lekish

2 июля 2018, Moscow, Russia

# Понедельник 12 твитов

Всем привет! Меня зовут Лена Бугакова (twitter account: @lekish), я работаю в @arpuguru. На этой неделе хочу погово… twitter.com/i/web/status/1…

7:03

В арпу.гуру мы анализируем по несколько игр в неделю: от концептов до давно выпущенных игр с живым онлайном. Я выде… twitter.com/i/web/status/1…

9:17

Кстати, могу проанализировать и ваши игры в прямом эфире, присылайте ссылки. Только чур - те, над которыми вы сами… twitter.com/i/web/status/1…

9:23

Итак, red flag 1: "Гд плавает в метриках проекта\или в бюджете разработки". Предлагает фичи, потому что у лидеров р… twitter.com/i/web/status/1…

10:48

В остальных случаях - это не работает. ГД-эльф либо загонит игру в убытки, либо не сможет убедить продюсера и ему о… twitter.com/i/web/status/1…

11:34

Хороший гд постоянно решает задачу - на какую из фич сейчас потратить ресурсы? Почему именно на нее? Или хотя бы вспоминает об этом.

11:50
@gdunderhood А отличный уже решил.

Если он решил ее раз и навсегда, надо выдать ему геймдизайнерскую нобелевку =) twitter.com/alprog_/status…

12:50

Red flag 2: "Гд не знает ЦА игры". Видели, насколько подробное описание пользователей создают UX-еры?… twitter.com/i/web/status/1…

13:47

Red flag 3: "Так получилось, потому что". Когда гд вместо конструктивного обсуждения косяков оправдывается, рассказ… twitter.com/i/web/status/1…

15:08
@gdunderhood Анализ от @arpuguru ? Бесплатно? Дайте два!

Еще в разработке
2d шутер онлайн
Brawl Of Heroes
play.google.com/store/apps/det…

Not so fast) Я обещала проанализировать сама, ребята и так по уши в работе после WN! Так что будет краткий анализ о… twitter.com/i/web/status/1…

15:11
Кстати, могу проанализировать и ваши игры в прямом эфире, присылайте ссылки. Только чур - те, над которыми вы сами… twitter.com/i/web/status/1…

Горшочек, не вари) Спасибо за отклики, не ожидала, что будет так много. Все проекты проанализировать не успею, пред… twitter.com/i/web/status/1…

18:02
@gdunderhood Считается кем?) самим геймдизайнером или кем-то, кто этой информацией владеет и не считает нужным поделиться?)

Ни разу не видела, чтобы в компании были проработанные персоны и их от гейм-диза скрывали. Но все возможно под луно… twitter.com/i/web/status/1…

20:31

# Вторник 8 твитов

Вчера хотела вам показать, в чем гейм-дизайнер похож на бизнесмена - оба разбираются в экономических показателях св… twitter.com/i/web/status/1…

8:40

Вчера писала, что хороший гд, как бизнесмен, понимает экономические показатели проекта и представляет, для кого он… twitter.com/i/web/status/1…

9:09

Сегодня поговорим о распространенных ошибках в начале игры. И опрос: из скольки событий у вас состоит воронка для первой сессии?

9:36

Итак, где лажают в туториале. 1. Много текста. Или, что еще хуже - много литературного текста, где нет разделения на лирику и информацию.

11:18

2. Шаги туториала идут друг за другом без перерыва. Бесит даже в простом интерфейсе, а в сложном еще и никто ничего не запомнит.

11:38

3.1. В первой сессии не поставлены и не завершены краткосрочные цели. и 3.2. В первой сессии не выданы долгосрочные… twitter.com/i/web/status/1…

13:10
Most impactful game design element I have learned this year is that tutorial doesn’t matter.

We a/b tested even re… twitter.com/i/web/status/1…

Конечно, не всегда) Но дальше в треде хороший пример ухудшающего AB-теста - прежде чем чинить туториал, выключите е… twitter.com/i/web/status/1…

13:13
@gdunderhood Без экономических показателей можно, если проект не f2p, а paid. Без понимания для кого и зачем это вс… twitter.com/i/web/status/1…

В paid проекте надо понимать сроки разработки. А сроки - почти бюджет. twitter.com/ovca_snob/stat…

18:16

# Среда 3 твита

4. За один шаг объясняется несколько действий, которые надо запомнить. И - нельзя сразу применить в игре то, чему т… twitter.com/i/web/status/1…

9:35
@gdunderhood Seaport
play.google.com/store/apps/det…

Пишу очень коротко, такой формат). Няшный тайкун с историческими аллюзиями. Первая сессия хорошо проработана - нет… twitter.com/i/web/status/1…

11:58
@gdunderhood Seaport
play.google.com/store/apps/det…

Баланс в начале исключительно плюсовой, зачем игроку стартер-пак - не совсем ясно. Его лучше предлагать в момент пе… twitter.com/i/web/status/1…

12:13

# Пятница 7 твитов

После дня радиомолчания продолжим в усиленном темпе. Тем более пятница! Косяки кор-геймплея и меты 1. Кор-геймплей… twitter.com/i/web/status/1…

8:10

"У нас игра как Клеш Рояль, только хуже" (с) ни один разработчик на свете. Вам нужно понимать, почему ваш клон стан… twitter.com/i/web/status/1…

8:15
@gdunderhood Seaport
play.google.com/store/apps/det…

Последнее о Seaport: imho, фан тайкунов - в принятии верных решений о распределении ресурсов. В этой игре все ресур… twitter.com/i/web/status/1…

9:48
@gdunderhood play.google.com/store/apps/det… - делали вдвоем, прям вот очень нуждаемся в помощи опытного гд :)

Free-to-play puzzle. Среднее качество, нормальный туториал. Основная проблема тут, на мой взгляд - что делать с мон… twitter.com/i/web/status/1…

10:37
Free-to-play puzzle. Среднее качество, нормальный туториал. Основная проблема тут, на мой взгляд - что делать с мон… twitter.com/i/web/status/1…

Во-первых, каждую подсказку хочется разделить на 3. Первая часть - намек на верный вариант, вторая - полное описани… twitter.com/i/web/status/1…

10:49
Во-первых, каждую подсказку хочется разделить на 3. Первая часть - намек на верный вариант, вторая - полное описани… twitter.com/i/web/status/1…

Во-вторых, добавить количество "открытий дверей" как жизней, за каждую следующую показывать рекламу. И сразу добави… twitter.com/i/web/status/1…

10:59

Метагейм. Не жадничайте! Мета - это, то что будет кормить вашу игру. Задавайте себе такие вопросы: будет ли просто… twitter.com/i/web/status/1…

13:52

@tolik