город, сеттинг в чём-то сродни Angel's Egg Мамору Ошии, элементы городской фольклора, жи… twitter.com/i/web/status/9…

#yarjam #ConceptFair twitter.com/_ARandom_/stat…

15:06

Время подводить итоги голосований. Выделил ключевые пункты в документ, который планирую в дальшейшем апдейтить важн… twitter.com/i/web/status/9…

15:39

По ходу работы над игрой, буду вносить туда ключевые моменты. Комментирование и редактирование закрыто, чтобы избеж… twitter.com/i/web/status/9…

15:39
@gdunderhood Несколько противоборствующих семей аля престолы, каждая со своими фичами, одни помешаны на биопанковск… twitter.com/i/web/status/9…

Ух, гуляй фантазия!
Запомним эту идею. twitter.com/AngryBarb93/st…

15:40
@gdunderhood симулятор очень сонного человека. Основа игры простая - это раннер, но фишка в том, что это раннер с в… twitter.com/i/web/status/9…

Я как-то иначе представляю себе раннер сонного человека. Это типа есть дорожка с бонусами, но персонаж по ней не бе… twitter.com/i/web/status/9…

16:26
@gdunderhood А можно вопрос-оффтоп?Вот у меня есть несколько концепций,но при этом совершенно нет опыта в реализаци… twitter.com/i/web/status/9…

Внимание - это оцень ценный ресурс в наши дни. Сказать где его брать, все равно что сказать, где достать денег. И о… twitter.com/i/web/status/9…

16:30
Кажется впервые за год бегаю постоянно обновлять твиттер #yarjam
16:45
читала весь вечер @gdunderhood с их ярмаркой концептов
поняла, что «моя» игра была бы persona meets crypt of the ne… twitter.com/i/web/status/9…

#yarjam вдохновляет twitter.com/awesombra/stat…

16:46

Есть тут кто с опытом стриминга? Подскажите как проще всего сделать стрим экрана на YouTube.

16:58
И я до сих пор помню тот день, когда за разговором с @YarKravtsov был придуман дошифир - многоразовый доширак.
17:58

Как я говорил, эта неделя - повод попробовать что-то новое для всех нас. В том числе для меня. Я никогда раньше не… twitter.com/i/web/status/9…

18:15
Как я говорил, эта неделя - повод попробовать что-то новое для всех нас. В том числе для меня. Я никогда раньше не… twitter.com/i/web/status/9…

Спасибо всем, кто заглянул на огонек и потусил со мной на стриме. Мне очень ценна ваша поддержка.

Сейчас небольшой… twitter.com/i/web/status/9…

19:21
@AngryBarb93 @gdunderhood По странному стечению обстоятельств моделлю сейчас в свободное время здоровенный меч, а и… twitter.com/i/web/status/9…

Вот так и живем, когда начинаешь моделить небольшой предмет, а в итоге создаешь целый мир. twitter.com/SroedingerCat/…

19:21

Продолжаю стримить. Вторая часть, в которой я собственно делаю прототип нашей игры. #yarjam
youtube.com/watch?v=jyEwWj…

20:02
@gdunderhood Чпоньк) pic.twitter.com/03l4ArPprY

А вот и модель для корабля игрока. Гораздо лучше, чем моя поделка из двух кубов. #yarjam twitter.com/rootools/statu…

22:05
Аккаунт @gdunderhood на этой неделе ведёт один из любимых авторов, и неделя уже обещает быть насыщенной. Лайк шер р… twitter.com/i/web/status/9…
22:13

# Вторник 45 твитов

@gdunderhood Полезный и мило-кокетливый, однако намеренно неверный совет :)

Илья, что это было? Мастер-класс по тому, как добиться внимания разменивая остатки репутации? Обесценивание вкупе с… twitter.com/i/web/status/9…

9:32
@gdunderhood Мне кажется, сурвайвал про то, как выспаться - это именно то, что нужно всем нам.

Желающие могут заняться прототипированием игры на выходных. Для этого вам понадобиться подушка (1шт) и теплое одеял… twitter.com/i/web/status/9…

9:34
@Ellie_Goldshire @gdunderhood Вчерашние стримы были очень мотивирующие, особенно для начинающих игроделов как я. Смотрел до конца)

Спасибо! Не устану повторять, ваши благодарности - топливо моего двигателя. twitter.com/Leto_GameD/sta…

9:35
@Leto_GameD @gdunderhood Тренды прошлых лет показали нам, что мы на самом деле тайно мечтаем быть хлебушком. Ну или… twitter.com/i/web/status/9…

Никто не мог ожидать, что козлики - это ещё не конец. Что придут они - красные пухлые ехидны, ищущие путь и свою ко… twitter.com/i/web/status/9…

9:37
@alphyna @gdunderhood Хотя теперь мне кажется, что сам #yarjam это и есть игра, в которую мы играем, пока Ее коллек… twitter.com/i/web/status/9…

Синк эбаут ит #yarjam twitter.com/dok_selfmade/s…

9:37
На этой неделе в @gdunderhood Ярослав @YarKravtsov жжёт глаголом и вместе со всем тви делает игру. Всем рекомендую… twitter.com/i/web/status/9…
9:37

Вчера день закончился проведением двух стримов. Для меня это был первый опыт стриминга в жизни и вроде всё прошло н… twitter.com/i/web/status/9…

10:15

В первом стриме я рассказал о своем вижне будущего игровой индустрии. Что технологии дошли до уровня, когда создани… twitter.com/i/web/status/9…

10:15

Хотим мы этого или нет, но мы входим в эпоху любительских игр, когда любой желающий может сделать свою игру. Конечн… twitter.com/i/web/status/9…

10:15

Затем я показал как в Unity, в пустом проекте создать немножко геймплея без строчки кода. Цель его показать, что пе… twitter.com/i/web/status/9…

10:15

Во втором стриме я начинаю делать прототип нашей игры. Начал с космической фазы, так как она нужна для связки неско… twitter.com/i/web/status/9…

10:15

За два часа успел сделать:

10:15

На стриме хорошо видно, что создание прототипа - это тоже процесс дизайна игры. Словно мы рисуем и глядя на картину… twitter.com/i/web/status/9…

10:15

Хотя очень много идей о том, что нужно ещё добавить в космическую фазу, но в следующем стриме надо уделить внимание… twitter.com/i/web/status/9…

10:15
Утро начинается с доброты. Хочу поблагодарить @YarKravtsov за вчерашние стримы, которые неожиданно напомнили, как в… twitter.com/i/web/status/9…

The Joy of Game Making twitter.com/Ellie_Goldshir…

12:27
Дико слежу за @gdunderhood, где на этой неделе рулит @YarKravtsov. Времени влиться в тусовку не хватает, поэтому гляжу скорее постфактум)

#yarjam twitter.com/Akscan2/status…

12:28

Вчера мы поговорили о жанре и сеттинге. Пора переходить к сюжету. В идеале нам бы сценариста, который бы взял эту з… twitter.com/i/web/status/9…

13:05

Кто наш герой и что он делает в космосе?

Я бы хотел избежать абстракции, в которой просто некий человек просто так… twitter.com/i/web/status/9…

13:05

Какая у него цель?

13:05

Что мешает достичь цели?

13:05

Что обретет герой в конце истории?

13:05

Не то, чтобы ответы на эти вопросы прям дадут нам сюжет. Возможно, что по ходу дела у нас выйдет совсем другая исто… twitter.com/i/web/status/9…

13:05
Как в тему появился @gdunderhood
Буду вечером пересматривать Стрим и читать комментарии.
14:32
@gdunderhood Плюсую. Я, конечно, не начинающий кодер (10 лет стажа на чертовом PHP), да и Юнити не первый раз вижу… twitter.com/i/web/status/9…
14:32
@gdunderhood Бесплатно не дается ничего, не в сказке живем.
В этом смысле «надо работать» — абсолютно универсальны… twitter.com/i/web/status/9…

Немного о жизни в сказке и бесплатных удовольствиях:

14:42

Продолжаю стримить процесс разработки. В этот раз будем делать геймплей на планете и копаться в бесплатных ассетах.… twitter.com/i/web/status/9…

15:04
@gdunderhood Очень не хватает какое-го подобия расписания стримов, хотя бы ориентировочного. Этот, например, оказался неожиданным.

Когда-нибудь я окончательно подсяду на стримы и тогда буду фигачить по расписанию. Но сейчас оно как получится, так… twitter.com/i/web/status/9…

17:28
Благодарю @gdunderhood и @YarKravtsov за полезный стрим. Разработка и дизайн в прямом эфире это круто!

И я благодарю всех, кто был со мной в эфире и задавал вопросы. twitter.com/StockySpark/st…

17:30

Результатом третьего стрима стало убийство свиньи. Почтим её память лайками. pic.twitter.com/Lod3JQZJ5j

17:39
Вчера мы поговорили о жанре и сеттинге. Пора переходить к сюжету. В идеале нам бы сценариста, который бы взял эту з… twitter.com/i/web/status/9…

Закончилось голосование по сюжету. В итоге, мы играем за беглеца, который хочет вернутся домой, но не знает где он,… twitter.com/i/web/status/9…

18:23

Это значит, что мы начинаем на некой планете-тюрьме, откуда сбегаем. После чего за нами охотится полиция. Первая за… twitter.com/i/web/status/9…

18:23

Теперь нам нужно объяснить как посещение планет приближает игрока к его целям. С деньгами просто - фармим монстров,… twitter.com/i/web/status/9…

18:23

Конечно, спавнить нужную планету будем вдали от места старта. И ещё можно сделать фокус с топливом, чтобы в самом н… twitter.com/i/web/status/9…

18:23

И нужна механика, которая будет показывать какие планеты мы уже посетили, а какие ещё предстоит найти. Типа указате… twitter.com/i/web/status/9…

18:23
@gdunderhood можно например изменять цвет свечения атмосферы вокруг нее - без всяких нагромождений лишних интерфейсов

Я думал о подсказке, которую видно до того, как мы подлетим к планете. То есть какой-то маркер рядом с углом экрана… twitter.com/i/web/status/9…

18:45
@gdunderhood вы только записи стримов сразу не удаляйте, пожалуйста, а то я вот только в выходные найду время посмотреть

Никакие записи удалять не буду. Всё останется лежать на YouTube до конца света. twitter.com/thatbananacat/…

18:46
@gdunderhood о, это же как в Марио Одеси)

Вот как! Жаль, что не играл в эту игру. Это всегда полезно ознакомиться с другими играми, где уже реализована желае… twitter.com/i/web/status/9…

18:47
@gdunderhood @thoughtsofindie По предыстории мы отправили тысячи маячков на разные планеты. И теперь они издают сиг… twitter.com/i/web/status/9…

Отличная идея! И задача игрока найти на каждой планете маячок, чтобы отключить его. Иначе они заглушают сигнал от е… twitter.com/i/web/status/9…

19:07

Начинаю трансляцию. Вот правильная ссылка. #yarjam youtube.com/watch?v=fwnaka…

20:22
@gdunderhood я написала что-то, похожее на дневник главного героя этой игры: docs.google.com/document/d/1Pi…
21:12

Темы из четвертого стрима

22:32

В следующих планах:

22:50

Самый главный план на завтра - научить вас делать свои планеты! Чтобы мы их все объединили в одну игру. И ещё подел… twitter.com/i/web/status/9…

22:50
@gdunderhood в AssetForge собрал кораблики. У плеера есть ноги для посадки на планете и пушка на шарнире, которая с… twitter.com/i/web/status/9…

Шикарный подгон! Завтра начну день с того, что вставлю их в игру. twitter.com/HarryDemch/sta…

22:52
@gdunderhood Давайте я музыкой и звуками займусь!

Музыки мало не бывает. Нужны:

  • Главная тема
  • Тема в космосе
  • Набор тем для прогулок по планетам

Чтобы сайфай из… twitter.com/i/web/status/9…

23:34

# Среда 48 твитов

Мы сегодня с @blessmepadre и @orange303 в очередной раз будем писать музыку в прямом эфире, при всем честном народе… twitter.com/i/web/status/9…

Вот это я понимаю настрой!! #yarjam
Скоро будем бороздить просторы галактики под звуки Отвратительных мужиков twitter.com/disgusting_men…

9:05
@gdunderhood а нам точно нужны диалоги? вроде бы задуманный сюжет в теории может вполне работать без них

Может и не диалоги, но как-то нам надо передавать игроку задуманную историю. Иначе окажемся в классическом капкане,… twitter.com/i/web/status/9…

9:08
@gdunderhood @YarKravtsov Жаль, что ты всего неделю на андерхуде, формат очень удачный (джем + интерактив + стримы)… twitter.com/i/web/status/9…

Такой формат требует много времени и сил. Радуйтесь, что я инди и могу себе позволить значительную часть времени уд… twitter.com/i/web/status/9…

9:10

Сегодня стримов не будет, вместо этого будут записанные гайды по созданию контента для игры, чтобы вы тоже могли подключиться к процессу.

9:18

Я вечером веду занятия в @ScreamSchool и немного расскажу как готовят профессионалов для игровой индустрии. Кстати,… twitter.com/i/web/status/9…

9:20
@gdunderhood Вы там решили новых Космических Рейнджеров по быстрому сделать? (:

Мы не специально :о) Так решило коллективное бессознательное путем голосования. У нас ещё был шанс сделать стратеги… twitter.com/i/web/status/9…

9:47

Нейминг - это тяжкий труд. Чем раньше начнем, тем лучше. Нам плюс-минус понятно о чем будет наша игра. Поэтому пора… twitter.com/i/web/status/9…

10:49
@gdunderhood @aprotasenya Зато какой задел на франшизу!

Капитан Яр в XXXV столетии

Капитан Яр и Робопекари с План… twitter.com/i/web/status/9…

Похоже пора идти искать инвесторов twitter.com/Arvydas_B/stat…

11:52
@alphyna @n_feofentov @gdunderhood к чёрту NPC, даёшь голый безжизненный космос

Тоже интересная опция. Кто сказал, что в космосе весело? Вы видели фоточки с Луны и Марса? От горизонта до горизонт… twitter.com/i/web/status/9…

12:18

Я знаю ваши планы на вечер. Сегодня вы будете создавать свою планету. И делать собственные 3D модели. Всё это есть… twitter.com/i/web/status/9…

14:47

Начал занятие со студентами в @ScreamSchool с рассказа про @gdunderhood и #yarjam pic.twitter.com/nTeMqSOvaL

16:19
Я в деле... Запилю свою планету смерти! #yarjam twitter.com/gdunderhood/st…
19:13
@gdunderhood замутил крутую движу - создаёт игру коллективным разумом в прямом твит эфире - поддерживаю! @YarKravtsov - мега умница:)
19:39
Пригласили в эфир композитора и продюсера Илью Оранжа из Pixonic, чтобы с нуля создать тему для абстрактной космиче… twitter.com/i/web/status/9…

Стрим ещё идет и у мужиков там настоящий кайф для ушей twitter.com/disgusting_men…

20:47
@gdunderhood я только до 2ого стрима добрался pic.twitter.com/JB8MqjlmSx

Основательный подход к просмотру стримов. twitter.com/luvjungle/stat…

21:11
@gdunderhood Хьюстон! У нас проблемы с камерой!
Если наклонять ее вниз и крутить, углы поворота сбиваются. pic.twitter.com/tso0I7vFyE

Товарищи, между прочим, это первая гифка по нашей игре! twitter.com/n_feofentov/st…

21:12
@gdunderhood @snimchenko Ну надо отдать должное, Godot-то не такой уж никому не известный. Так-то среди "маргинальн… twitter.com/i/web/status/9…

Шоукейс игр на Unity unity.com/madewith
Шоукейс игр на Unreal unrealengine.com/en-US/showcase
Шоукейс игр на Godot… twitter.com/i/web/status/9…

21:25
. @YarKravtsov @gdunderhood Ярослав а как так получилось что ты почти весь мой концепт и сеттинг который мы обсужда… twitter.com/i/web/status/9…

Дима, это попадание в социальный запрос. Считаю это успехом, так как такой концепт не я принес на блюдечке, а родил… twitter.com/i/web/status/9…

21:43
Какой сеттинг выберем?

Тут аудитория сказала, что хочет фантастику
twitter.com/gdunderhood/st…

21:43
Ок, переведем разговоры про сеттинг в плоскость опроса. Это чудесная возможность переложить решения с моих плечей н… twitter.com/i/web/status/9…

Уточняю про место действие. Аудитория хочет космос и некие планеты в равной степени. Это стыкуется с идеей объедини… twitter.com/i/web/status/9…

21:43
Какими технологиями живет этот мир? В комментариях много отзывов про биопанк, но посмотрим так ли его хотят.

Спрашиваю про варианты технологий и аудитория склоняется к реалистичным технологиям, хотя было много шума про биопа… twitter.com/i/web/status/9…

21:43
После того, как поразмыслили над каждым жанром в отдельности, можно приступить к выбору самого жанра. На этом про выбор жанров пока всё.

Здесь аудитория говорит, что хочет RPG
twitter.com/gdunderhood/st…

21:43
Если побеждает RPG, то какая?

Skyrim - открытый мир, города, квесты, гоняющие туда-сюда
Diablo - данжоны, лут
Witc… twitter.com/i/web/status/9…

Уточняя про жанр аудитория говорит, что хочет всего понемногу. Нету явного лидера и упора на какую-то фичу.
twitter.com/gdunderhood/st…

21:43
Как будем ставить игровую камеру?
Вопрос похож на тему про варианты шутеров, но тут у нас RPG, а не шутер. Может во… twitter.com/i/web/status/9…

Тут аудитория не может выбрать между камерой из-за спины и видом сверху. Для проекта как раз нужно два режима: пере… twitter.com/i/web/status/9…

21:43
Кто наш герой и что он делает в космосе?

Я бы хотел избежать абстракции, в которой просто некий человек просто так… twitter.com/i/web/status/9…

По сюжету игрок играет за беглеца
twitter.com/gdunderhood/st…

21:43
Какая у него цель?

Который хочет вернуться домой
twitter.com/gdunderhood/st…

21:43
Что мешает достичь цели?

Но не знает где он находится
twitter.com/gdunderhood/st…

21:43

Так что мы могли бы делать стратегию в реалистичном мире, шутер от первого лица в постапокалипсисе или serious game… twitter.com/i/web/status/9…

21:43

Так что это судьба, я считаю :о)

Пробежался ещё раз по твоему концепту. Если честно, то из пересечений только поле… twitter.com/i/web/status/9…

21:43

Я бы рад делать больше таких игр, но меня хватит только до конца недели. У меня ещё 3 моих проекта ждут моего време… twitter.com/i/web/status/9…

21:43
@dasannikov @YarKravtsov @gdunderhood Ураааа, обожаю ру геймдев скандалы. Пацаны, ГОУ на конфах драться, я реально готов.

Камон, какой скандал? Диму я безмерно уважаю и очень ему благодарен. Он для меня ролевая модель инди-разработчика,… twitter.com/i/web/status/9…

21:52
Как пишется музыка для игр про космос. Запись эфира: youtu.be/EFd4gIyXaJQ?a via @YouTube
22:03
Потратил несколько часов на то, чтобы разобраться с процедурной генерацией и процедурным текстурированием ландшафта… twitter.com/i/web/status/9…

#yarjam вдохновляет! twitter.com/dotterian/stat…

22:18
@gdunderhood
мой текст обрёл завершённость. получилась короткая милая история с хэппи эндом. как насчёт использова… twitter.com/i/web/status/9…

#yarjam продолжает вдохновлять!
Считаю, что любой труд деланный на этой неделе, должен попасть в игру. Так что обяз… twitter.com/i/web/status/9…

22:21
@gdunderhood Я тебя обвиняю в том что ты после того как мы обсуждали возможность совместной работы над новым проект… twitter.com/i/web/status/9…

Не считаю, что я не прав, но из уважения к Диме не буду продолжать этот спор.

Друзья, меняем концепцию. Космос теп… twitter.com/i/web/status/9…

23:07

Теперь игрок путешествует из мира в мир. В каждом мире его задача найти портал в следующий мир (бывший объект маячк… twitter.com/i/web/status/9…

23:07

Сюжет состоит в том, что наш герой бежал из плена через портал, но он не умеет пользоваться порталами и поэтому они… twitter.com/i/web/status/9…

23:07

Попутно надо будет навернуть прокачку, чтобы каждый следующий мир - это как следующий уровень. Мобы толще и лучше п… twitter.com/i/web/status/9…

23:07

Надо будет подумать куда навернуть физику корабля, которую сделал @_Nevermind и корабли, которые замоделил… twitter.com/i/web/status/9…

23:07

Короче, есть ещё дофига идей куда мы можем двигаться, чтобы в 2018 году никого не обидеть.

23:07

А вообще, скажу я вам, по ходу своей деятельности каждый месяц через меня проходят десятки концептов. Разбираю прое… twitter.com/i/web/status/9…

23:07

Но я никогда не возьму чужое USP, от которого зависит чужой финансовый успех. Не потому, что я такой честный. Прост… twitter.com/i/web/status/9…

23:07

Делая игру за неделю мы создаем модель разработки игр в миниатюре. И на этой модели получаем опыт различных ситуаци… twitter.com/i/web/status/9…

23:07
@gdunderhood Спасибо за мотивацию, ковырял юнити впервые, но не без удовольствия, а рисовать пиксельные ассеты ваще… twitter.com/i/web/status/9…

Мои глаза! Это прекрасно! twitter.com/Leto_GameD/sta…

23:10
@gdunderhood Чот про генерацию переоценил свои силы, за два часа генерить террейн и чтоб еще с дорогами не осилил.… twitter.com/i/web/status/9…

Завтра будем перекладывать этот движок на новый геймплей на планетах. twitter.com/_Nevermind/sta…

23:17
@gdunderhood Короче, теперь мы играем за Морти 🙃

Это уже было в Симпсонах (с) twitter.com/n_feofentov/st…

23:33
Доставляет @gdunderhood на этой неделе. Я, конечно, уже слишком стар и ленив, чтобы участвовать в мелких джемах, но… twitter.com/i/web/status/9…

Надеюсь ты не про то, что андерхуд снова стал доставлять драму, которую так любят дружелюбные профессионалы? :о) twitter.com/alprog_/status…

23:49

Эх, думал ночью постримлю чуток и спать. А теперь ни того, ни другого :о(

23:50

# Четверг 65 твитов

@gdunderhood Круто, что приняли вызов поменять сеттинг посередине проекта

Мы же тут играем в большой геймдев. Менять концепцию проекта на середине разработки - это на каждом углу случается.… twitter.com/i/web/status/9…

9:15
@gdunderhood Starstuck

In space no one can hear you dream (ISNOCHYD)

Battlescar Yar

Galaxick

Yar Yar Jinx

Need… twitter.com/i/web/status/9…

Excellent names! twitter.com/ce60/status/95…

9:29
@gdunderhood и его сиквел Starshitizen (про уборщиков космического мусора)

— Э, Михалыч, слы, тут опять кто-то ВАЗ… twitter.com/i/web/status/9…

Ни дня без нового концепта игры в космосе! twitter.com/vkozulya/statu…

9:34
@gdunderhood Хмм, кстати. У меня есть ассет с клевым ховеркрафтом за 5 баксов, но для такого дела могу подарить бес… twitter.com/i/web/status/9…

Пошарю линк на ховеркрафт. Это всегда полезно иметь рекомендации по ассетам, так как их дофига и не все из них один… twitter.com/i/web/status/9…

9:35

Ладно. Я этой ночью очень расстроился и принял решение о переделке концепта, не спросив вас. Прошу прощения. На сам… twitter.com/i/web/status/9…

9:40

Варианты названий собраны. Начинаем голосование по методу турнира. Два названия соревнуются друг с другом. Все вари… twitter.com/i/web/status/9…

9:53

* CYDG = Captain Yar and Disgusting Galaxy

9:53

* SDE = Story of Disgusting Escape (История отвратительного побега)

9:53

.

9:53

* ISNOCHYD = In space no one can hear you dream

9:53

.

9:53

.

9:53

Время голосования пошло. Через два часа будет следующий тур.

9:53
@gdunderhood Пожертвовала сном ради #yarjam и тем не менее счастлива))
Планету еще буду править, она сырая получила… twitter.com/i/web/status/9…

Вот он, жар творчества! twitter.com/Keridans/statu…

11:22

Через полчаса начнется следующий раунд голосований за названия. А также немного постримлю как буду собирать в игру… twitter.com/i/web/status/9…

11:25

Увидел в списке игр, взявших грант Epic Games, игру про космос. Глянул повнимательней. Блин, ещё одна игра, которая… twitter.com/i/web/status/9…

11:43
20 лет назад мы начали делать RPG в космосе, в фантастическом сеттинге, надо было летать между враждебными планетам… twitter.com/i/web/status/9…
11:54

Второй тур голосования за название игры.

* SDE = Story of Disgusting Escape (История отвратительного побега)

12:01

.

12:01

.

12:01

Последний вариант опять без пары, так что возьму вариант из предложенных на свой вкус, то есть свой вариант на осно… twitter.com/i/web/status/9…

12:01

Начинаю запись шестого видео, про интеграцию контента в игру. #yarjam
youtube.com/watch?v=af1X0N…

12:27
@teh_nagato @gdunderhood Одна из лучших игр про космос ever - Infinite Space на nintendo ds. От platinum games. Иде… twitter.com/i/web/status/9…

А вот и статья Врена про эту игру darkwren.ru/igry/infinite-… twitter.com/litewren/statu…

15:01
#yarjam Варианты шрифтов @gdunderhood fonts.google.com/specimen/Press…
fonts.google.com/specimen/Exo+2
fonts.google.com/specimen/Play

О, эти вкусные бесплатные шрифты с кириллицей. Берем все! twitter.com/sanngris/statu…

15:02

Начинаем третий тур голосования за название нашей игры #yarjam

15:15

.

15:15
@gdunderhood первый пак звуков и музыки, пробный dropbox.com/s/yrk6jmjehzud…

Больше музыки!
Есть у меня идея, что мы сделаем внутриигровое радио. Как в GTA, где можно либо крутить все треки по… twitter.com/i/web/status/9…

15:47
Ладно. Я этой ночью очень расстроился и принял решение о переделке концепта, не спросив вас. Прошу прощения. На сам… twitter.com/i/web/status/9…

Космос победил. Оставляем. Полеты на космических кораблях между планетами - это не эксклюзивная идея. В каждом из н… twitter.com/i/web/status/9…

16:21

Внимание! Пост переписи участников #yarjam

Хочу всех вас посчитать для указания в титрах и открыть желающим доступ… twitter.com/i/web/status/9…

16:32

Конкурс! Конкурс! Конкурс!

Среди всех участников #yarjam, кто заполнит анкету goo.gl/forms/lm4dO7LB… и подтвердит… twitter.com/i/web/status/9…

16:36

Что-то я разбежался с идеей добавить всех в Unity Collaborate. Там каждый член команды обойдется в $7. Нужен другой… twitter.com/i/web/status/9…

17:05

Финальный раунд голосования за название проекта. У меня слеза наворачивается от того, сколько хороших названий было… twitter.com/i/web/status/9…

17:25
Начинаю запись шестого видео, про интеграцию контента в игру. #yarjam
youtube.com/watch?v=af1X0N…

По результатам стрима добавлен следующий контент участников:

17:36

Целая команда фигачит планеты, три автора прислали мне свои треки, @sanngris уже рисует главное меню, @HarryDemch с… twitter.com/i/web/status/9…

17:52

Нужна модель маячка, который мы ищем на планетах, чтобы отключить. Желательно в состояниях вкл и выкл. Я без идей к… twitter.com/i/web/status/9…

17:52

Нужен 2D арт для интро. Типа комикса о том как наш герой стал беглецом и теперь летает по космосу. История на ваше… twitter.com/i/web/status/9…

17:52

Нужен 2D арт для окна с титрами, то есть списком всех участвовавших в проекте.

17:52

Нужен 2D арт для окна поражения. Типа You died, только в нашем стиле.

17:52

Нужен 2D арт для финала. Типа герой нашел свою планету и вернулся домой.

17:52

Нужен 2D арт с интерфейсами космическим и наземным. При этом количество сущностей в этом интерфейсе может менятся (… twitter.com/i/web/status/9…

17:52

3D модели планет. Можно сделать из тех же вокселей, сделав шар и раскрасив его.

17:52

Пока всё. Это наш необходимый минимум. Если что-то берете, то отмечайтесь у этой задачи в комментариях, чтобы други… twitter.com/i/web/status/9…

17:52
Не участвую в движухе @gdunderhood, но заглянул в первый раз за несколько лет в свою папку с концептами игр. Нашёл… twitter.com/i/web/status/9…
17:52
Пусть над вашим желанием саркастично пнуть меметично непонятый проект одержит победу теплая любовь к приключениям,… twitter.com/i/web/status/9…
17:53

Плюс-минус через полчаса начну следующий стрим. Stay tuned.

18:11
@gdunderhood @HarryDemch @_Nevermind Ооо, сколько арта! Как бы все в один стиль уместить.
Я думаю над плоскими зали… twitter.com/i/web/status/9…

Арт главного меню 😍 twitter.com/sanngris/statu…

18:48

Седьмой стрим. Добавляю новый контент, подключаю систему контроля версий SVN и собираю полный цикл геймплея от стар… twitter.com/i/web/status/9…

19:04
@gdunderhood Профессиональные дружелюбы ;)

На случай, если не знали о происхождении термина. Немножко истории игровой индустрии эпохи вомглы.… twitter.com/i/web/status/9…

21:14
@gdunderhood @dasannikov Тема космоса, антураж светлячка, перелёты между планетами и высадка на них. Это такой всео… twitter.com/i/web/status/9…

Мы всё - паладины в поисках Грааля twitter.com/Ozvard/status/…

21:16
Неделю будут жанр выбирать, сделают крутящийся кубик, разойдутся. Угадай про что это?
21:42

Сейчас всем, кто на данный момент заполнил анкету участника, буду в личку высылать странные наборы знаков. Это ваши… twitter.com/i/web/status/9…

21:47

в начале пути к репозиторию должно быть https :// (без пробелов), твитер скушал приставку

и сразу пингуйте, если что-то не заработает

21:48

Как скачать проект из SVN:

22:07

Поправка. Логин спросят после нажатия на ОК в третьем шаге. Шаг 4 не обязателен - проект начнет скачиваться автоматически.

22:11

Важно! Логин учитывает регистр, то есть большие буквы должны быть также, как в вашем нике.

Как сбросить логин-паро… twitter.com/i/web/status/9…

22:28

Вернее не как логин в твиттере, а то, как вы его написали, когда заполняли форму. Так что если будут проблемы с дос… twitter.com/i/web/status/9…

22:51

На всякий случай напомню, что пароли высылаю в личку тем, кто заполнил анкету участника docs.google.com/forms/d/e/1FAI…

22:54

На всякий случай дисклеймер. SVN выбран за свою простоту. Нам нужен аналог Collaborate - окно с измененными файлами… twitter.com/i/web/status/9…

23:03

Зато сегодня мы совершили ещё один маленький прорыв. Начали пользоваться системой контроля версий. Всё как у взросл… twitter.com/i/web/status/9…

23:03

Для примера, что бывает, когда не пользуешься системами контроля версий и не хранишь проект на сервере. Фрагмент ин… twitter.com/i/web/status/9…

23:03

Плюс - это удобно. Нажал кнопку - залил свои изменения, нажал ещё раз - забрал чужие.

А то регулярно слышу истории… twitter.com/i/web/status/9…

23:06
Поковырял свою планету еще, порисовал текстурки) Спасибо @YarKravtsov
dropbox.com/s/qgsdbli9gwef… pic.twitter.com/HxeSa5mlxA

Не забываем тегать @gdunderhood, чтобы я оперативно замечал ваши обновления. Свой основной аккаунт я не всегда успе… twitter.com/i/web/status/9…

23:10
Спасибо Ярославу за мотивацию и науку) Очень понравилось ковырять юнити и рисовать пиксельные ассеты. Продолжу завт… twitter.com/i/web/status/9…
23:10

Ладно, позняк уже стримить сегодня. Что-то с SVN закопались немного. Особенно из-за того, что я прослоупочил - собр… twitter.com/i/web/status/9…

23:13
@gdunderhood Закоммитил свои изменения. Надеюсь, все сделал правильно)

Ее!! Первый самостоятельный коммит в проект, который сделал не я :о)
Историческое событие! twitter.com/n_feofentov/st…

23:14

# Пятница 24 твита

Пока вы спите, произошло важное событие - первый играбельный билд, который можно пройти от начала до конца. Значит… twitter.com/i/web/status/9…

2:09
Пока вы спите, произошло важное событие - первый играбельный билд, который можно пройти от начала до конца. Значит… twitter.com/i/web/status/9…
8:58
Камрады тут игру релизнули по-тихому: store.steampowered.com/app/764510/Pha…

Пополнение игр про космос. С очень необычной механикой. twitter.com/vedmich/status…

9:48
@gdunderhood Кстати, немного балуюсь лвлдизайном... И еще свой лоуполи пак есть
assetstore.unity.com/packages/3d/en…

Может мне… twitter.com/i/web/status/9…

Друзья, обратите внимание на пак бесплатных ассетов и на их автора.

@Korveen_O будет здорово, если ты сделаешь из… twitter.com/i/web/status/9…

9:52
@gdunderhood Фидбек тебе. Было бы гораздо удобнее следить и если бы ты вел канал в телеге, где бы писал основные со… twitter.com/i/web/status/9…

Я думал о канале в Телеграме, тасках в Асане, всеобщей документации в Гуглдоках, но решил отказаться, так как это в… twitter.com/i/web/status/9…

9:56
@gdunderhood Крутяк! Но когда же тут спать? Ещё таких 2-3 дня и мне комп не нужен будет чтоб в нашу игру играть )

В этом прелесть джемов. Можно много узнать о себе, своих способностях, своем организме. Главное, не сделать из этог… twitter.com/i/web/status/9…

9:58
@gdunderhood @strangeqargo @YarKravtsov у дропбокса же встроенная история, не то чтобы замена vcs, но файл восстановить можно

Восстановить файл можно, когда вовремя заметил. А бывает такое, что спустя две недели обнаруживаешь, что своими дей… twitter.com/i/web/status/9…

10:01
@gdunderhood Я не успела даже сесть на первую планету :D ко мне пристыковалось 4, а потом еще 4 корабля - и они уне… twitter.com/i/web/status/9…

Вот так и создается emergent gameplay. Но вообще это баг, скоро я поправлю чтобы корабли нас не зажимали. twitter.com/ovca_snob/stat…

10:04
@snake302 @gdunderhood Поддержу Ярослава, GIT хорошо, но артисты вам спасибо не скажут если они не знакомы с ним. Д… twitter.com/i/web/status/9…
10:05
@snake302 @gdunderhood В конце концов вы тут игру хотите сделать, а не построить пайплайн мечты.

Золотые слова!

Полезная практика время от времени задавать себе вопросы: что я делаю? это ли я хотел делать? зачем… twitter.com/i/web/status/9…

10:17

Такое часто встречаю у своих студентов. Студент рассказывает концепт, даю добро, стартуем вместе. Затем какое-то вр… twitter.com/i/web/status/9…

10:17

И лучше научиться ловить такое, пока студент и делаешь учебные проекты, чем когда ты уже солидный разраб на дорогом… twitter.com/i/web/status/9…

10:17

Итого, по результатам голосования и вмешательству высших сил побеждает вариант Battlescar Yar.

Друзья, у нас были… twitter.com/i/web/status/9…

10:26

Поэтому демократия демократией, а ключевые решения приходится принимать авторитарно. И тому есть простая логика: бо… twitter.com/i/web/status/9…

10:26

Скажу лишь, что Battlescar Yar - это не мой личный фаворит. Но я вижу, что он достойно пробился через конкурентов,… twitter.com/i/web/status/9…

10:26
@gdunderhood Кстати, а куда баги репортить?

Лучше всего ответами к посту со ссылкой на билд twitter.com/gdunderhood/st… twitter.com/n_feofentov/st…

10:28
Играю в билд Battlescar Yar, которую делает твиттер совместно с @gdunderhood и в частности @YarKravtsov#Destinytwitter.com/i/web/status/9…
11:07

Внезапный дневной стрим #yarjam
youtube.com/watch?v=6R1Hir…

12:22
@gdunderhood Жесть. И на фиг тогда был финальный тур? Если бы выиграл правильный вариант, чтобы у людей была иллюзи… twitter.com/i/web/status/9…

Согласен. Подменять результаты голосований - это не есть хорошая практика. Поэтому из этого, как и из всего, происх… twitter.com/i/web/status/9…

14:52
@YarKravtsov @gdunderhood Закоммитил небольшой кусочек своей планеты. #yarjam

P.S. Может кто знает какой скрипт\ас… twitter.com/i/web/status/9…

15:01
@gdunderhood Гайз, кто-то может записать видео с куском геймлея?

Кто может помочь? Утренний билд лежит тут dropbox.com/s/nti5xacv8n25… и можно собрать билд из того, что сейчас в SVN, н… twitter.com/i/web/status/9…

15:03
Запустили новый формат блиц-интервью с известными (и не очень) гейм-дизайнерами. Зацените пилот с Тайлером Сигманом… twitter.com/i/web/status/9…
15:13
Главное меню (кнопки не в счет, ждем интерфейс). Немного поправила название на свой страх и риск. Лучше звучит и по… twitter.com/i/web/status/9…
21:32
Чуть не забыла самую важную часть!
@gdunderhood #yarjam pic.twitter.com/Fo7bLI0MZk
21:33

# Суббота 63 твита

@gdunderhood #yar_jam Наконец-то готов дневник космонавта! Инструкция по пользованию для создателей планет и всех о… twitter.com/i/web/status/9…
0:08

Залил изменения в проект. Из важных изменений:

1:21

  • Соответственно, появилась полоска здоровья
  • И ещё появилась полоска кислорода, которого хватает всего на минуту… twitter.com/i/web/status/9…
  • 1:21

  • Если на уровне несколько маячков, то на старте останется один рандомный. Так можно внести разнообразия в повторны… twitter.com/i/web/status/9…
  • 1:21

    Запилил мини-тулзу для того, чтобы быстро и рандомно покрывать большие площади неимоверным количеством объектов. По… twitter.com/i/web/status/9…

    1:37

    Только у меня или это у всех вместо нормального видео какое-то суперпересжатое мессиво? На всякий случай перезалил… twitter.com/i/web/status/9…

    1:40

    Пример использования можно найти на моей карте pic.twitter.com/OoepDO1KG0

    1:53
    Вписался поучаствовать в коллективном #yarjam на @gdunderhood в предпоследний день джема pic.twitter.com/LR0yVZn01P
    10:11
    @gdunderhood
    Решил отчитаться: работа над моделью персонажа идет полным ходом! Остались конечности и развертка. pic.twitter.com/xvABxa3LQr
    11:15

    Министерство статистики сообщает, что оказывается мы забыли отметить юбилей. Прошлым ведущим этого аккаунта была… twitter.com/i/web/status/9…

    11:24

    Я тут что-то заметался на каком языке делать игру. С одной стороны, на русском привычней и тут все свои. С другой с… twitter.com/i/web/status/9…

    12:00

    Хочу немножко рассказать вам про @ScreamSchool, в котором я куратор и преподаватель. Так сказать, поделиться инсайд… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Для пруфа фоточка, где я, директор Скрима, Анна Григорьева, и @litewren, как свидетель :о) pic.twitter.com/GFa3sP4DCK

    13:45

    Для начала немного о том, на какой уровень там выучиваются. Вы наверняка видели вот эту работу выпускницы концепт-а… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Это работа выпускников курса Игровой графики. Весь визуал и геймплей сделан руками студентов. vimeo.com/226916310

    13:45

    Обучение в школе делится на две основные части: двухгодичные курсы и краткосрочные курсы, от недели до нескольких м… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Преподаватели в школе не профессиональные педагоги, которые получают сверху учебную программу, утвержденную министе… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Поэтому преподаванием занимаются практики - люди, у которых разработка игр - основная работа, а преподавание - допо… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Все преподаватели - мастера своего дела, имеющие многолетнюю экспертизу. Конечно, тут важна не только экспертиза, н… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Но и школа не для детей, которым нужно всё с ложечки в рот. Основная аудитория - это люди, которые днем либо участс… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Для такой взрослой аудитории результат уже зависит обучения не от преподавателя, а от желания учиться. Есть такая н… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Увы, всё как раз наоборот. Чтобы стать профессионалом, нужно делать то, что делают профессионалы, то есть жестко вк… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Поэтому на занятиях, которые я веду, очень много практики. Я даю базовые знания, показываю пример, после чего даю з… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Тут хочу сказать спасибо @iWozik, так как с его подачи я обратил внимание на формат обучения через воркшопы и в цел… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Затем я провел несколько краткосрочных курсов по разработке игр на Unity и Unreal Engine. Первый вел сам, второй бо… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Ко мне приходили ребята, которые может ни разу не запускали Unity/Unreal, а в концу месячного обучения у них на рук… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    За месяц удавалось отлично разогнаться, но студентам и мне хотелось большего. Во-первых, ещё много тем оставалось з… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Подробности следующего курса тут: goo.gl/pTfC1W
    Список тем и преподавателей будет расти, в том числе подс… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    А ещё, специально ради вас и #yarjam мне организовали 15% скидку. Получить её можно, если при подаче заявки в комме… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Есть у меня на курсе бонусное занятие про разработку под VR. Моё любимое. Когда в начале занятия некоторые студенты… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    Совсем забыл добавить важный комментарий. Часто спрашивают зачем нужны платные оффлайн занятия, когда на ютубе полн… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    1. На YouTube никто не гарантирует качество. Туториал может содержать устаревшую информацию, учить кривой разработк… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    2. Даже если в туториале все разжеванно, то все равно при повторении будут возникать ошибки. И тут хорошо, когда ря… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    3. В целом оффлайн занятия позволяют общаться с преподавателем и другими учащимися, причем не долгой перепиской, а… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    4. Оффлайн дает большую вовлеченность. При просмотре на ютубе организм знает, что можно в любой момент пойти пить ч… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45

    5. Школа дает доступ к достаточно мощным компьютерам на всё время обучения. В том числе между занятиями. Отличный в… twitter.com/i/web/status/9…

    13:45
    Приходите вечером послушать про аутсорс неаутсорсимого! kdicast.com/e/205-autsors-…

    На случай, если вы ещё не знаете о главном подкасте игровой индустрии. twitter.com/kdicast/status…

    13:48
    @YarKravtsov @gdunderhood
    Эх... Жаль, что поздно присоединился и много времени на каждый уголок планеты нет... Но… twitter.com/i/web/status/9…
    14:23
    Очень хорошо, что был добавлены полосы здоровья и кислорода, помогли в ограничении зоны радиацией.

    Но, смерти перс… twitter.com/i/web/status/9…

    Баги и недоработки. Всё это смотрите в следующем стриме, который будет сегодня вечером (ещё не придумал когда). twitter.com/Korveen_O/stat…

    14:25

    Краткий гайд по драмам в геймдеве (как я это вижу)

    15:02

    2. Тут полезно помнить два ключевых момента: геймдев маленький и мы в нем надолго. Таким образом о драме узнают быс… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02

    3. Поэтому любая эскалация конфликта до публичного уровня неизбежно будет иметь последствия для всех её участников.… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02

    Требование попытки досудебного решения конфликта - это вообще известная юридическая практика. И на то есть причины.

    15:02

    4. Эмоции обноняют логику. Если это за собой не ловить, то логика будет работать на оправдание решений, принятый в… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02

    5. Отсюда вывод, что нужно четко понимать свою позицию и иметь логические доводы для её отстаивания. В идеале, имет… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02

    6. Когда драма идет в публичном поле, то начинается размен репутацией. Так как зрители не обладают полнотой информа… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02

    7. Увы, в этом проблема публичной драмы. Из решения конфликта между двумя сторонами ситуация превращается в шоу, в… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02

    8. Поэтому ещё раз рекомендую всем не начинать публичных конфликтов, если в этом нет веской причины и у вас на рука… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02

    9. В своё время в геймдеве любили решать конфликты через публичную площадку. Разработчик обвинял Нанимателя в неупл… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02

    10. Если в драме не хватает пруфов и логических доводов, то часто победителем выходит тот, кто спокойней себя ведет… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02

    11. В публичных драмах нет ничего хорошего. Они не будят в людях чувство прекрасного, не вдохновляют на творчество,… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02

    12. Из драмы есть три выхода:

    15:02

    Итого. Драма - всегда плохо, постарайтесь её избегать. Оказавшийсь в драме не позволяйте эмоциям руководить вами. С… twitter.com/i/web/status/9…

    15:02
    Окно смерти. Подходит и для космоса, и для наземных путешествий. Куда пихать?
    @gdunderhood #yarjam pic.twitter.com/9Hent8QIot
    15:43

    Через 10 мин начну стрим

    15:48

    Начал стрим, в котором хочу доделать игровую экономику и навести лоск. Это будет последний стрим на #yarjam
    youtube.com/watch?v=ZAo-zD…

    15:58
    Начал стримчик почти как @gdunderhood, но не про космос 🙃
    Спасибо @YarKravtsov, что вдохновил на такое!
    #gamedevtwitter.com/i/web/status/9…
    19:53
    Впервые копаюсь с UV-разверткой. Чего не сделаешь ради игры?
    @gdunderhood #yarjam
    23:07
    @gdunderhood Закоммитил механику Ноутбуков. В них можно хранить любой текст: дневники, записи, книги и т.п. Записи… twitter.com/i/web/status/9…
    23:07

    Залил магазин с покупкой апгрейдов. И расходуемое топливо тоже залил. Теперь цикл экономики замкнулся. Но надо тюни… twitter.com/i/web/status/9…

    23:09

    Кстати, сейчас в игре 12 планет. С ними сборка версии уже не такая быстрая, как была в начале. Похоже придется оста… twitter.com/i/web/status/9…

    23:10

    # Воскресенье 28 твитов

    На моей планете уже можно жить! Там есть свинина с биткоинами и баллоны с кислородом. Милости просим)
    @gdunderhood pic.twitter.com/JN3T3Jf8AC
    7:54

    Меня сегодня первую половину дня не будет, так что вы сами по себе. Есть немного работы, которую важно сделать за с… twitter.com/i/web/status/9…

    8:07

    У нас много префабов планет, у которых нет своей модели. Нужно наделать пачку моделей и подключить их к тем префаба… twitter.com/i/web/status/9…

    8:07

    У нас не собирается билд. Много карт с ошибкой "TerrainData is missing splat texture 2.", которая видна в консоли п… twitter.com/i/web/status/9…

    8:07

    Возможно есть ещё проблемы, мешающие билду собраться. Буду признателен, если кто-то покопает эту тему. А то сборка… twitter.com/i/web/status/9…

    8:07

    Нужно собрать интерфейс по концепту и ассетам от @Lina_Morroz Для этого нужно сначала забрать у неё весь необходимый арт.

    8:07

    Авторы планет, напомню, что вы можете добавить на свои планеты массовой расстановкой свиней и кислородные балоны. Э… twitter.com/i/web/status/9…

    8:07

    Ещё нужно облагородить интерфейсы дневника и магазина.

    8:07

    И сделать, чтобы в титрах собственно текст с титрами ехал вверх. Сам текст я заполню позже, пока можно туда что-ниб… twitter.com/i/web/status/9…

    8:07

    Всё, погнали!

    8:07
    @gdunderhood По-моему эта книга в тему! twitter.com/McFunkypants/s…
    8:11
    Ребята, все, кто принимает участие в #yarjam @gdunderhood, я бесконечно вас уважаю и восхищаюсь вами. Вы - крутые.
    12:34
    Создал 3D модельки для некоторых планет и добавил их на карту мира. Если кто из владельцев планет захочет их измени… twitter.com/i/web/status/9…
    12:35
    Допилила пролог. Боюсь, на последнюю картинку меня не хватит. Предлагаю совместить последние записи с титрами на фо… twitter.com/i/web/status/9…
    16:30
    Еще одна планетка и космическая станция)
    @gdunderhood #yarjam pic.twitter.com/8LhQsClWy1
    17:50

    Так. Я наконец-то снова тут. Сейчас обновлю проект, займусь тем, что осталось и буду готовить его к сборке.

    17:52
    @sanngris @gdunderhood спасибо @gdunderhood
    и всем, кто включился!
    я местами даже чуток всплакнула от милоты, что… twitter.com/i/web/status/9…

    Кстати, идея на будущее: стримы написания дизайнерской документации twitter.com/Aerigalle/stat…

    18:08
    #yarjam интерфейсы активно меняются и верстаются теперь все выглядит немного иначе pic.twitter.com/udx0K8Ljj4
    18:46
    @gdunderhood Включил пересчет нормалей при импорте персонажа для сглаживания. Попробую покрутить параметры материал… twitter.com/i/web/status/9…
    19:03

    Из лички, с разрешения автора. #yarjam pic.twitter.com/eWsOiTZ6E3

    19:06
    @gdunderhood #yarjam как человек, который апдейтит проект сейчас в поезде мобильным интернетом, хочу спасибо огромн… twitter.com/i/web/status/9…

    Большому кораблю (космическому) большие ассеты!

    p.s. Да, ребята, надо следить за тем, чтобы не оставлять в проекте… twitter.com/i/web/status/9…

    20:22

    Ух, осталось 15 минут до конца недели. Сейчас начну подводить итоги. Как раз собрался билдец!

    20:46

    Подходит моё время к концу на этой неделе. Было очень круто, но пришла пора прощаться. И подводить черту под продел… twitter.com/i/web/status/9…

    20:55

    Итак, последний билд на конец этой неделе. Ни разу не протестирован. Как обычно, дофига фичей заливали в последний… twitter.com/i/web/status/9…

    20:57

    Here the latest build that we did during #yarjam week on @gdunderhood
    dropbox.com/s/euqqldrp1544… pic.twitter.com/ClsAr5sLg9

    20:58

    Рабочий стол, по традиции pic.twitter.com/vPGZS1ELdO

    20:59

    Пост сдал

    20:59
    Закончилась моя неделя на @gdunderhood, но #yarjam не закончен, пока есть что коммитить. Для дальнейшего общения со… twitter.com/i/web/status/9…
    21:13

    www.youtube.com

    other