# Понедельник 65 твитов
Поздравляю всех с началом моей неделе на @gdunderhood. Меня зовут Ярослав Кравцов (@YarKravtsov) и на этой неделе м… twitter.com/i/web/status/9…
8:54Каждый день будет посвящен определенной стадии разработки проекта:
ПН: Препродакшен, прототип
ВТ: Вертикальный срез… twitter.com/i/web/status/9…
Зато из такого расписания видно как мало у нас времени, поэтому сразу понятен масштаб и мы не будем планировать ММО… twitter.com/i/web/status/9…
8:54Основные задачи проекта:
1) Получить законченный результат к концу недели
2) Не менее 10 минут геймплея
3) В проект… twitter.com/i/web/status/9…
Всем доброго неспешного воскресного утра! С вами на связи Ярослав @YarKravtsov Кравцов. Моя неделя начинается завтр… twitter.com/i/web/status/9…
Вчера, за день до официального начала недели, я запустил серию опросов, чтобы определиться с тем, какой проект мы б… twitter.com/i/web/status/9…
9:09Хотя голосование ещё не окончено, но уже видны фавориты. И мне хотелось бы сначала обсудить это голосование в целом… twitter.com/i/web/status/9…
9:09Если бы мы решили делать игры как бизнес, то решения о проекте принимали исходя из анализа рынка и доступных возмож… twitter.com/i/web/status/9…
9:09Тоже самое касается платформы. Все знают, что на джемы лучше делать веб-версии игр, чтобы вход в игру был максималь… twitter.com/i/web/status/9…
9:09Удивительно, что популярность жанра Survival находится на том же уровне, что и квесты. Не ожидал. А ещё думал, что… twitter.com/i/web/status/9…
9:09В последнем блоке жанров уверенно вышли в лидеры серьезные игры. Вот мне интересно, все 172 человека, участвовавшие… twitter.com/i/web/status/9…
9:09С сеттингами та же история. Если бы мы тут делали бизнес историю и волновались о том, чтобы доходов хватило на покр… twitter.com/i/web/status/9…
9:09И с ассетами ровно таже самая история. С точки зрения бизнеса, платные ассеты - это клондайк. За цену нескольких ча… twitter.com/i/web/status/9…
9:09Мне тут в личку предложили использовать фото, чтобы разделять мои твиты от твитов предшественника. Отличная идея. Т… twitter.com/i/web/status/9…
9:13Итак, давайте определимся с жанром. У нас есть 4 лидера гонки голосований: Shooter, Strategy, RPG, Serious Games. П… twitter.com/i/web/status/9…
9:48Если побеждает шутер, то какой это будет шутер?
Иначе говоря, куда поставим игровую камеру? От первого лица - экон… twitter.com/i/web/status/9…
9:48Если побеждает стратегия, то какая?
RTS - полная свобода передвижений. TBS - все по клеточкам и по ходам. Карточки… twitter.com/i/web/status/9…
9:48Если побеждает RPG, то какая?
Skyrim - открытый мир, города, квесты, гоняющие туда-сюда
Diablo - данжоны, лут
Witc… twitter.com/i/web/status/9…
Если побеждает Serious Game?
SG, если кратко - это игры, которые не про развлечение, а про другие задачи, вроде мод… twitter.com/i/web/status/9…
После того, как поразмыслили над каждым жанром в отдельности, можно приступить к выбору самого жанра. На этом про выбор жанров пока всё.
9:48@gdunderhood (искусство будет состоять в том, что мы выберем SG и потом все посрёмся о том, в чём же должно состоять высказывание)
Это, кстати, отличный формат. Сделаем игру, где у каждого желающего будет участок 10х10 метров, на котором он может… twitter.com/i/web/status/9…
9:56@gdunderhood По мне так сложный вопрос. В последнее время стратегии совсем сошли на нет с одной стороны, с другой с… twitter.com/i/web/status/9…
Да, на стратегии есть явный голод. Но прежде, чем их делать, нужно понять почему они вымерли и что им нужно, чтобы… twitter.com/i/web/status/9…
9:59@gdunderhood напоминает недавний Zium Museum где просто музей современного искусства и понимай как хочешь
Это офигенно! Обязательно посмотрите. Очень инетересный опыт коллективного творчества. twitter.com/Oreolek/status…
10:09тятя, тятя, наши сети притащили увлекательнейшее мракобесие: в @gdunderhood котик @YarKravtsov делает игру в р и а… twitter.com/i/web/status/9…
Ещё один вклад в #yarjam
Увлекательнейшее мракобесие - очень подходящий термин для описания того, что у нас тут бу… twitter.com/i/web/status/9…
@gdunderhood @YarKravtsov pic.twitter.com/mD1bYmrqsg
Прекрасно!
Первый мокап интерфейса :о) twitter.com/v_d_ignatyev/s…
@gdunderhood Я запутался! Каждый делает свою игру или все вместе одну?)
Все вместе делаем одну игру. Пока с помощью опросов и комментариев. Позже покажу как можно приложить руку к самому… twitter.com/i/web/status/9…
10:31@gdunderhood полуоткрытый мир, environmental storytelling, большую часть работы делает вображение игрока
Это не так просто, как кажется. Воображение игрока не будет достраивать мир, если это не продумал разработчик, а пр… twitter.com/i/web/status/9…
10:35@gdunderhood Жанр стратегий сложнее для геймдизайнеров. Игровой процесс и движок собирают быстро, а как из этого по… twitter.com/i/web/status/9…
Да, стратегия - это очень сложный жанр для ГД. Но в этом и интерес - есть на примере чего поучиться, наделать ошибо… twitter.com/i/web/status/9…
11:17@gdunderhood @valerypopoff *шутка про релиз в пятницу*
Кстати, да. Дорогие читатели, запомните, что никогда, ни при каких обстоятельствах, даже если вы на все 100% уверен… twitter.com/i/web/status/9…
11:20@gdunderhood А откуда такая статистика? Это просто "круги Мацанюка" или что-то более предметное?
Если хочется посмотреть на цифры по жанрам-сеттингам, то вот есть довольно развернутый отчет, исходя из которого мо… twitter.com/i/web/status/9…
11:22@gdunderhood давайте сделаем условный шутер, который на самом деле кайнд оф sg, обучающий слепой печати на клавиату… twitter.com/i/web/status/9…
У меня есть опция ответить самостоятельно, а есть опция запросить обратной связи у сообщества. Выбираю второй вариа… twitter.com/i/web/status/9…
11:37@gdunderhood Хоррор-пазл про защиту информации. Создаем лабиринт (или запутанную файловую систему), запираем двери,… twitter.com/i/web/status/9…
Ещё один концепт ждет вашего фидбека twitter.com/v_d_ignatyev/s…
11:57Давайте поговорим про сеттинг. У нас в голосовании победила фантастика. Но ведь фантастика бывает разной. Может быт… twitter.com/i/web/status/9…
12:09Ок, переведем разговоры про сеттинг в плоскость опроса. Это чудесная возможность переложить решения с моих плечей н… twitter.com/i/web/status/9…
12:47Какими технологиями живет этот мир? В комментариях много отзывов про биопанк, но посмотрим так ли его хотят.
12:47Какие расы у нас присутствуют?
12:47Чтобы у нас была история, нужно, чтобы в мире был конфликт. Он послужит топливом для историй. Какой же конфликт у нас будет в основе?
12:48Среди жанров лидирует RPG. Хорошо, давайте тогда на нем и остановимся, чтобы не тянуть время. Среди уточнений RPG п… twitter.com/i/web/status/9…
12:59Как будем ставить игровую камеру?
Вопрос похож на тему про варианты шутеров, но тут у нас RPG, а не шутер. Может во… twitter.com/i/web/status/9…
Что делаем с боевкой?
12:59Пока с сеттингом не определились, я не представляю себе историю, поэтому пока других вопросов по геймплею нет. Но м… twitter.com/i/web/status/9…
12:59@gdunderhood Обкладывание ругательствами .)
Для такой боёвки есть отличный референс store.steampowered.com/app/512250/OhS… twitter.com/vibe_crc/statu…
13:08Реплаев так много, что я всем точно не отвечу. Надеюсь, что вас это не останавливает. Во-первых, тут много ещё жела… twitter.com/i/web/status/9…
13:12@gdunderhood Для меня топ-4 были бы: 4) транс-гуманизм аля эклипс фаза или квантовый вор, 3) футуризм аля фантастик… twitter.com/i/web/status/9…
Вкусный список. Не уверен, что сейчас нам такое по зубам. Но давайте все вместе помечатаем о своей игре по Дюне. twitter.com/shestovt/statu…
13:40@gdunderhood А еще у меня возник вопрос, а зачем эта игра делается? Что бы поднять денег, что бы поднять какую то м… twitter.com/i/web/status/9…
Эту игру мы делаем чтобы сделать, то есть получить практический опыт. В каком-то смысле, это просто учебный материа… twitter.com/i/web/status/9…
13:42@gdunderhood А нельзя взять все? Что-то на подобии классических игр fallout
У нас слишком мало времени, чтобы успеть сделать всё. Надо быть скромней :о) И так на RPG замахнулись, а могли бы д… twitter.com/i/web/status/9…
13:43Помните Мир из фильма «Аватар»?
Я придумал ещё круче. И если Джеймс Кемерон сказал о своём фильме: «Вы будете потр… twitter.com/i/web/status/9…
Евгений ищет людей, которые помогут реализовать его идею. Кстати, если у вас тоже есть желание запостить свою идею,… twitter.com/i/web/status/9…
13:51@gdunderhood Есть нечетко прописанная (я работаю над этим) концепция симулятора детектива,без пиксель-хантинга и зу… twitter.com/i/web/status/9…
Ярмарка концептов продолжается twitter.com/Korsak42/statu…
14:03@gdunderhood Кстати, моей статье на vc.ru, где я рассказывал про то, ка пытался делать второй концепт, уже 3 года: vc.ru/4700-game-end
Хороший опыт не всегда про истории успеха, но всегда про полезные выводы для следующих проектов. twitter.com/vkozulya/statu…
14:56@gdunderhood Пустой ночной город, сеттинг в чём-то сродни Angel's Egg Мамору Ошии, элементы городской фольклора, жи… twitter.com/i/web/status/9…
#yarjam #ConceptFair twitter.com/_ARandom_/stat…
15:06Время подводить итоги голосований. Выделил ключевые пункты в документ, который планирую в дальшейшем апдейтить важн… twitter.com/i/web/status/9…
15:39По ходу работы над игрой, буду вносить туда ключевые моменты. Комментирование и редактирование закрыто, чтобы избеж… twitter.com/i/web/status/9…
15:39@gdunderhood Несколько противоборствующих семей аля престолы, каждая со своими фичами, одни помешаны на биопанковск… twitter.com/i/web/status/9…
Ух, гуляй фантазия!
Запомним эту идею. twitter.com/AngryBarb93/st…
@gdunderhood симулятор очень сонного человека. Основа игры простая - это раннер, но фишка в том, что это раннер с в… twitter.com/i/web/status/9…
Я как-то иначе представляю себе раннер сонного человека. Это типа есть дорожка с бонусами, но персонаж по ней не бе… twitter.com/i/web/status/9…
16:26@gdunderhood А можно вопрос-оффтоп?Вот у меня есть несколько концепций,но при этом совершенно нет опыта в реализаци… twitter.com/i/web/status/9…
Внимание - это оцень ценный ресурс в наши дни. Сказать где его брать, все равно что сказать, где достать денег. И о… twitter.com/i/web/status/9…
16:30читала весь вечер @gdunderhood с их ярмаркой концептов
поняла, что «моя» игра была бы persona meets crypt of the ne… twitter.com/i/web/status/9…
#yarjam вдохновляет twitter.com/awesombra/stat…
16:46Есть тут кто с опытом стриминга? Подскажите как проще всего сделать стрим экрана на YouTube.
16:58И я до сих пор помню тот день, когда за разговором с @YarKravtsov был придуман дошифир - многоразовый доширак.17:58
Как я говорил, эта неделя - повод попробовать что-то новое для всех нас. В том числе для меня. Я никогда раньше не… twitter.com/i/web/status/9…
18:15Как я говорил, эта неделя - повод попробовать что-то новое для всех нас. В том числе для меня. Я никогда раньше не… twitter.com/i/web/status/9…
Спасибо всем, кто заглянул на огонек и потусил со мной на стриме. Мне очень ценна ваша поддержка.
Сейчас небольшой… twitter.com/i/web/status/9…
19:21@AngryBarb93 @gdunderhood По странному стечению обстоятельств моделлю сейчас в свободное время здоровенный меч, а и… twitter.com/i/web/status/9…
Вот так и живем, когда начинаешь моделить небольшой предмет, а в итоге создаешь целый мир. twitter.com/SroedingerCat/…
19:21Продолжаю стримить. Вторая часть, в которой я собственно делаю прототип нашей игры. #yarjam
youtube.com/watch?v=jyEwWj…
@gdunderhood Чпоньк) pic.twitter.com/03l4ArPprY
А вот и модель для корабля игрока. Гораздо лучше, чем моя поделка из двух кубов. #yarjam twitter.com/rootools/statu…
22:05Аккаунт @gdunderhood на этой неделе ведёт один из любимых авторов, и неделя уже обещает быть насыщенной. Лайк шер р… twitter.com/i/web/status/9…22:13
# Вторник 45 твитов
@gdunderhood Полезный и мило-кокетливый, однако намеренно неверный совет :)
Илья, что это было? Мастер-класс по тому, как добиться внимания разменивая остатки репутации? Обесценивание вкупе с… twitter.com/i/web/status/9…
9:32@gdunderhood Мне кажется, сурвайвал про то, как выспаться - это именно то, что нужно всем нам.
Желающие могут заняться прототипированием игры на выходных. Для этого вам понадобиться подушка (1шт) и теплое одеял… twitter.com/i/web/status/9…
9:34@Ellie_Goldshire @gdunderhood Вчерашние стримы были очень мотивирующие, особенно для начинающих игроделов как я. Смотрел до конца)
Спасибо! Не устану повторять, ваши благодарности - топливо моего двигателя. twitter.com/Leto_GameD/sta…
9:35@Leto_GameD @gdunderhood Тренды прошлых лет показали нам, что мы на самом деле тайно мечтаем быть хлебушком. Ну или… twitter.com/i/web/status/9…
Никто не мог ожидать, что козлики - это ещё не конец. Что придут они - красные пухлые ехидны, ищущие путь и свою ко… twitter.com/i/web/status/9…
9:37@alphyna @gdunderhood Хотя теперь мне кажется, что сам #yarjam это и есть игра, в которую мы играем, пока Ее коллек… twitter.com/i/web/status/9…
Синк эбаут ит #yarjam twitter.com/dok_selfmade/s…
9:37На этой неделе в @gdunderhood Ярослав @YarKravtsov жжёт глаголом и вместе со всем тви делает игру. Всем рекомендую… twitter.com/i/web/status/9…9:37
Вчера день закончился проведением двух стримов. Для меня это был первый опыт стриминга в жизни и вроде всё прошло н… twitter.com/i/web/status/9…
10:15В первом стриме я рассказал о своем вижне будущего игровой индустрии. Что технологии дошли до уровня, когда создани… twitter.com/i/web/status/9…
10:15Хотим мы этого или нет, но мы входим в эпоху любительских игр, когда любой желающий может сделать свою игру. Конечн… twitter.com/i/web/status/9…
10:15Затем я показал как в Unity, в пустом проекте создать немножко геймплея без строчки кода. Цель его показать, что пе… twitter.com/i/web/status/9…
10:15Во втором стриме я начинаю делать прототип нашей игры. Начал с космической фазы, так как она нужна для связки неско… twitter.com/i/web/status/9…
10:15За два часа успел сделать:
10:15На стриме хорошо видно, что создание прототипа - это тоже процесс дизайна игры. Словно мы рисуем и глядя на картину… twitter.com/i/web/status/9…
10:15Хотя очень много идей о том, что нужно ещё добавить в космическую фазу, но в следующем стриме надо уделить внимание… twitter.com/i/web/status/9…
10:15Утро начинается с доброты. Хочу поблагодарить @YarKravtsov за вчерашние стримы, которые неожиданно напомнили, как в… twitter.com/i/web/status/9…
The Joy of Game Making twitter.com/Ellie_Goldshir…
12:27Дико слежу за @gdunderhood, где на этой неделе рулит @YarKravtsov. Времени влиться в тусовку не хватает, поэтому гляжу скорее постфактум)
#yarjam twitter.com/Akscan2/status…
12:28Вчера мы поговорили о жанре и сеттинге. Пора переходить к сюжету. В идеале нам бы сценариста, который бы взял эту з… twitter.com/i/web/status/9…
13:05Кто наш герой и что он делает в космосе?
Я бы хотел избежать абстракции, в которой просто некий человек просто так… twitter.com/i/web/status/9…
13:05Какая у него цель?
13:05Что мешает достичь цели?
13:05Что обретет герой в конце истории?
13:05Не то, чтобы ответы на эти вопросы прям дадут нам сюжет. Возможно, что по ходу дела у нас выйдет совсем другая исто… twitter.com/i/web/status/9…
13:05Как в тему появился @gdunderhood14:32
Буду вечером пересматривать Стрим и читать комментарии.
@gdunderhood Плюсую. Я, конечно, не начинающий кодер (10 лет стажа на чертовом PHP), да и Юнити не первый раз вижу… twitter.com/i/web/status/9…14:32
@gdunderhood Бесплатно не дается ничего, не в сказке живем.
В этом смысле «надо работать» — абсолютно универсальны… twitter.com/i/web/status/9…
Немного о жизни в сказке и бесплатных удовольствиях:
14:42Продолжаю стримить процесс разработки. В этот раз будем делать геймплей на планете и копаться в бесплатных ассетах.… twitter.com/i/web/status/9…
15:04@gdunderhood Очень не хватает какое-го подобия расписания стримов, хотя бы ориентировочного. Этот, например, оказался неожиданным.
Когда-нибудь я окончательно подсяду на стримы и тогда буду фигачить по расписанию. Но сейчас оно как получится, так… twitter.com/i/web/status/9…
17:28Благодарю @gdunderhood и @YarKravtsov за полезный стрим. Разработка и дизайн в прямом эфире это круто!
И я благодарю всех, кто был со мной в эфире и задавал вопросы. twitter.com/StockySpark/st…
17:30Результатом третьего стрима стало убийство свиньи. Почтим её память лайками. pic.twitter.com/Lod3JQZJ5j
17:39Вчера мы поговорили о жанре и сеттинге. Пора переходить к сюжету. В идеале нам бы сценариста, который бы взял эту з… twitter.com/i/web/status/9…
Закончилось голосование по сюжету. В итоге, мы играем за беглеца, который хочет вернутся домой, но не знает где он,… twitter.com/i/web/status/9…
18:23Это значит, что мы начинаем на некой планете-тюрьме, откуда сбегаем. После чего за нами охотится полиция. Первая за… twitter.com/i/web/status/9…
18:23Теперь нам нужно объяснить как посещение планет приближает игрока к его целям. С деньгами просто - фармим монстров,… twitter.com/i/web/status/9…
18:23Конечно, спавнить нужную планету будем вдали от места старта. И ещё можно сделать фокус с топливом, чтобы в самом н… twitter.com/i/web/status/9…
18:23И нужна механика, которая будет показывать какие планеты мы уже посетили, а какие ещё предстоит найти. Типа указате… twitter.com/i/web/status/9…
18:23@gdunderhood можно например изменять цвет свечения атмосферы вокруг нее - без всяких нагромождений лишних интерфейсов
Я думал о подсказке, которую видно до того, как мы подлетим к планете. То есть какой-то маркер рядом с углом экрана… twitter.com/i/web/status/9…
18:45@gdunderhood вы только записи стримов сразу не удаляйте, пожалуйста, а то я вот только в выходные найду время посмотреть
Никакие записи удалять не буду. Всё останется лежать на YouTube до конца света. twitter.com/thatbananacat/…
18:46@gdunderhood о, это же как в Марио Одеси)
Вот как! Жаль, что не играл в эту игру. Это всегда полезно ознакомиться с другими играми, где уже реализована желае… twitter.com/i/web/status/9…
18:47@gdunderhood @thoughtsofindie По предыстории мы отправили тысячи маячков на разные планеты. И теперь они издают сиг… twitter.com/i/web/status/9…
Отличная идея! И задача игрока найти на каждой планете маячок, чтобы отключить его. Иначе они заглушают сигнал от е… twitter.com/i/web/status/9…
19:07Начинаю трансляцию. Вот правильная ссылка. #yarjam youtube.com/watch?v=fwnaka…
20:22@gdunderhood я написала что-то, похожее на дневник главного героя этой игры: docs.google.com/document/d/1Pi…21:12
Темы из четвертого стрима
22:32В следующих планах:
22:50Самый главный план на завтра - научить вас делать свои планеты! Чтобы мы их все объединили в одну игру. И ещё подел… twitter.com/i/web/status/9…
22:50@gdunderhood в AssetForge собрал кораблики. У плеера есть ноги для посадки на планете и пушка на шарнире, которая с… twitter.com/i/web/status/9…
Шикарный подгон! Завтра начну день с того, что вставлю их в игру. twitter.com/HarryDemch/sta…
22:52@gdunderhood Давайте я музыкой и звуками займусь!
Музыки мало не бывает. Нужны:
- Главная тема
- Тема в космосе
- Набор тем для прогулок по планетам
Чтобы сайфай из… twitter.com/i/web/status/9…
23:34# Среда 48 твитов
Мы сегодня с @blessmepadre и @orange303 в очередной раз будем писать музыку в прямом эфире, при всем честном народе… twitter.com/i/web/status/9…
Вот это я понимаю настрой!! #yarjam
Скоро будем бороздить просторы галактики под звуки Отвратительных мужиков twitter.com/disgusting_men…
@gdunderhood а нам точно нужны диалоги? вроде бы задуманный сюжет в теории может вполне работать без них
Может и не диалоги, но как-то нам надо передавать игроку задуманную историю. Иначе окажемся в классическом капкане,… twitter.com/i/web/status/9…
9:08@gdunderhood @YarKravtsov Жаль, что ты всего неделю на андерхуде, формат очень удачный (джем + интерактив + стримы)… twitter.com/i/web/status/9…
Такой формат требует много времени и сил. Радуйтесь, что я инди и могу себе позволить значительную часть времени уд… twitter.com/i/web/status/9…
9:10Сегодня стримов не будет, вместо этого будут записанные гайды по созданию контента для игры, чтобы вы тоже могли подключиться к процессу.
9:18Я вечером веду занятия в @ScreamSchool и немного расскажу как готовят профессионалов для игровой индустрии. Кстати,… twitter.com/i/web/status/9…
9:20@gdunderhood Вы там решили новых Космических Рейнджеров по быстрому сделать? (:
Мы не специально :о) Так решило коллективное бессознательное путем голосования. У нас ещё был шанс сделать стратеги… twitter.com/i/web/status/9…
9:47Нейминг - это тяжкий труд. Чем раньше начнем, тем лучше. Нам плюс-минус понятно о чем будет наша игра. Поэтому пора… twitter.com/i/web/status/9…
10:49@gdunderhood @aprotasenya Зато какой задел на франшизу!Капитан Яр в XXXV столетии
Капитан Яр и Робопекари с План… twitter.com/i/web/status/9…
Похоже пора идти искать инвесторов twitter.com/Arvydas_B/stat…
11:52@alphyna @n_feofentov @gdunderhood к чёрту NPC, даёшь голый безжизненный космос
Тоже интересная опция. Кто сказал, что в космосе весело? Вы видели фоточки с Луны и Марса? От горизонта до горизонт… twitter.com/i/web/status/9…
12:18Я знаю ваши планы на вечер. Сегодня вы будете создавать свою планету. И делать собственные 3D модели. Всё это есть… twitter.com/i/web/status/9…
14:47Начал занятие со студентами в @ScreamSchool с рассказа про @gdunderhood и #yarjam pic.twitter.com/nTeMqSOvaL
16:19Я в деле... Запилю свою планету смерти! #yarjam twitter.com/gdunderhood/st…19:13
@gdunderhood замутил крутую движу - создаёт игру коллективным разумом в прямом твит эфире - поддерживаю! @YarKravtsov - мега умница:)19:39
Пригласили в эфир композитора и продюсера Илью Оранжа из Pixonic, чтобы с нуля создать тему для абстрактной космиче… twitter.com/i/web/status/9…
Стрим ещё идет и у мужиков там настоящий кайф для ушей twitter.com/disgusting_men…
20:47@gdunderhood я только до 2ого стрима добрался pic.twitter.com/JB8MqjlmSx
Основательный подход к просмотру стримов. twitter.com/luvjungle/stat…
21:11@gdunderhood Хьюстон! У нас проблемы с камерой!
Если наклонять ее вниз и крутить, углы поворота сбиваются. pic.twitter.com/tso0I7vFyE
Товарищи, между прочим, это первая гифка по нашей игре! twitter.com/n_feofentov/st…
21:12@gdunderhood @snimchenko Ну надо отдать должное, Godot-то не такой уж никому не известный. Так-то среди "маргинальн… twitter.com/i/web/status/9…
Шоукейс игр на Unity unity.com/madewith
Шоукейс игр на Unreal unrealengine.com/en-US/showcase
Шоукейс игр на Godot… twitter.com/i/web/status/9…
. @YarKravtsov @gdunderhood Ярослав а как так получилось что ты почти весь мой концепт и сеттинг который мы обсужда… twitter.com/i/web/status/9…
Дима, это попадание в социальный запрос. Считаю это успехом, так как такой концепт не я принес на блюдечке, а родил… twitter.com/i/web/status/9…
21:43Какой сеттинг выберем?
Тут аудитория сказала, что хочет фантастику
twitter.com/gdunderhood/st…
Ок, переведем разговоры про сеттинг в плоскость опроса. Это чудесная возможность переложить решения с моих плечей н… twitter.com/i/web/status/9…
Уточняю про место действие. Аудитория хочет космос и некие планеты в равной степени. Это стыкуется с идеей объедини… twitter.com/i/web/status/9…
21:43Какими технологиями живет этот мир? В комментариях много отзывов про биопанк, но посмотрим так ли его хотят.
Спрашиваю про варианты технологий и аудитория склоняется к реалистичным технологиям, хотя было много шума про биопа… twitter.com/i/web/status/9…
21:43После того, как поразмыслили над каждым жанром в отдельности, можно приступить к выбору самого жанра. На этом про выбор жанров пока всё.
Здесь аудитория говорит, что хочет RPG
twitter.com/gdunderhood/st…
Если побеждает RPG, то какая?Skyrim - открытый мир, города, квесты, гоняющие туда-сюда
Diablo - данжоны, лут
Witc… twitter.com/i/web/status/9…
Уточняя про жанр аудитория говорит, что хочет всего понемногу. Нету явного лидера и упора на какую-то фичу.
twitter.com/gdunderhood/st…
Как будем ставить игровую камеру?
Вопрос похож на тему про варианты шутеров, но тут у нас RPG, а не шутер. Может во… twitter.com/i/web/status/9…
Тут аудитория не может выбрать между камерой из-за спины и видом сверху. Для проекта как раз нужно два режима: пере… twitter.com/i/web/status/9…
21:43Кто наш герой и что он делает в космосе?Я бы хотел избежать абстракции, в которой просто некий человек просто так… twitter.com/i/web/status/9…
По сюжету игрок играет за беглеца
twitter.com/gdunderhood/st…
Так что мы могли бы делать стратегию в реалистичном мире, шутер от первого лица в постапокалипсисе или serious game… twitter.com/i/web/status/9…
21:43Так что это судьба, я считаю :о)
Пробежался ещё раз по твоему концепту. Если честно, то из пересечений только поле… twitter.com/i/web/status/9…
21:43Я бы рад делать больше таких игр, но меня хватит только до конца недели. У меня ещё 3 моих проекта ждут моего време… twitter.com/i/web/status/9…
21:43@dasannikov @YarKravtsov @gdunderhood Ураааа, обожаю ру геймдев скандалы. Пацаны, ГОУ на конфах драться, я реально готов.
Камон, какой скандал? Диму я безмерно уважаю и очень ему благодарен. Он для меня ролевая модель инди-разработчика,… twitter.com/i/web/status/9…
21:52Как пишется музыка для игр про космос. Запись эфира: youtu.be/EFd4gIyXaJQ?a via @YouTube22:03
Потратил несколько часов на то, чтобы разобраться с процедурной генерацией и процедурным текстурированием ландшафта… twitter.com/i/web/status/9…
#yarjam вдохновляет! twitter.com/dotterian/stat…
22:18@gdunderhood
мой текст обрёл завершённость. получилась короткая милая история с хэппи эндом. как насчёт использова… twitter.com/i/web/status/9…
#yarjam продолжает вдохновлять!
Считаю, что любой труд деланный на этой неделе, должен попасть в игру. Так что обяз… twitter.com/i/web/status/9…
@gdunderhood Я тебя обвиняю в том что ты после того как мы обсуждали возможность совместной работы над новым проект… twitter.com/i/web/status/9…
Не считаю, что я не прав, но из уважения к Диме не буду продолжать этот спор.
Друзья, меняем концепцию. Космос теп… twitter.com/i/web/status/9…
23:07Теперь игрок путешествует из мира в мир. В каждом мире его задача найти портал в следующий мир (бывший объект маячк… twitter.com/i/web/status/9…
23:07Сюжет состоит в том, что наш герой бежал из плена через портал, но он не умеет пользоваться порталами и поэтому они… twitter.com/i/web/status/9…
23:07Попутно надо будет навернуть прокачку, чтобы каждый следующий мир - это как следующий уровень. Мобы толще и лучше п… twitter.com/i/web/status/9…
23:07Надо будет подумать куда навернуть физику корабля, которую сделал @_Nevermind и корабли, которые замоделил… twitter.com/i/web/status/9…
23:07Короче, есть ещё дофига идей куда мы можем двигаться, чтобы в 2018 году никого не обидеть.
23:07А вообще, скажу я вам, по ходу своей деятельности каждый месяц через меня проходят десятки концептов. Разбираю прое… twitter.com/i/web/status/9…
23:07Но я никогда не возьму чужое USP, от которого зависит чужой финансовый успех. Не потому, что я такой честный. Прост… twitter.com/i/web/status/9…
23:07Делая игру за неделю мы создаем модель разработки игр в миниатюре. И на этой модели получаем опыт различных ситуаци… twitter.com/i/web/status/9…
23:07@gdunderhood Спасибо за мотивацию, ковырял юнити впервые, но не без удовольствия, а рисовать пиксельные ассеты ваще… twitter.com/i/web/status/9…
Мои глаза! Это прекрасно! twitter.com/Leto_GameD/sta…
23:10@gdunderhood Чот про генерацию переоценил свои силы, за два часа генерить террейн и чтоб еще с дорогами не осилил.… twitter.com/i/web/status/9…
Завтра будем перекладывать этот движок на новый геймплей на планетах. twitter.com/_Nevermind/sta…
23:17@gdunderhood Короче, теперь мы играем за Морти 🙃
Это уже было в Симпсонах (с) twitter.com/n_feofentov/st…
23:33Доставляет @gdunderhood на этой неделе. Я, конечно, уже слишком стар и ленив, чтобы участвовать в мелких джемах, но… twitter.com/i/web/status/9…
Надеюсь ты не про то, что андерхуд снова стал доставлять драму, которую так любят дружелюбные профессионалы? :о) twitter.com/alprog_/status…
23:49Эх, думал ночью постримлю чуток и спать. А теперь ни того, ни другого :о(
23:50# Четверг 65 твитов
@gdunderhood Круто, что приняли вызов поменять сеттинг посередине проекта
Мы же тут играем в большой геймдев. Менять концепцию проекта на середине разработки - это на каждом углу случается.… twitter.com/i/web/status/9…
9:15@gdunderhood StarstuckIn space no one can hear you dream (ISNOCHYD)
Battlescar Yar
Galaxick
Yar Yar Jinx
Excellent names! twitter.com/ce60/status/95…
9:29@gdunderhood и его сиквел Starshitizen (про уборщиков космического мусора)— Э, Михалыч, слы, тут опять кто-то ВАЗ… twitter.com/i/web/status/9…
Ни дня без нового концепта игры в космосе! twitter.com/vkozulya/statu…
9:34@gdunderhood Хмм, кстати. У меня есть ассет с клевым ховеркрафтом за 5 баксов, но для такого дела могу подарить бес… twitter.com/i/web/status/9…
Пошарю линк на ховеркрафт. Это всегда полезно иметь рекомендации по ассетам, так как их дофига и не все из них один… twitter.com/i/web/status/9…
9:35Ладно. Я этой ночью очень расстроился и принял решение о переделке концепта, не спросив вас. Прошу прощения. На сам… twitter.com/i/web/status/9…
9:40Варианты названий собраны. Начинаем голосование по методу турнира. Два названия соревнуются друг с другом. Все вари… twitter.com/i/web/status/9…
9:53* CYDG = Captain Yar and Disgusting Galaxy
9:53* SDE = Story of Disgusting Escape (История отвратительного побега)
9:53.
9:53* ISNOCHYD = In space no one can hear you dream
9:53.
9:53.
9:53Время голосования пошло. Через два часа будет следующий тур.
9:53@gdunderhood Пожертвовала сном ради #yarjam и тем не менее счастлива))
Планету еще буду править, она сырая получила… twitter.com/i/web/status/9…
Вот он, жар творчества! twitter.com/Keridans/statu…
11:22Через полчаса начнется следующий раунд голосований за названия. А также немного постримлю как буду собирать в игру… twitter.com/i/web/status/9…
11:25Увидел в списке игр, взявших грант Epic Games, игру про космос. Глянул повнимательней. Блин, ещё одна игра, которая… twitter.com/i/web/status/9…
11:4320 лет назад мы начали делать RPG в космосе, в фантастическом сеттинге, надо было летать между враждебными планетам… twitter.com/i/web/status/9…11:54
Второй тур голосования за название игры.
* SDE = Story of Disgusting Escape (История отвратительного побега)
12:01.
12:01.
12:01Последний вариант опять без пары, так что возьму вариант из предложенных на свой вкус, то есть свой вариант на осно… twitter.com/i/web/status/9…
12:01Начинаю запись шестого видео, про интеграцию контента в игру. #yarjam
youtube.com/watch?v=af1X0N…
@teh_nagato @gdunderhood Одна из лучших игр про космос ever - Infinite Space на nintendo ds. От platinum games. Иде… twitter.com/i/web/status/9…
А вот и статья Врена про эту игру darkwren.ru/igry/infinite-… twitter.com/litewren/statu…
15:01#yarjam Варианты шрифтов @gdunderhood fonts.google.com/specimen/Press…
fonts.google.com/specimen/Exo+2
fonts.google.com/specimen/Play
О, эти вкусные бесплатные шрифты с кириллицей. Берем все! twitter.com/sanngris/statu…
15:02.
15:15@gdunderhood первый пак звуков и музыки, пробный dropbox.com/s/yrk6jmjehzud…
Больше музыки!
Есть у меня идея, что мы сделаем внутриигровое радио. Как в GTA, где можно либо крутить все треки по… twitter.com/i/web/status/9…
Ладно. Я этой ночью очень расстроился и принял решение о переделке концепта, не спросив вас. Прошу прощения. На сам… twitter.com/i/web/status/9…
Космос победил. Оставляем. Полеты на космических кораблях между планетами - это не эксклюзивная идея. В каждом из н… twitter.com/i/web/status/9…
16:21Внимание! Пост переписи участников #yarjam
Хочу всех вас посчитать для указания в титрах и открыть желающим доступ… twitter.com/i/web/status/9…
16:32Конкурс! Конкурс! Конкурс!
Среди всех участников #yarjam, кто заполнит анкету goo.gl/forms/lm4dO7LB… и подтвердит… twitter.com/i/web/status/9…
16:36Что-то я разбежался с идеей добавить всех в Unity Collaborate. Там каждый член команды обойдется в $7. Нужен другой… twitter.com/i/web/status/9…
17:05Финальный раунд голосования за название проекта. У меня слеза наворачивается от того, сколько хороших названий было… twitter.com/i/web/status/9…
17:25Начинаю запись шестого видео, про интеграцию контента в игру. #yarjam
youtube.com/watch?v=af1X0N…
По результатам стрима добавлен следующий контент участников:
17:36Целая команда фигачит планеты, три автора прислали мне свои треки, @sanngris уже рисует главное меню, @HarryDemch с… twitter.com/i/web/status/9…
17:52Нужна модель маячка, который мы ищем на планетах, чтобы отключить. Желательно в состояниях вкл и выкл. Я без идей к… twitter.com/i/web/status/9…
17:52Нужен 2D арт для интро. Типа комикса о том как наш герой стал беглецом и теперь летает по космосу. История на ваше… twitter.com/i/web/status/9…
17:52Нужен 2D арт для окна с титрами, то есть списком всех участвовавших в проекте.
17:52Нужен 2D арт для окна поражения. Типа You died, только в нашем стиле.
17:52Нужен 2D арт для финала. Типа герой нашел свою планету и вернулся домой.
17:52Нужен 2D арт с интерфейсами космическим и наземным. При этом количество сущностей в этом интерфейсе может менятся (… twitter.com/i/web/status/9…
17:523D модели планет. Можно сделать из тех же вокселей, сделав шар и раскрасив его.
17:52Пока всё. Это наш необходимый минимум. Если что-то берете, то отмечайтесь у этой задачи в комментариях, чтобы други… twitter.com/i/web/status/9…
17:52Не участвую в движухе @gdunderhood, но заглянул в первый раз за несколько лет в свою папку с концептами игр. Нашёл… twitter.com/i/web/status/9…17:52
Пусть над вашим желанием саркастично пнуть меметично непонятый проект одержит победу теплая любовь к приключениям,… twitter.com/i/web/status/9…17:53
Плюс-минус через полчаса начну следующий стрим. Stay tuned.
18:11@gdunderhood @HarryDemch @_Nevermind Ооо, сколько арта! Как бы все в один стиль уместить.
Я думаю над плоскими зали… twitter.com/i/web/status/9…
Арт главного меню 😍 twitter.com/sanngris/statu…
18:48Седьмой стрим. Добавляю новый контент, подключаю систему контроля версий SVN и собираю полный цикл геймплея от стар… twitter.com/i/web/status/9…
19:04@gdunderhood Профессиональные дружелюбы ;)
На случай, если не знали о происхождении термина. Немножко истории игровой индустрии эпохи вомглы.… twitter.com/i/web/status/9…
21:14@gdunderhood @dasannikov Тема космоса, антураж светлячка, перелёты между планетами и высадка на них. Это такой всео… twitter.com/i/web/status/9…
Мы всё - паладины в поисках Грааля twitter.com/Ozvard/status/…
21:16Неделю будут жанр выбирать, сделают крутящийся кубик, разойдутся. Угадай про что это?21:42
Сейчас всем, кто на данный момент заполнил анкету участника, буду в личку высылать странные наборы знаков. Это ваши… twitter.com/i/web/status/9…
21:47в начале пути к репозиторию должно быть https :// (без пробелов), твитер скушал приставку
и сразу пингуйте, если что-то не заработает
21:48Как скачать проект из SVN:
22:07Поправка. Логин спросят после нажатия на ОК в третьем шаге. Шаг 4 не обязателен - проект начнет скачиваться автоматически.
22:11Важно! Логин учитывает регистр, то есть большие буквы должны быть также, как в вашем нике.
Как сбросить логин-паро… twitter.com/i/web/status/9…
22:28Вернее не как логин в твиттере, а то, как вы его написали, когда заполняли форму. Так что если будут проблемы с дос… twitter.com/i/web/status/9…
22:51На всякий случай напомню, что пароли высылаю в личку тем, кто заполнил анкету участника docs.google.com/forms/d/e/1FAI…
22:54На всякий случай дисклеймер. SVN выбран за свою простоту. Нам нужен аналог Collaborate - окно с измененными файлами… twitter.com/i/web/status/9…
23:03Зато сегодня мы совершили ещё один маленький прорыв. Начали пользоваться системой контроля версий. Всё как у взросл… twitter.com/i/web/status/9…
23:03Для примера, что бывает, когда не пользуешься системами контроля версий и не хранишь проект на сервере. Фрагмент ин… twitter.com/i/web/status/9…
23:03Плюс - это удобно. Нажал кнопку - залил свои изменения, нажал ещё раз - забрал чужие.
А то регулярно слышу истории… twitter.com/i/web/status/9…
23:06Поковырял свою планету еще, порисовал текстурки) Спасибо @YarKravtsov
dropbox.com/s/qgsdbli9gwef… pic.twitter.com/HxeSa5mlxA
Не забываем тегать @gdunderhood, чтобы я оперативно замечал ваши обновления. Свой основной аккаунт я не всегда успе… twitter.com/i/web/status/9…
23:10Спасибо Ярославу за мотивацию и науку) Очень понравилось ковырять юнити и рисовать пиксельные ассеты. Продолжу завт… twitter.com/i/web/status/9…23:10
Ладно, позняк уже стримить сегодня. Что-то с SVN закопались немного. Особенно из-за того, что я прослоупочил - собр… twitter.com/i/web/status/9…
23:13@gdunderhood Закоммитил свои изменения. Надеюсь, все сделал правильно)
Ее!! Первый самостоятельный коммит в проект, который сделал не я :о)
Историческое событие! twitter.com/n_feofentov/st…
# Пятница 24 твита
Пока вы спите, произошло важное событие - первый играбельный билд, который можно пройти от начала до конца. Значит… twitter.com/i/web/status/9…
2:09Пока вы спите, произошло важное событие - первый играбельный билд, который можно пройти от начала до конца. Значит… twitter.com/i/web/status/9…8:58
Камрады тут игру релизнули по-тихому: store.steampowered.com/app/764510/Pha…
Пополнение игр про космос. С очень необычной механикой. twitter.com/vedmich/status…
9:48@gdunderhood Кстати, немного балуюсь лвлдизайном... И еще свой лоуполи пак есть
assetstore.unity.com/packages/3d/en…Может мне… twitter.com/i/web/status/9…
Друзья, обратите внимание на пак бесплатных ассетов и на их автора.
@Korveen_O будет здорово, если ты сделаешь из… twitter.com/i/web/status/9…
9:52@gdunderhood Фидбек тебе. Было бы гораздо удобнее следить и если бы ты вел канал в телеге, где бы писал основные со… twitter.com/i/web/status/9…
Я думал о канале в Телеграме, тасках в Асане, всеобщей документации в Гуглдоках, но решил отказаться, так как это в… twitter.com/i/web/status/9…
9:56@gdunderhood Крутяк! Но когда же тут спать? Ещё таких 2-3 дня и мне комп не нужен будет чтоб в нашу игру играть )
В этом прелесть джемов. Можно много узнать о себе, своих способностях, своем организме. Главное, не сделать из этог… twitter.com/i/web/status/9…
9:58@gdunderhood @strangeqargo @YarKravtsov у дропбокса же встроенная история, не то чтобы замена vcs, но файл восстановить можно
Восстановить файл можно, когда вовремя заметил. А бывает такое, что спустя две недели обнаруживаешь, что своими дей… twitter.com/i/web/status/9…
10:01@gdunderhood Я не успела даже сесть на первую планету :D ко мне пристыковалось 4, а потом еще 4 корабля - и они уне… twitter.com/i/web/status/9…
Вот так и создается emergent gameplay. Но вообще это баг, скоро я поправлю чтобы корабли нас не зажимали. twitter.com/ovca_snob/stat…
10:04@snake302 @gdunderhood Поддержу Ярослава, GIT хорошо, но артисты вам спасибо не скажут если они не знакомы с ним. Д… twitter.com/i/web/status/9…10:05
@snake302 @gdunderhood В конце концов вы тут игру хотите сделать, а не построить пайплайн мечты.
Золотые слова!
Полезная практика время от времени задавать себе вопросы: что я делаю? это ли я хотел делать? зачем… twitter.com/i/web/status/9…
10:17Такое часто встречаю у своих студентов. Студент рассказывает концепт, даю добро, стартуем вместе. Затем какое-то вр… twitter.com/i/web/status/9…
10:17И лучше научиться ловить такое, пока студент и делаешь учебные проекты, чем когда ты уже солидный разраб на дорогом… twitter.com/i/web/status/9…
10:17Итого, по результатам голосования и вмешательству высших сил побеждает вариант Battlescar Yar.
Друзья, у нас были… twitter.com/i/web/status/9…
10:26Поэтому демократия демократией, а ключевые решения приходится принимать авторитарно. И тому есть простая логика: бо… twitter.com/i/web/status/9…
10:26Скажу лишь, что Battlescar Yar - это не мой личный фаворит. Но я вижу, что он достойно пробился через конкурентов,… twitter.com/i/web/status/9…
10:26@gdunderhood Кстати, а куда баги репортить?
Лучше всего ответами к посту со ссылкой на билд twitter.com/gdunderhood/st… twitter.com/n_feofentov/st…
10:28Играю в билд Battlescar Yar, которую делает твиттер совместно с @gdunderhood и в частности @YarKravtsov — #Destiny… twitter.com/i/web/status/9…11:07
Внезапный дневной стрим #yarjam
youtube.com/watch?v=6R1Hir…
@gdunderhood Жесть. И на фиг тогда был финальный тур? Если бы выиграл правильный вариант, чтобы у людей была иллюзи… twitter.com/i/web/status/9…
Согласен. Подменять результаты голосований - это не есть хорошая практика. Поэтому из этого, как и из всего, происх… twitter.com/i/web/status/9…
14:52@YarKravtsov @gdunderhood Закоммитил небольшой кусочек своей планеты. #yarjam15:01P.S. Может кто знает какой скрипт\ас… twitter.com/i/web/status/9…
@gdunderhood Гайз, кто-то может записать видео с куском геймлея?
Кто может помочь? Утренний билд лежит тут dropbox.com/s/nti5xacv8n25… и можно собрать билд из того, что сейчас в SVN, н… twitter.com/i/web/status/9…
15:03Запустили новый формат блиц-интервью с известными (и не очень) гейм-дизайнерами. Зацените пилот с Тайлером Сигманом… twitter.com/i/web/status/9…15:13
Главное меню (кнопки не в счет, ждем интерфейс). Немного поправила название на свой страх и риск. Лучше звучит и по… twitter.com/i/web/status/9…21:32
Чуть не забыла самую важную часть!21:33
@gdunderhood #yarjam pic.twitter.com/Fo7bLI0MZk
# Суббота 63 твита
@gdunderhood #yar_jam Наконец-то готов дневник космонавта! Инструкция по пользованию для создателей планет и всех о… twitter.com/i/web/status/9…0:08
Залил изменения в проект. Из важных изменений:
1:21Запилил мини-тулзу для того, чтобы быстро и рандомно покрывать большие площади неимоверным количеством объектов. По… twitter.com/i/web/status/9…
1:37Только у меня или это у всех вместо нормального видео какое-то суперпересжатое мессиво? На всякий случай перезалил… twitter.com/i/web/status/9…
1:40Пример использования можно найти на моей карте pic.twitter.com/OoepDO1KG0
1:53Вписался поучаствовать в коллективном #yarjam на @gdunderhood в предпоследний день джема pic.twitter.com/LR0yVZn01P10:11
@gdunderhood11:15
Решил отчитаться: работа над моделью персонажа идет полным ходом! Остались конечности и развертка. pic.twitter.com/xvABxa3LQr
Министерство статистики сообщает, что оказывается мы забыли отметить юбилей. Прошлым ведущим этого аккаунта была… twitter.com/i/web/status/9…
11:24Я тут что-то заметался на каком языке делать игру. С одной стороны, на русском привычней и тут все свои. С другой с… twitter.com/i/web/status/9…
12:00Хочу немножко рассказать вам про @ScreamSchool, в котором я куратор и преподаватель. Так сказать, поделиться инсайд… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Для пруфа фоточка, где я, директор Скрима, Анна Григорьева, и @litewren, как свидетель :о) pic.twitter.com/GFa3sP4DCK
13:45Для начала немного о том, на какой уровень там выучиваются. Вы наверняка видели вот эту работу выпускницы концепт-а… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Это работа выпускников курса Игровой графики. Весь визуал и геймплей сделан руками студентов. vimeo.com/226916310
13:45Обучение в школе делится на две основные части: двухгодичные курсы и краткосрочные курсы, от недели до нескольких м… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Преподаватели в школе не профессиональные педагоги, которые получают сверху учебную программу, утвержденную министе… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Поэтому преподаванием занимаются практики - люди, у которых разработка игр - основная работа, а преподавание - допо… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Все преподаватели - мастера своего дела, имеющие многолетнюю экспертизу. Конечно, тут важна не только экспертиза, н… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Но и школа не для детей, которым нужно всё с ложечки в рот. Основная аудитория - это люди, которые днем либо участс… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Для такой взрослой аудитории результат уже зависит обучения не от преподавателя, а от желания учиться. Есть такая н… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Увы, всё как раз наоборот. Чтобы стать профессионалом, нужно делать то, что делают профессионалы, то есть жестко вк… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Поэтому на занятиях, которые я веду, очень много практики. Я даю базовые знания, показываю пример, после чего даю з… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Тут хочу сказать спасибо @iWozik, так как с его подачи я обратил внимание на формат обучения через воркшопы и в цел… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Затем я провел несколько краткосрочных курсов по разработке игр на Unity и Unreal Engine. Первый вел сам, второй бо… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Ко мне приходили ребята, которые может ни разу не запускали Unity/Unreal, а в концу месячного обучения у них на рук… twitter.com/i/web/status/9…
13:45За месяц удавалось отлично разогнаться, но студентам и мне хотелось большего. Во-первых, ещё много тем оставалось з… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Подробности следующего курса тут: goo.gl/pTfC1W
Список тем и преподавателей будет расти, в том числе подс… twitter.com/i/web/status/9…
А ещё, специально ради вас и #yarjam мне организовали 15% скидку. Получить её можно, если при подаче заявки в комме… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Есть у меня на курсе бонусное занятие про разработку под VR. Моё любимое. Когда в начале занятия некоторые студенты… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Совсем забыл добавить важный комментарий. Часто спрашивают зачем нужны платные оффлайн занятия, когда на ютубе полн… twitter.com/i/web/status/9…
13:451. На YouTube никто не гарантирует качество. Туториал может содержать устаревшую информацию, учить кривой разработк… twitter.com/i/web/status/9…
13:452. Даже если в туториале все разжеванно, то все равно при повторении будут возникать ошибки. И тут хорошо, когда ря… twitter.com/i/web/status/9…
13:453. В целом оффлайн занятия позволяют общаться с преподавателем и другими учащимися, причем не долгой перепиской, а… twitter.com/i/web/status/9…
13:454. Оффлайн дает большую вовлеченность. При просмотре на ютубе организм знает, что можно в любой момент пойти пить ч… twitter.com/i/web/status/9…
13:455. Школа дает доступ к достаточно мощным компьютерам на всё время обучения. В том числе между занятиями. Отличный в… twitter.com/i/web/status/9…
13:45Приходите вечером послушать про аутсорс неаутсорсимого! kdicast.com/e/205-autsors-…
На случай, если вы ещё не знаете о главном подкасте игровой индустрии. twitter.com/kdicast/status…
13:48@Felegz @gdunderhood It's magic! :) pic.twitter.com/dqIU6s2kDF14:23
@YarKravtsov @gdunderhood14:23
Эх... Жаль, что поздно присоединился и много времени на каждый уголок планеты нет... Но… twitter.com/i/web/status/9…
Очень хорошо, что был добавлены полосы здоровья и кислорода, помогли в ограничении зоны радиацией.Но, смерти перс… twitter.com/i/web/status/9…
Баги и недоработки. Всё это смотрите в следующем стриме, который будет сегодня вечером (ещё не придумал когда). twitter.com/Korveen_O/stat…
14:25Краткий гайд по драмам в геймдеве (как я это вижу)
15:022. Тут полезно помнить два ключевых момента: геймдев маленький и мы в нем надолго. Таким образом о драме узнают быс… twitter.com/i/web/status/9…
15:023. Поэтому любая эскалация конфликта до публичного уровня неизбежно будет иметь последствия для всех её участников.… twitter.com/i/web/status/9…
15:02Требование попытки досудебного решения конфликта - это вообще известная юридическая практика. И на то есть причины.
15:024. Эмоции обноняют логику. Если это за собой не ловить, то логика будет работать на оправдание решений, принятый в… twitter.com/i/web/status/9…
15:025. Отсюда вывод, что нужно четко понимать свою позицию и иметь логические доводы для её отстаивания. В идеале, имет… twitter.com/i/web/status/9…
15:026. Когда драма идет в публичном поле, то начинается размен репутацией. Так как зрители не обладают полнотой информа… twitter.com/i/web/status/9…
15:027. Увы, в этом проблема публичной драмы. Из решения конфликта между двумя сторонами ситуация превращается в шоу, в… twitter.com/i/web/status/9…
15:028. Поэтому ещё раз рекомендую всем не начинать публичных конфликтов, если в этом нет веской причины и у вас на рука… twitter.com/i/web/status/9…
15:029. В своё время в геймдеве любили решать конфликты через публичную площадку. Разработчик обвинял Нанимателя в неупл… twitter.com/i/web/status/9…
15:0210. Если в драме не хватает пруфов и логических доводов, то часто победителем выходит тот, кто спокойней себя ведет… twitter.com/i/web/status/9…
15:0211. В публичных драмах нет ничего хорошего. Они не будят в людях чувство прекрасного, не вдохновляют на творчество,… twitter.com/i/web/status/9…
15:0212. Из драмы есть три выхода:
15:02Итого. Драма - всегда плохо, постарайтесь её избегать. Оказавшийсь в драме не позволяйте эмоциям руководить вами. С… twitter.com/i/web/status/9…
15:02Окно смерти. Подходит и для космоса, и для наземных путешествий. Куда пихать?15:43
@gdunderhood #yarjam pic.twitter.com/9Hent8QIot
Через 10 мин начну стрим
15:48Начал стрим, в котором хочу доделать игровую экономику и навести лоск. Это будет последний стрим на #yarjam
youtube.com/watch?v=ZAo-zD…
Начал стримчик почти как @gdunderhood, но не про космос 🙃19:53
Спасибо @YarKravtsov, что вдохновил на такое!
#gamedev… twitter.com/i/web/status/9…
challenge poorlydrawnlines.com/comic/challeng… pic.twitter.com/znoyt0AMzd
Типичный геймер twitter.com/PDLComics/stat…
20:54Впервые копаюсь с UV-разверткой. Чего не сделаешь ради игры?23:07
@gdunderhood #yarjam
@gdunderhood Закоммитил механику Ноутбуков. В них можно хранить любой текст: дневники, записи, книги и т.п. Записи… twitter.com/i/web/status/9…23:07
Залил магазин с покупкой апгрейдов. И расходуемое топливо тоже залил. Теперь цикл экономики замкнулся. Но надо тюни… twitter.com/i/web/status/9…
23:09Кстати, сейчас в игре 12 планет. С ними сборка версии уже не такая быстрая, как была в начале. Похоже придется оста… twitter.com/i/web/status/9…
23:10# Воскресенье 28 твитов
На моей планете уже можно жить! Там есть свинина с биткоинами и баллоны с кислородом. Милости просим)7:54
@gdunderhood pic.twitter.com/JN3T3Jf8AC
Меня сегодня первую половину дня не будет, так что вы сами по себе. Есть немного работы, которую важно сделать за с… twitter.com/i/web/status/9…
8:07У нас много префабов планет, у которых нет своей модели. Нужно наделать пачку моделей и подключить их к тем префаба… twitter.com/i/web/status/9…
8:07У нас не собирается билд. Много карт с ошибкой "TerrainData is missing splat texture 2.", которая видна в консоли п… twitter.com/i/web/status/9…
8:07Возможно есть ещё проблемы, мешающие билду собраться. Буду признателен, если кто-то покопает эту тему. А то сборка… twitter.com/i/web/status/9…
8:07Нужно собрать интерфейс по концепту и ассетам от @Lina_Morroz Для этого нужно сначала забрать у неё весь необходимый арт.
8:07Авторы планет, напомню, что вы можете добавить на свои планеты массовой расстановкой свиней и кислородные балоны. Э… twitter.com/i/web/status/9…
8:07Ещё нужно облагородить интерфейсы дневника и магазина.
8:07И сделать, чтобы в титрах собственно текст с титрами ехал вверх. Сам текст я заполню позже, пока можно туда что-ниб… twitter.com/i/web/status/9…
8:07Всё, погнали!
8:07@gdunderhood По-моему эта книга в тему! twitter.com/McFunkypants/s…8:11
Ребята, все, кто принимает участие в #yarjam @gdunderhood, я бесконечно вас уважаю и восхищаюсь вами. Вы - крутые.12:34
Создал 3D модельки для некоторых планет и добавил их на карту мира. Если кто из владельцев планет захочет их измени… twitter.com/i/web/status/9…12:35
Допилила пролог. Боюсь, на последнюю картинку меня не хватит. Предлагаю совместить последние записи с титрами на фо… twitter.com/i/web/status/9…16:30
Еще одна планетка и космическая станция)17:50
@gdunderhood #yarjam pic.twitter.com/8LhQsClWy1
Так. Я наконец-то снова тут. Сейчас обновлю проект, займусь тем, что осталось и буду готовить его к сборке.
17:52@sanngris @gdunderhood спасибо @gdunderhood
и всем, кто включился!
я местами даже чуток всплакнула от милоты, что… twitter.com/i/web/status/9…
Кстати, идея на будущее: стримы написания дизайнерской документации twitter.com/Aerigalle/stat…
18:08#yarjam интерфейсы активно меняются и верстаются теперь все выглядит немного иначе pic.twitter.com/udx0K8Ljj418:46
@gdunderhood Включил пересчет нормалей при импорте персонажа для сглаживания. Попробую покрутить параметры материал… twitter.com/i/web/status/9…19:03
Из лички, с разрешения автора. #yarjam pic.twitter.com/eWsOiTZ6E3
19:06@gdunderhood #yarjam как человек, который апдейтит проект сейчас в поезде мобильным интернетом, хочу спасибо огромн… twitter.com/i/web/status/9…
Большому кораблю (космическому) большие ассеты!
p.s. Да, ребята, надо следить за тем, чтобы не оставлять в проекте… twitter.com/i/web/status/9…
20:22Ух, осталось 15 минут до конца недели. Сейчас начну подводить итоги. Как раз собрался билдец!
20:46Подходит моё время к концу на этой неделе. Было очень круто, но пришла пора прощаться. И подводить черту под продел… twitter.com/i/web/status/9…
20:55Итак, последний билд на конец этой неделе. Ни разу не протестирован. Как обычно, дофига фичей заливали в последний… twitter.com/i/web/status/9…
20:57Here the latest build that we did during #yarjam week on @gdunderhood
dropbox.com/s/euqqldrp1544… pic.twitter.com/ClsAr5sLg9
Рабочий стол, по традиции pic.twitter.com/vPGZS1ELdO
20:59Пост сдал
20:59Закончилась моя неделя на @gdunderhood, но #yarjam не закончен, пока есть что коммитить. Для дальнейшего общения со… twitter.com/i/web/status/9…21:13
# Ссылки
www.youtube.com
- https://www.youtube.com/watch?v=jyEwWj8OcJk
- https://www.youtube.com/watch?v=fwnakadL7HU
- https://www.youtube.com/watch?v=F7O1z-Vw9Vc
- https://www.youtube.com/watch?v=af1X0NLoPaU
- https://www.youtube.com/watch?v=6R1Hir5Lwl8
- https://www.youtube.com/watch?v=ZAo-zDh-Qjs
other
- http://store.steampowered.com/app/512250/OhSir_The_Insult_Simulator/
- https://docs.google.com/document/d/1Pi8Dyejv-Bwnknpd0WtuwD_zTkC1lH9gQQf-P6p7jM4/edit?usp=sharing
- https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfadRr8bTcZYbB-0mCjE_zE_tYiZxlb2ZjK62tf8jLuTrPXjw/viewform?usp=sf_link
- https://owl-studio.net/
- https://unity.com/madewith
- https://www.unrealengine.com/en-US/showcase
- http://youtu.be/EFd4gIyXaJQ?a
- https://darkwren.ru/igry/infinite-space/
- https://goo.gl/forms/lm4dO7LBNV7fPn4O2
- https://goo.gl/pTfC1W
- https://pastebin.com/BVT2tKcB
- https://www.dropbox.com/s/nti5xacv8n258g8/yarjam_latestbuild.zip?dl=0
- https://www.dropbox.com/s/euqqldrp1544oet/yarjam_latestbuild.zip?dl=0
- https://vimeo.com/226916310