armaturgames

27 ноября 2017, Москва, Россия

# Понедельник 22 твита

Алоха! Бразды правления этим шикарным аккаунтом на этой неделе попали мне в руки. Whoiswho: я - Паршенцев Олег, осн… twitter.com/i/web/status/9…

13:59

Немного об @ArmaturGames : наша команда всегда делала аутсорс для различных игровых проектов и нам не всегда нравил… twitter.com/i/web/status/9…

14:14

Немного об @ArmaturGames : наша команда всегда делала аутсорс для различных игровых проектов и нам не всегда нравил… twitter.com/i/web/status/9…

14:15

Целью мы себе поставили делать игры в которых "арт кайф и механика не как у всех". Началось все с игры на месяц раз… twitter.com/i/web/status/9…

14:27

Умудренные опытом, мы решили сделать маленькую игру с обилием текстовых событий, а основным УТП было разнообразие п… twitter.com/i/web/status/9…

14:36
@gdunderhood @ArmaturGames о, Олег, приветствую! Дико рад, что у вас в порядке дела. Ну и с удовольствием почитаю (… twitter.com/i/web/status/9…

Привет! Да, мы те еще молчуны в соц сетях поэтому о том как у нас дела проще всего узнать как раз на конференциях.… twitter.com/i/web/status/9…

14:41
@gdunderhood @ArmaturGames Дратути)))))

Атнака дратути! Всегда рад!
Будешь линчевать мои твиты? ;))) twitter.com/kuzmitch_ru/st…

14:44

Исходя из преамбулы можно сказать "Хочешь превратить проект в долгострой? - Спроси меня как!". Так же возможные тем… twitter.com/i/web/status/9…

15:06
@gdunderhood Конечно! Слежу за тобой!

*Нервно тянусь за укулеле" twitter.com/kuzmitch_ru/st…

15:10
Кажется, на эту неделю придётся ставить уведомления на аккаунт андерхуда, чтобы ничего не пропустить. twitter.com/gdunderhood/st…

Приятно слышать! И если вдруг начнется холивар на тему важности нарратива в играх - ты знаешь что делать ;) twitter.com/Ellie_Goldshir…

15:32
@gdunderhood привет, Олег :)
это любопытный вопрос - как (не) превратить нарративный проект в долгострой, и почему… twitter.com/i/web/status/9…

Привет! С удовольствием поделюсь!
Итак, пьесса в трех актах "Как мы раздули из мухи слона".
Акт I. Что было задума… twitter.com/i/web/status/9…

18:12

Акт II. Что то пошло не так. Часть 1 - Арт.
Мы решили нарисовать иллюстрацию к одному из событий и нам очень понрав… twitter.com/i/web/status/9…

18:13

Часть 2 - ГД.
Первый прототип зашел на ура. Спустя какое то время на одном из тестов услышали что "летняя часть игр… twitter.com/i/web/status/9…

18:13

Часть 3 - Движок.
Весь арт к Breath Of Winter нарисован вектором во флеше. Поэтому решили на нем же и закодить. Рез… twitter.com/i/web/status/9…

18:13

Акт III. Что стоило сделать.
Аккуратнее относиться к советам и держаться изначального плана.
Разнести трудоемкие за… twitter.com/i/web/status/9…

18:14
@gdunderhood Джизус, иц э Стори оф май лайф

Все мы не без греха ;) twitter.com/Noowainy/statu…

18:18
@gdunderhood Как сказать родственникам, КАК?

Лучший способ сделать геймдев каминг-аут, подкрепив свой жизненный выбор цифрами о постоянном росте индустрии, фраз… twitter.com/i/web/status/9…

18:23
@gdunderhood Про линч понравилось, очень)

Крайне рад :) Благодарствую! twitter.com/Hatred_oberon/…

18:25
@gdunderhood @ArmaturGames Та когда уже? У меня волосы почти поседели от ожидания

Крис, прости что заставил тебя страдать! Надеюсь очередная покраска в фиолетовый цвет все исправит :)
Ну а пока нас… twitter.com/i/web/status/9…

18:27
@gdunderhood А планируется? Настроить бэт сигнал?)

Враги нарратива коварны и непредсказуемы! Неизвестно когда они развяжут войну на эту тему.
Последняя стычка была н… twitter.com/i/web/status/9…

18:31
Господа хорошие, на этой неделе в @gdunderhood человек Олег из @ArmaturGames вещает интересное, присоединяйтесь! #gamedev

Спасибо! Рад что могу чем то поделиться :)
Если есть какие то вопросы - вэлкам! twitter.com/Katsushir0/sta…

19:04
@Noowainy @gdunderhood "Мам, пап, это как делать кино, только тут денег больше. Возможно..."

Ну денег в индустрии точно больше, только вот дотянуться до них не очень просто. Хотя как это сделать в киноиндустр… twitter.com/i/web/status/9…

20:39

# Вторник 5 твитов

Всем нихао!
Я обещал поднять вопрос о гд-доках на салфетке.
Не постесняюсь и выложу каракули логики, которая легл… twitter.com/i/web/status/9…

8:49
@gdunderhood Пяток гуглдоков: основной, на арт, на сюжет и т.д.( почти все в итоге полинканы из основного) кучка гу… twitter.com/i/web/status/9…

Мы сводим количество доков к минимуму. Концепт-документацию можно объединить с диздоком, а в этом случае туда же по… twitter.com/i/web/status/9…

16:10
@gdunderhood в конфлюэнсе и онлайн доках, типа гуглодоки

Конфлюэнс всему голова! Правда под итерации зачастую экспортируем оттуда куски, и вносим в гуглдок, чтобы не засоря… twitter.com/i/web/status/9…

16:15
@gdunderhood Confluence only. Остальное от лукавого.

Интересно как вы ведете конф по небольшим проектам? Одностраничными документациями? Ибо конфлюэнс работает не момен… twitter.com/i/web/status/9…

16:25
@gdunderhood А я пытаюсь разобраться сейчас как ее правильно вести. Может какие-то советы будут? С чего начать вообще можно?)

По уму конечно конфлюэнс. Там все удобно хранится, вся команда может комментировать, ничего не теряется.
Но на это… twitter.com/i/web/status/9…

16:28

# Среда 14 твитов

@gdunderhood приветствую! я люблю на бумаге чирикать... так что тетрадь всегда под рукой. плюс один гуглдок на весь… twitter.com/i/web/status/9…

Согласен! На стадии когда планирую проект и нужно быстренько накидать, часто использую физический носитель :) По ба… twitter.com/i/web/status/9…

10:50
@gdunderhood Спасибо за ответ. Есть ещё вопрос)
Может подскажете, где можно почитать про правильное составление док… twitter.com/i/web/status/9…

Если руки могут дотянуться, то рекомендую 2 шикарные книги которые мне очень помогли по геймдизайну в целом и соста… twitter.com/i/web/status/9…

10:56
@gdunderhood в смысле, конфлюэнс работает не моментально? это что значит? текстовый документ, имхо, одинаково созда… twitter.com/i/web/status/9…

Может быть я проклят, но у меня Атлассиановские продукты работают не так быстро как хотелось бы, что джира, что кон… twitter.com/i/web/status/9…

10:59
@gdunderhood Ну есть пара txt для программеров о том, как собрать игру и на этом всё. По геймдизайну доков нет. Про… twitter.com/i/web/status/9…

Это на самом деле чудно что можно не тратить время на написание доков. Завидую белой завистью!
Могу поинтересовать… twitter.com/i/web/status/9…

11:05
@gdunderhood Ну, Сид Мейер на выходных ебашит прототип, приносит в студию и пару лет его допиливают все потом. Люблю Мейера.

Сид Мейер вообще ван лав! :) twitter.com/Web_Lain/statu…

11:06
@gdunderhood Шутки-шутками, а мои, помню, отреагировали как на каминг-аут почти, когда сказал, что программистом бу… twitter.com/i/web/status/9…

Мне в этом плане проще было - папа в советском союзе был научным работником и по совместительству программистом. По… twitter.com/i/web/status/9…

11:09
@VsDesigners @gdunderhood Совет #32. Писать максимально подробно, так как программисты в основном следуют правилу «… twitter.com/i/web/status/9…

Я бы сказал что это относится к любому сотруднику/коллеге. То что может быть очевидно вам, не факт что так же очеви… twitter.com/i/web/status/9…

11:12
@gdunderhood Но я лукавлю на самом деле, для таблиц, конечно, лучше google spreadsheets, для диаграмм draw.io, ну и… twitter.com/i/web/status/9…

Я на самом деле соглашусь :) Конфлюэнс удобен для унификации все документации.
Насчет одностраничных документов я… twitter.com/i/web/status/9…

11:17
@gdunderhood Никогда не писал диздоки. Интересно, каково это 🤔(и что туда писать)

В целом диздок полезен даже если ты один в команде. В этом случае он помогает структурировать свои мысли и ничего н… twitter.com/i/web/status/9…

11:42
@gdunderhood Если ставить локально на достаточно быстрые серверы должно быть всё хорошо.

Не побоюсь признаться что не знал о такой возможности. Это реально интересно, пойду почитаю :)
Спасибо! twitter.com/marcellus00/st…

11:46
@gdunderhood Плюсую, Конфа заметно сдает в плане скорости по сравнению с теми же Гуглдоками. И эти атлассиановы зад… twitter.com/i/web/status/9…

Джизус! Я не одинок! А то я уже собрался идти к бабке ведунье глаз снимать twitter.com/Ellie_Goldshir…

11:48
@gdunderhood Много-много таблиц в гуглдоках, которые выгружаются в csv, а затем конвертятся в луа-таблицы, которые… twitter.com/i/web/status/9…

Лайк, потому что у нас для нашей Breath Of WInter все абсолютно так же! :)
Баланс, локализация, описания и пр. конв… twitter.com/i/web/status/9…

11:51
@gdunderhood Он на самом деле постоянно ломается, но никакая документация не спасёт. Месяц назад никто не планирова… twitter.com/i/web/status/9…

А как вы тестите все такие новые фичи? Выкатываете сразу новый билд и смотрите на фидбек и циферки или сначала тест… twitter.com/i/web/status/9…

11:53
@gdunderhood 40+ документов в Dropbox Paper, почти все имеют крос-ссылки) Постепенно сокращаем количество документов

Оно того стоит ) twitter.com/NikolsaNNN/sta…

13:41

# Четверг 8 твитов

@alprog_ @gdunderhood Ну я не говрил про поддержку документации, поддержка документации в основном нужен на очень а… twitter.com/i/web/status/9…

Моя позиция по документации - она помогает.
Другое дело что она не всегда должна быть как техническое задание по Г… twitter.com/i/web/status/9…

11:06
@alprog_ @gdunderhood Вот потому у нас ракеты и не летают, что инженеры в паре txt-файлов документацию пишут.
Может… twitter.com/i/web/status/9…

Не удивлюсь, если на просторах нашей глубоко верующей страны имел место такой случай :)
"Да пребудет с вами фичерин… twitter.com/i/web/status/9…

11:11
@gdunderhood Диздок в текстовике, Сюжет в флоучарте. Отдельно таблица под графику для художников/моделлеров.

Все гуд. Вопрос - а то что в таблице потом вносится в джиру/трелло?
Я так понимаю данные этой таблицы будут дублир… twitter.com/i/web/status/9…

11:14
@tricky_fat_cat @gdunderhood Поддержка документации в актуальном состоянии была бы на нашем проекте довольно дорого… twitter.com/i/web/status/9…

ИМХО иногда на проекте наступает момент когда небольшие фичи проще вносить непосредственно в джиру/трелло/желтые ст… twitter.com/i/web/status/9…

11:18
@gdunderhood ГДД на 100 страниц, в 2017 году. pic.twitter.com/T76nzKk6aQ

Тём, заметь я говорю не только о ГДД, а обо всей документации проекта :) twitter.com/tricky_fat_cat…

11:20
@gdunderhood скорее задачи в джире будут иметь ссылку на спеку диздока (т.е. сходи, парень, почитай туда, перед тем, как делать эту задачу)

Я вообще пытаюсь понять обоснованность наличия отдельной таблицы для художников.
Единственное объяснение - она заме… twitter.com/i/web/status/9…

11:26

Чувствую назрело :)

Ваша позиция по документации к игровым проектам:

11:40
@gdunderhood или чеклист, по которому видно, что готово, а что нет. Таск трекер не настолько просто для общего уров… twitter.com/i/web/status/9…

Не могу не согласиться! :)
Наверное имелось в виду именно это. twitter.com/QueenDramatize…

11:42

# Пятница 1 твит

Чувствую назрело :)

Ваша позиция по документации к игровым проектам:

Good news everyone!
Количество людей, ведущих подробную документацию к своим проектом преобладает! Индустрия может… twitter.com/i/web/status/9…

21:04

# Суббота 3 твита

@gdunderhood Так, где хлеб и зрелища?

Могу сделать пост рода "считаете ли вы MATCH3 вершиной эволюции игр или все таки HOPA лучшее что создавало человече… twitter.com/i/web/status/9…

10:16
@gdunderhood Лоол. Если у человека позиция за подробную документацию, это не значит, что он её ведёт, лол. Я вот пр… twitter.com/i/web/status/9…

То что ты написал не делает моего утверждения неверным. В большинстве случаев если человек считает правильным делат… twitter.com/i/web/status/9…

10:16

Минутка ностальжи.
Хотел поделиться с вами одной из любимых своих старых игр, довольно интересной в своей реализац… twitter.com/i/web/status/9…

10:20

# Воскресенье 8 твитов

@gdunderhood Не знаю, что это за магия, но я только что вспомнила название одной из любимых игр детства, которую пы… twitter.com/i/web/status/9…

И точно! Сеттинг в свое время покорил! Мало что может сравниться с ощущением управления отрядом здоровых боевых маш… twitter.com/i/web/status/9…

8:42
@gdunderhood 👏 Ждем

Это он и был. Опасно в выходные разводить такой хардкорный срач напрямую :) twitter.com/and_r3w/status…

8:43
@gdunderhood КТО НЕ ЛЮБИТ КОТИКОВ!? pic.twitter.com/IcfNQzNsOJ

Сразу вспоминается голосование на линче девгамма :) twitter.com/tricky_fat_cat…

8:44
@gdunderhood Старый Буллфрог: Theme Hospital & Dungeon Keeper

Хотя Dungeon Keeper на мой взгляд имеет более оригинальную механику, в Theme Hospital я провел намного больше време… twitter.com/i/web/status/9…

9:05
@gdunderhood Игр как Theme Hospintal много всегда выходило :) А вот таких, как Dungeon Keeper, Populus и Gene Wars - нет :)

На вкус и цвет одни враги. Каждая из перечисленных игр по своему уникальна, а что кому больше нравится это уже дело… twitter.com/i/web/status/9…

12:41
@gdunderhood Согласен. Кипер, при всей его крутизне и инновативности, проходился раз и этого хватало. А в Больницу… twitter.com/i/web/status/9…

У меня тот же случай. Все таки я большой фанат тайкунов типа больнички. twitter.com/troo_baah_door…

12:46

Ну и по традиции последнее чем я с вами поделюсь - фото моего рабочего стола. pic.twitter.com/uSR9mcjJ1m

17:52

На этом я с вами прощаюсь. Спасибо за общение - это была чудная неделя Успехов в геймдеве, любите котиков!

17:54